Сегодня воскресенье, 26.05.2024, 11:55, ньюсмейкеров: 44211, сайтов: 1206, публикаций: 3437645
24.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2006; сегодня: 1.

Автосервис ИП Маркин А.А. контролирует движение запасных частей и ведет расчет заработной платы с помощью программы «БИТ:Управление автосервисом 8»

Автосервис ИП Маркин А.А. контролирует движение запасных частей и ведет расчет заработной платы с помощью программы «БИТ:Управление автосервисом 8»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала работу автосервиса ИП Маркин А.А с помощью продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8». В результате проекта компания получила возможность вести управленческий и бухгалтерский учет в единой информационной базе предприятия, рассчитывать зарплату с учетом специфики бизнеса, контролировать движение запасных частей на складе.

Автосервис ИП Маркин А.А. только начинает свою работу. Предприятие будет оказывать услуги по ремонту автомобилей, подбирать необходимые запчасти и работы.

Анатолий Анатольевич Маркин узнал о нашем решении, когда был приглашен на демо-день, посвящённый программному продукту «БИТ:Управление автосервисом 8».

Анатолий Анатольевич Маркин, владелец автосервиса ИП Маркин А.А. рассказывает: «Я посетил демонстрационный день системы «БИТ:Управление автосервисом 8» и понял, что этот продукт именно то, что я искал. Я давно понимал необходимость автоматизации учёта, но не знал, какое программное обеспечение выбрать. Я решил приобрести разработку компании БИТ, так как она позволяет вести учет движения запасных частей и оперативно рассчитывать зарплату сотрудникам в соответствии со спецификой бизнеса».

Наши специалисты установили и настроили программное обеспечение, провели обучение персонала.

В результате внедрения клиент получил:

• Возможность вести управленческий и бухгалтерский учет сервисных операций в единой информационной базе предприятия.

• Расчет зарплаты исполнителей с учетом специфики бизнеса (по сумме выполненных работ с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ).

• Эффективное распределение сотрудников на работы, контроль загрузки исполнителей и выполнения сервисных работ.

• Автоматизированы взаиморасчеты с клиентами.

• Мощный механизм ценообразования работ, гибкая система скидок на работы и запчасти.

• Контроль движения и поддержание необходимого количества запчастей на складе.

Анатолий Анатольевич Маркин, владелец автосервиса ИП Маркин А.А. рассказывает:

«Мы довольны работой специалистов компании БИТ. В результате внедрения систем «1С:Бухгалтерия» и «БИТ:Управление автосервисом 8» мы получили возможность вести регламентированный и управленческий учет в единой базе, рассчитывать зарплату сотрудникам в соответствии со спецификой бизнеса. В дальнейшем мы планируем сотрудничать с компанией БИТ по сопровождению нашего программного обеспечения».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
26.05.2024 9:11 Новости
Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
В ходе Русско-турецкой войны 26 мая 1829 года российский корабль «Меркурий» одержал победу над двумя турецкими линейными кораблями в районе Босфорского пролива. Российский 18-ти пушечный бриг «Меркурий», курсируя у берегов Босфора, неожиданно встретился с турецкой эскадрой. Командир брига...
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
24.05.2024 17:57 Мероприятия
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
Ко Дню славянской письменности и культуры Департамент культуры Москвы и столичные музеи организовали новую городскую акцию «День письма». Она пройдет с 24 по 26 мая. «В этом году мы впервые проводим акцию “День письма”. Ее цель —...
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
24.05.2024 12:19 Консультации
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
Клиенториентированность иногда превращается в клиентоодержимость. В этом случае предпринимателю хочется удержать каждого клиента любой ценой, и он предпринимает неправильные шаги, которые в итоге выходят ему боком. Сложные клиенты, с одной стороны, помогают улучшать клиентский сервис, оттачивать...
24 мая - День славянской письменности и культуры
24.05.2024 9:26 Новости
24 мая - День славянской письменности и культуры
Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. Аналогичные праздники есть и в других славянских государствах. История торжества уходит корнями в IX век:...
Готовы ли россияне ехать на море с животными
23.05.2024 16:55 Аналитика
Готовы ли россияне ехать на море с животными
Близится сезон летних отпусков, и у владельцев домашних животных, собирающихся в отпуск, вновь встает вопрос о том, куда «пристроить» на это время своего питомца. Готовы ли россияне отправиться на черноморское побережье с хвостатыми? Большинство туристов пока не готово брать с собой в поездку...