Сегодня среда, 24.04.2024, 21:42, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
13.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 789; сегодня: 1.

Только 20% респондентов читают рассылки компаний полностью

Только 20% респондентов читают рассылки компаний полностью

Компания Е-Dialog совместно с Forrester Consulting подготовила доклад о современном подходе использования e-mail в маркетинге. Исследователи опросили более 2 000 покупателей из США и Великобритании и попытались найти ответы на два ключевых вопроса. Во-первых, какой смысл вкладывают сами пользователи в понятие «актуальное письмо». Во-вторых, как маркетологам использовать эти знания для достижения своих целей.

Значимость электронной почты как средства связи постоянно увеличивается. И немаловажную роль в этом процессе играют социальные сети и электронная коммерция. В последнее время е-mail занял такое же положение, как отпечаток пальца в RFID, – без него не обходится ни одна учетная запись, ни одна транзакция. А интеграция с мобильной связью и развитие маркетинга плюс ко всему наращивают объемы использования почты, и эта тенденция в ближайшее время будет набирать обороты. Около 78% респондентов уже пользуются электронной почтой несколько раз в день. На маркетинговые рассылки подписаны 79% опрошенных. При этом у 12% американских и 20% британских потребителей для этого заведены отдельные ящики. 60% вынуждены ежедневно очищать свою почту от спама.

Покупатели ждут от маркетологов большего профессионализма и грамотности – соответствия содержания рассылок их индивидуальным потребностям. Их почтовые ящики уже перегружены, и специалистам необходимо прилагать дополнительные усилия, чтобы пробиться через поток входящих сообщений. Важно с первого же письма заинтересовать покупателя, оказаться полезным – только так можно убедить его в том, что он не зря подписался. Пока же только 20% респондентов признались, что читают рассылку полностью, а 38% открывают лишь часть сообщений, пришедших от компании.

Почему? Какие ошибки допускают компании при формировании рассылок чаще всего? Что делать, когда рассылки стали формальностью? Как поднять лояльность клиентов с помощью писем? Ответы в следующем номере маркетингового журнала Loyalty.Info 5(37).

Маркетинговый журнал «Loyalty.Info Эффективные программы лояльности» издается с 2004 года, выходит 6 раз в год, распространяется только по подписке, в том числе и в pdf-версии. Юридическим лицам предоставляется полный пакет документов для отчетности.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинговые центры, Потребительский рынок
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...