Сегодня среда, 06.11.2024, 05:22, ньюсмейкеров: 44434, сайтов: 1204, публикаций: 3481096
18.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3530; сегодня: 1.

Первый семинар цикла «Сервис как искусство» компании ELSEagency показал: российский бизнес открыт новым идеям

14 октября 2010 года в каминном зале гостиницы «Оксана» прошел первый семинар «Опыт потребителя: построение лояльности потребителей через Customer Experience Management» из цикла обучающих семинаров-практикумов «Сервис как искусство» компании ELSEagency, запланированных на октябрь 2010 г. – июнь 2011 г.

Спикеры ELSEagency в своих докладах рассказали о новой экономической формации, в которой правит бал опыт потребителя, о методологии Управления потребительским опытом, широко известной на Западе и пока еще только делающей робкие шаги в России. Также слушателям были предложены технологии измерения потребительского опыта, управления точками контакта и примеры маркетинговых программ, разработанных западными компаниями с целью обогащения потребительского опыта и вовлечения потребителей в жизнь их брендов.

На семинаре присутствовало 34 представителя из 26 ведущих компаний международного и российского бизнеса самых разных отраслей: банки и страхование, ритейл, телекоммуникации, девелопмент, автобизнес, FMCG, сфера услуг и др.

Анкетирование участников показало, что выбранная тема сегодня как никогда актуальна для бизнес сообщества России и вызывает интерес маркетологов, владельцев бизнеса и специалистов по качеству обслуживания. Почти для 70% участников семинара тема была новой, а 90% опрошенных уверены в том, что полученная информация полезна для них лично и их бизнеса.

Собранная в результате анкетирования информация позволит компании ELSEagency уточнить тематику и цели будущих семинаров цикла, понять потребности потенциальных слушателей, а также оценить полученный потребительский опыт, чтобы и в дальнейшем поддерживать самый высокий уровень организации встреч.

Одной из своих задач ELSEagency видит распространение знаний среди представителей бизнес сообщества и неуклонно следует по этому пути. Участники семинара отметили готовность компании делиться своими наработками. По итогам семинара все слушатели получили презентационные материалы. Полезные ссылки на литературу даются в конце каждой презентации. Также на сайте компании, в разделе KnowledgeBank, все желающие смогут найти статьи и ссылки на источники по теме Customer Experience Management.

Напоминаем, что 14 декабря 2010 года состоится второй семинар цикла «Сервис как искусство», посвященный теме использования бенчмаркинга для разработки стандартов обслуживания потребителей.

ELSEagency – сервис-консалтинговая компания, специализирующаяся на комплексных решениях в области постановки системы качества обслуживания и разработке сервисных стратегий.

Специалисты компании имеют обширный опыт работы в исследовательском бизнесе, маркетинге и бизнес консультировании. Команда обладает не только необходимыми знаниями, навыками и компетенциями для того, чтобы помочь бизнесу справиться с наболевшими проблемами, но и желанием, энергией для того, чтобы сделать своих клиентов настоящими сторонниками качества сервиса и жизни в целом.

ELSEagency предлагает полный спектр услуг по разработке и внедрению системы управления качеством обслуживания – от исследований до аудита, разработки, оптимизации, внедрения и контроля программ управления качеством.

www.elseagency.ru

Контакты:

Тел.: +7 (495) 920 2510

begin_of_the_skype_highlighting              

+7 (495) 920 2510      

end_of_the_skype_highlighting

E-mail: service@elseagency.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-образование, Бренды, Девелопмент, Потребительский рынок, Стандартизация, Технологии

Ньюсмейкер: Сервис-консалтинговая компания ELSEagency — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

05.11.2024 12:37 Новости
C3 Solutions объявил о создании C3 Group
Москва, 5 ноября 2024 года - Компания C3 Solutions, российский производитель инженерных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, объявила о консолидации своих направлений под брендом C3 Group («Группа СиТри»). Создание C3 Group выстроит бизнесы компании по направлениям, явно структурирует...
02.11.2024 12:29 Консультации
РС для ИП: зачем нужен, как открыть и чем отличается от лицевого
Расчетный счет — это банковский счет, который открывается для денежных операций, связанных с предпринимательской деятельностью. Он позволяет принимать платежи от клиентов, перечислять деньги контрагентам, уплачивать налоги и сборы и пр.  Закон не обязывает ИП пользоваться расчетным счетом...
Память о подростках, работавших в годы ВОВ, увековечили в Перми
02.11.2024 10:50 Новости
Память о подростках, работавших в годы ВОВ, увековечили в Перми
В Перми в сквере им. М.И. Субботина около предприятий НПК «Пермские моторы» (входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) состоялось открытие памятника «Молодому рабочему», памяти подросткам, работавшим в годы Великой Отечественной войны на оборонных заводах Молотова...
В Москве открыт памятник князю Сергею и княгине Елизавете Романовым
02.11.2024 9:10 Новости
В Москве открыт памятник князю Сергею и княгине Елизавете Романовым
В столице открыли памятник московскому генерал-губернатору великому князю Сергею Александровичу (1857–1905) и его супруге преподобномученице Елизавете Федоровне (1864–1918). Об этом в своем телеграм-канале сообщил Сергей Собянин. «Открыли памятник Великому князю Сергею Александровичу...
Кто сдал Колчака?
01.11.2024 11:30 Интервью, мнения
Кто сдал Колчака?
Адмирал Александр Колчак пробыл на посту Верховного правителя России чуть больше года. Кто был виноват в его гибели? Своим мнением на этот счет с «Историком» поделился председатель правления Российского исторического общества, доктор исторических наук Руслан Гагкуев. Александр Васильевич Колчак...