Сегодня четверг, 28.03.2024, 23:40, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431389
22.06.2005 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 6096; сегодня: 1.

TNS Gallup Media по заказу ООО «Олимп» провела исследование

TNS Gallup Media по заказу ООО «Олимп» провела исследование

Компания «Олимп» – крупнейший оператор на рынке рекламы в метро, стремится к тому, чтобы этот рынок был открытым и цивилизованным. В связи с этим было принято решение о проведении ежегодного маркетингового исследования рынка рекламы в столичном метро. В рамках этого решения был осуществлен масштабный маркетинговый проект в 2005 году. Для проведения этих исследований «Олимпом» был выбран один из самых авторитетных, независимых экспертов российского рынка рекламы – фирма TNS Gallup Media.
Специалисты TNS Gallup Media проводят огромное количество исследований в различных областях российского рынка рекламы. Однако до недавнего времени не все сегменты коммуникационного пространства столицы были полностью охвачены. А именно, несмотря на то, что Московский метрополитен в качестве рекламной площадки уникален и очень эффективен, маркетинговые исследования данного информносителя начались лишь с выходом на рынок компании «Олимп».
«Эта фирма обратилась к нам с предложением организовать регулярные исследования рынка рекламы в метрополитене, – говорит Руслан Тагиев, директор по медиа исследованиям TNS Gallup Media. – Очевидно, что без глубокого анализа и экспертной оценки метрополитена как рекламного пространства невозможно объективно представить ситуацию на рынке. Исследования, проведенные TNS Gallup Media в 2004 году и начале 2005 года, были посвящены эффективности рекламы в метро, а также перспективам ее развития. Эти проекты дали возможность получить ценный материал, необходимый всем участникам процесса размещения рекламы в Московском метрополитене».
В качестве основных целей оценки при проведении исследований были выбраны такие показатели как степень внимания к рекламе в метро и конкретным видам рекламных носителей, описание социально-демографической структуры пассажиров.
Проект включал в себя личные интервью, взятые у москвичей в метро, и телефонный опрос жителей столицы охватывающий 8,41 млн. человек в возрасте 16 лет и старше, постоянно проживающих в Москве.
Результаты исследований показывают, что более 1,6 млн. москвичей воспользовались за прошедший год адресами или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, размещенных в Московском метрополитене.
Согласно полученным данным практически все существующие на рынке рекламы в метро визуальные виды рекламных носителей – щиты вдоль эскалаторов, стикеры, постеры и плакаты на стенах – привлекают внимание более 80% пассажиров метрополитена. Чаще других на рекламу в метро обращают внимание: мужчины в возрасте 16-24 лет, женщины в возрасте 16-34 лет и 45-54 лет, люди с высшим образованием, работающие, специалисты и служащие, студенты и учащиеся, среднеобеспеченные и обеспеченные москвичи.
Подробнее с данными проведенных исследований, можно ознакомится на Интернет-сайте www.olimp-m.ru. Эффективности рекламы в столичном метро посвящено значительное место в открывшемся Интернет-представительстве компании «Олимп». Здесь же можно узнать последние новости фирмы и самую свежую информацию о расценках на размещение рекламы в Московском метрополитене. На сайте представлена подробная информация обо всех видах визуальных рекламоносителей, установленных в «подземном городе», а также имиджевые материалы компании.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Рекламная компания Олимп — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...