Сегодня воскресенье, 01.10.2023, 09:07, ньюсмейкеров: 43935, сайтов: 1207, публикаций: 3379097
22.06.2005 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 5916; сегодня: 1.

TNS Gallup Media по заказу ООО «Олимп» провела исследование

TNS Gallup Media по заказу ООО «Олимп» провела исследование

Компания «Олимп» – крупнейший оператор на рынке рекламы в метро, стремится к тому, чтобы этот рынок был открытым и цивилизованным. В связи с этим было принято решение о проведении ежегодного маркетингового исследования рынка рекламы в столичном метро. В рамках этого решения был осуществлен масштабный маркетинговый проект в 2005 году. Для проведения этих исследований «Олимпом» был выбран один из самых авторитетных, независимых экспертов российского рынка рекламы – фирма TNS Gallup Media.
Специалисты TNS Gallup Media проводят огромное количество исследований в различных областях российского рынка рекламы. Однако до недавнего времени не все сегменты коммуникационного пространства столицы были полностью охвачены. А именно, несмотря на то, что Московский метрополитен в качестве рекламной площадки уникален и очень эффективен, маркетинговые исследования данного информносителя начались лишь с выходом на рынок компании «Олимп».
«Эта фирма обратилась к нам с предложением организовать регулярные исследования рынка рекламы в метрополитене, – говорит Руслан Тагиев, директор по медиа исследованиям TNS Gallup Media. – Очевидно, что без глубокого анализа и экспертной оценки метрополитена как рекламного пространства невозможно объективно представить ситуацию на рынке. Исследования, проведенные TNS Gallup Media в 2004 году и начале 2005 года, были посвящены эффективности рекламы в метро, а также перспективам ее развития. Эти проекты дали возможность получить ценный материал, необходимый всем участникам процесса размещения рекламы в Московском метрополитене».
В качестве основных целей оценки при проведении исследований были выбраны такие показатели как степень внимания к рекламе в метро и конкретным видам рекламных носителей, описание социально-демографической структуры пассажиров.
Проект включал в себя личные интервью, взятые у москвичей в метро, и телефонный опрос жителей столицы охватывающий 8,41 млн. человек в возрасте 16 лет и старше, постоянно проживающих в Москве.
Результаты исследований показывают, что более 1,6 млн. москвичей воспользовались за прошедший год адресами или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, размещенных в Московском метрополитене.
Согласно полученным данным практически все существующие на рынке рекламы в метро визуальные виды рекламных носителей – щиты вдоль эскалаторов, стикеры, постеры и плакаты на стенах – привлекают внимание более 80% пассажиров метрополитена. Чаще других на рекламу в метро обращают внимание: мужчины в возрасте 16-24 лет, женщины в возрасте 16-34 лет и 45-54 лет, люди с высшим образованием, работающие, специалисты и служащие, студенты и учащиеся, среднеобеспеченные и обеспеченные москвичи.
Подробнее с данными проведенных исследований, можно ознакомится на Интернет-сайте www.olimp-m.ru. Эффективности рекламы в столичном метро посвящено значительное место в открывшемся Интернет-представительстве компании «Олимп». Здесь же можно узнать последние новости фирмы и самую свежую информацию о расценках на размещение рекламы в Московском метрополитене. На сайте представлена подробная информация обо всех видах визуальных рекламоносителей, установленных в «подземном городе», а также имиджевые материалы компании.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Рекламная компания Олимп — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
27.09.2023 16:50 Новости
Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
Мировая премьера военной драмы "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего состоится на 36-м Токийском международном кинофестивале. Картина вошла в основной конкурс кинофестиваля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу фильма. "Масштабная военная драма Алексея Германа-младшего "Воздух"...
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
27.09.2023 16:02 Аналитика
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты мониторингового опроса о том, как и где отдыхали россияне этим летом. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Вот и лето прошло… Лето — это время, которое ассоциируется с яркими солнечными днями...
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
25.09.2023 19:32 Новости
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
Вопрос о времени возникновения Смоленска до сих пор является предметом дискуссий среди историков и археологов. Первое летописное упоминание о городе относится к 863 г. В Устюжском летописном своде, составленном в начале XVI в., имеется запись: «Аскольд и Дир испросита у Рюрика ко Царюграду ити с...
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...