Сегодня вторник, 28.05.2024, 04:14, ньюсмейкеров: 44216, сайтов: 1206, публикаций: 3438140
17.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4161; сегодня: 1.

Ошибки и нецелевое использование рекламных бюджетов медицинских компаний

Ошибки и нецелевое использование рекламных бюджетов медицинских компаний

В сентябре в отеле Азимут прошла первая в Санкт-Петербурге специализированная конференция для представителей медицины - «Медицина: PR, Реклама и Продвижение». Одним из ключевых выступлений, прошедших в рамках данной конференции, стал доклад представителя крупнейшего российского медицинского рекламного агентства - компании «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) с докладом на тему «Ошибки и нецелевое использование рекламных бюджетов медицинских компаний».

Докладчик, Елена Деревянко, рассказала об основных ошибках, допускаемых при планировании и распределении рекламных бюджетов. Проблемы, раскрытые в данной теме, были действительно актуальны для представителей TOП-менеджмента компаний, работающих в сфере медицины. Ведь одной из наиболее явных проблем при планировании рекламных бюджетов является неосведомленность специалистов относительно способов подачи информации непосредственно целевой аудитории, с учетом ее специфики для каждой конкретной организации. К примеру, компания, целью которой является информирование общественности о новой массовой услуге, размещает в престижном глянцевом издании заказной имиджевый материал. В то время как целесообразнее было бы использовать более доступные, с точки зрения затрат на размещение, и более тиражированные, с точки зрения охвата целевой аудитории, печатные издания. Для инновационных услуг оптимальны креативные рекламные инструменты: нестандартные рекламные ходы, PR-поддержка в СМИ, презентация новых услуг на специализированных форумах и Интернет - порталах.

Итоговой мыслью доклада Елены было то, что универсального эффективного рекламного хода не существует. Каждая конкретная задача должна решаться различными способами и только использование комплексного сочетания рекламных площадок и PR-ходов дает возможность рекламодателю получить максимальный эффект.

В действительности, рынок медицинских услуг является одной из наиболее сложных сфер в плане продвижения. Здесь каждый информационный повод напрямую влияет на мнение потенциальных клиентов и общественности, которая со своей стороны формирует спрос, и необходимо быть предельно осторожными при организации взаимодействия с общественностью.

«Как правило, рекламный бюджет многих медицинских компаний формируется весьма хаотично: из массы накопленных предложений от рекламных агентств выбирается несколько, на первый взгляд, приоритетных. Но не всегда выбор является правильным, так как порой его критерием служит лишь ценовая политика или субъективное мнение конкретного человека. Опыт показывает, что только единицы используют предоставленные средства рационально, опираясь на результаты предварительного маректингового исследования. Наша компания специализируется на рекламно-консалтинговых услугах для сфер медицины, фармацевтики и индустрии красоты. Мы давно работаем в этой области, знаем ее специфику и можем помочь вам в решении поставленных задач», - комментирует ведущий специалист компании «МедФармКонсалтинг» Елена Деревянко.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Исследования, статистика, аналитика, Креативные индустрии, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: МедФармКонсалтинг — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

230 лет назад Екатерина II подписала генплан строительства Одессы
27.05.2024 16:09 Новости
230 лет назад Екатерина II подписала генплан строительства Одессы
«Сие место дано от Бога России золотым источником» 27 мая 1784 года Екатерина II подписала первый генеральный план Одессы: с этого момента началась история одного из самых важных морских портов на Черном море.Россия в последней четверти 18 века активно присоединяла...
К годовщине начала Цусимского сражения в ходе русско-японской войны
27.05.2024 13:30 Новости
К годовщине начала Цусимского сражения в ходе русско-японской войны
Цусимское сражение, начавшееся 27 мая 1905 года в ходе русско-японской войны, стало одной из трагических страниц в истории российского флота. Битва продолжалась два дня в водах Цусимского пролива и завершилась сокрушительным поражением Российского императорского флота. Большая часть...
В 2024 году сохраняется тенденция к росту численности МСП
27.05.2024 13:22 Новости
В 2024 году сохраняется тенденция к росту численности МСП
По итогам последнего обновления реестра субъектов МСП число зарегистрированных малых и средних предприятий превысило 6,5 млн, обновив рекорд с момента начала их учёта. Одновременно количество самозанятых достигло 10,2 миллиона человек. С начала 2024 года сохраняется...
На 2 трлн рублей предотвращено хищение банками
27.05.2024 13:16 Аналитика
На 2 трлн рублей предотвращено хищение банками
В январе — марте 2024 года банки отразили почти 13,9 млн попыток кибермошенников похитить деньги у клиентов, говорится в «Обзоре отчетности об инцидентах информационной безопасности при переводе денежных средств». Такие результаты во многом...
Подвиг героев-панфиловцев
27.05.2024 9:55 Новости
Подвиг героев-панфиловцев
«Новейшая история без мифов» - так называется новый проект Бессмертного полка России, посвященный разоблачению фальсификации истории Великой Отечественной войны в западных СМИ, нивелирования решающей роли нашей страны в разгроме нацизма и откровенной лжи о том, что все подвиги бойцов Красной армии...