Компания «АльфаСтрахование» передала в Optima services поддержку ИТ-инфраструктуры географически-распределенных филиалов. В первую очередь проекта вошли представительства заказчика, расположенные в европейской части России - Архангельск, Мурманск, Обнинск, Калуга, Курск, Тула, Брянск, Ярославль, Тверь, а также отделения, точки продаж и территориальные агентства в городах Козьмодемьянск, Котлас, Железногорск, Тверь, Новодвинск.
Договор предусматривает обслуживание автоматизированных рабочих мест, периферийного и офисного оборудования, систем хранения данных, поддержку и сопровождение корпоративной сети передачи данных, телефонии и управление контрактами заказчика с поставщиками смежных услуг. В рамках реализации проекта организована единая точка входа для обращений пользователей ОАО «АльфаСтрахование» – круглосуточная служба Service Desk. Технические специалисты и эксперты Optima services привлекаются также к участию в проектах по модернизации и развитию ИТ-инфраструктуры страховой компании.