Сегодня суббота, 25.06.2022, 13:01, ньюсмейкеров: 43274, сайтов: 1197, публикаций: 3257654
09.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2569; сегодня: 1.

Японские материалы стали самыми популярными на «Балтийской строительной неделе»

Японские материалы стали самыми популярными на «Балтийской строительной неделе»

Балтийская строительная неделя – это ежегодная международная выставка, в которой в этом году приняли участие 309 компаний различной строительной направленности. В том числе, и представляющие фасадные материалы из Японии. Эти материалы уже очень хорошо знакомы российским потребителям. На нашем рынке сейчас представлены такие бренды как Nichiha и KMEW, а новичком можно считать марку Konishima.

Большинство посетивших выставку людей, а в первую очередь те, кто уже использовал в строительстве японскую фасадную плитку, свое предпочтение отдают фасадным панелям «AT-Wall». Стройматериалы из Японии на современном российском рынке пользуются очень большим спросом из-за их качества, надежности и долговечности. Но фасадные панели, производимые «AT-Wall», имеют ряд существенных преимуществ даже относительно подобных панелей других японских производителей.

Прежде всего из-за структуры панелей, которая абсолютно однородна. Керамический сайдинг AT-WALL имеет монолитную структуру, без посторонних включений и внутренних полостей, что обеспечивает большую прочность. Он не имеет отверстий, в которых может скапливаться и замерзать вода, и которые приводят к снижению прочности материала. Кроме того, в обновленной коллекции панелей практически все марки имеют самоочищающееся покрытие.

Керамический сайдинг «At-Wall» позволяет придать фасаду практически любой архитектурный облик: кирпич, камень, плитка, мозаика, дерево, цветная штукатурка, hi-tech. Его можно применять при отделке загородных домов, жилых элитных комплексов, бизнес-центров, малобюджетных зданий. Такая возможность обеспечивается тем, что дизайн фасадной панели может быть как дорогим, удовлетворяющим самому изысканному вкусу, так и простым, но отличающимся высоким качеством исполнения.

Торговый Дом «Асахи», представляющий марку «At-Wall» на российском рынке – эксклюзивный дистрибьютор фасадных материалов из Японии. Зарекомендовавшая себя как надежная и ответственная компания, фирма «Асахи» представляет в России широкий выбор различных облицовочных плит из страны восходящего солнца, предлагая любые цвета, отделку и текстуру. Несмотря на то, что компания завозит материалы непосредственно из Японии, на складе в Санкт-Петербурге все виды материалов всегда в наличии.

«Я думаю, что такая высокая популярность японских стройматериалов на рынке в России прежде всего обусловлена сочетанием высокого качества с современной, модной отделкой. Поставляя стройматериалы из Японии напрямую от производителя, мы можем гарантировать традиционно высокое качество, полученное благодаря использованию новейших разработок в области строительства», - комментирует генеральный директор Торгового дома «Асахи» Ольга Кузнецова.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Мероприятия, Потребительский рынок, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
22.06.2022 22:37 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
21.06.2022 9:38 Аналитика
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
Почти 4 тысячи квартир и апартаментов продаются в столичных новостройках, находящихся в пешей доступности от речных вокзалов Москвы, подсчитали аналитики «Метриум». Всего насчитывается 23 таких готовых или строящихся комплексов. Любителям прогулок на речном транспорте придется заплатить за жилье...