Сегодня четверг, 07.11.2024, 09:41, ньюсмейкеров: 44438, сайтов: 1204, публикаций: 3481490
13.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5556; сегодня: 1.

Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу

Москоммерцбанк станет еще ближе к клиентам: «доступный», «дружелюбный», «общительный» - ключевые характеристики нового бренда банка.

Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу, которая должна полностью завершиться в течение 2011 года. Задача ребрендинга - изменить восприятие Банка среди представителей основных целевых аудиторий: розничных клиентов, компаний малого, среднего бизнеса, крупных корпораций, отразить в новом имидже смену приоритетов в позиционировании банка. Новый слоган «Москоммерцбанк – на вашей стороне» подчеркивает клиентоориентированность банка, стремящегося быть эффективным для решения любых финансовых задач, предлагающего профессиональный подход и качественное обслуживание.

Центральным элементом как нового, так и предыдущего логотипа Москоммерцбанка является восходящее Солнце, указывающие на аффилированность с материнской структурой - Казкоммерцбанком – ведущим банком на финансовом рынке Казахстана. В современном варианте логотипа и элементов фирменного стиля Москоммерцбанка использованы новые цвета: вместо темно-синего – цвет морской волны, вместо яркого желтого - теплый оранжево-желтый оттенок. При этом символ восходящего Солнца в новом логотипе интегрирован в название Банка. Доступность, дружелюбие, внимательность и забота о клиенте – ключевые характеристики нового бренда Банка, отразившиеся как в новом логотипе, так и в принципиальном подходе к оформлению всех офисов Москоммерцбанка.

«Благодаря проведенным исследованиям и фокус-группам мы поняли, что Москоммерцбанк воспринимался потребителями как надежный и солидный банк с хорошей репутацией, нацеленный на работу с корпоративным сегментом – комментирует Азиз Мусаханов, Председатель Правления Москоммерцбанка. – Поэтому цель ребрендинга – формирование имиджа банка как универсальной и клиентоориентированной организации, которая эффективно решает финансовые задачи различных клиентов – как корпораций, так и частных лиц. Конкуренция среди банков в этом сегменте высока, поэтому мы решили сделать ставку на действительно адресную коммуникацию с клиентами: «Банк, который слушает клиентов», «Ваш выбор – ваш банк», «Постоянное улучшение работы и внимание к деталям» - вот ключевые сообщения, которые мы будем доносить до клиентов в процессе ребрендинга».

В ближайшее время произойдет обновление корпоративного сайта Банка и рекламных материалов, к концу 2010 года во всех отделениях Банка будут заменены вывески. Изменения коснутся оформления и обустройства офисов. За счет современного интерьера офисов, внедрения системы электронной очереди, более удобного расположения отделений доступ к услугам Банка будет более комфортным и быстрым. Москоммерцбанк к 2012 году планирует существенно увеличить количество офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, выйти на рынок Екатеринбурга. Изменения, ориентированные на новые потребности и предпочтения клиентов, коснутся и продуктовой линейки, которая будет значительно расширена.

Проведением исследований и разработкой бренда занималась компания Strategic Сonsulting Group (SCG) London - независимое международное консалтинговое агентство по стратегическому дизайну брендов, основанное в Лондоне в 1991 году. В России агентство работает с 1998 года. В российском портфолио компании более 50 клиентов - лидеров рынка в своих областях. Среди клиентов агентства - ведущие российские и зарубежные банки и финансовые компании.

«Ключевым вопросом при разработке фирменного стиля было определение того, как много изменений следует внести в существующий бренд, чтобы не утратить его ценность, но при этом привлечь новых клиентов. Я надеюсь, что нам это удалось: сохранив связь с материнским брендом, «Москоммерцбанк» обладает сегодня в глазах клиентов рядом новых привлекательных черт: современностью, открытостью, дружелюбием, - комментирует исполнительный директор Strategic Сonsulting Group (SCG) London Клайв Вуджер. - Мы разработали комплексную коммуникационную стратегию, основанную на новой платформе бренда и включающую в себя как детали визуализации бренда – оформление фирменной документации, ключевых элементов корпоративного стиля, дизайна отделений, так и более глобальные вещи – ценности, на которых будет построена вся работа Банка».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Банки, финансы, платежные системы, Бренды
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты столиц субъектов РФ: Нижегородская область - Нижний Новгород, Самарская область - Самара

Ньюсмейкер: Москоммерцбанк — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Юные герои Волоколамска. Как подростки отбили деревню у гитлеровцев
06.11.2024 17:33 Аналитика
Юные герои Волоколамска. Как подростки отбили деревню у гитлеровцев
Есть под Москвой город Волоколамск, административный центр одноименного района. Еще в 2010 году указом президента ему было присвоено почетное звание «города воинской славы». И в этом нет ничего удивительного. Впервые упомянутый еще в 1135 году, древний русский город Волоколамск не один раз...
В Москве определили участников молодежной антарктической экспедиции
06.11.2024 9:05 Новости
В Москве определили участников молодежной антарктической экспедиции
Завершился последний этап отбора участников Московской молодежной антарктической экспедиции. Попасть в состав группы пробовали школьники и студенты колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Мы продолжаем...
В Москве прошел фестиваль «1612»
06.11.2024 8:53 Новости
В Москве прошел фестиваль «1612»
В День народного единства в Москве при участии Российского военно-исторического общества впервые состоялся открытый тематический фестиваль «1612». Мероприятие собрало порядка 3 тысяч участников в течение всего дня, а к трансляции фестиваля подключились более 350 тысяч человек из разных регионов...
05.11.2024 12:37 Новости
C3 Solutions объявил о создании C3 Group
Москва, 5 ноября 2024 года - Компания C3 Solutions, российский производитель инженерных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, объявила о консолидации своих направлений под брендом C3 Group («Группа СиТри»). Создание C3 Group выстроит бизнесы компании по направлениям, явно структурирует...
02.11.2024 12:29 Консультации
РС для ИП: зачем нужен, как открыть и чем отличается от лицевого
Расчетный счет — это банковский счет, который открывается для денежных операций, связанных с предпринимательской деятельностью. Он позволяет принимать платежи от клиентов, перечислять деньги контрагентам, уплачивать налоги и сборы и пр.  Закон не обязывает ИП пользоваться расчетным счетом...