Сегодня четверг, 16.09.2021, 13:31, ньюсмейкеров: 42732, сайтов: 1195, публикаций: 3196523
12.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2504; сегодня: 1.

ВЦ «1С-Рарус» и компания «ИнтелТелеком» завершили работы по проекту интеграции «1С:CRM КОРП» и Call-центра Infinity

ВЦ «1С-Рарус» и компания «ИнтелТелеком» завершили работы по проекту интеграции «1С:CRM КОРП» и Call-центра Infinity

Аннотация: ВЦ «1С-Рарус» - разработчик решений «1С:CRM - и компания «ИнтелТелеком» - разработчик Call-центра Infinity - сообщают о завершении проекта по интеграции программного продукта «1С:CRM КОРП» и программно-аппаратного комплекса Infinity.

Реализованный интеграционный модуль позволяет пользователям продуктов «1С:CRM КОРП» и Call-центра Infinity повысить эффективность своей деятельности, в частности, автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами и обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону. Интеграция доступна в решении «1С:CRM КОРП» и объединенных конфигурациях: «1С:Управление торговлей + CRM КОРП», «1С:Комплексная автоматизация + CRM КОРП», «1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП».

«До 70% всех контактов компании с клиентами и партнерами осуществляются с помощью телефона. По оценкам экспертов в области телефонии совместное использование CRM-системы и Call-Center позволяет снизить среднее время обслуживания абонента в 6 раз, продолжительность обслуживания в 3 раза, увеличить число обслуживаемых вызовов в день на 60%, а также почти до нуля сократить количество «потерянных» звонков, - комментирует результаты интеграции Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус». - И это не просто сухие цифры, а реальные деньги, которые компания может сэкономить!».

«Благодаря реализованной интеграции «1С:CRM КОРП» и Call-центром Infinity резко повышается прозрачность и управляемость бизнеса. Руководителю компании становятся доступны уникальные данные для контроля и оценки эффективности работы персонала, - рассказывает Вячеслав Уютов, директор по маркетингу «ИнтелТелеком». – Всего в несколько кликов можно проследить соотношение продаж к совершенным звонкам, а прослушав соответствующие записи разговора, понять, в чем причина успехов или провалов конкретного менеджера».

Механизм интеграции основан на передаче данных в режиме реального времени между «1С:CRM КОРП» и Call-центром Infinity, в результате которого открываются новые возможности по реализации бизнес-задач, таких как: построение систем самообслуживания и регистрации обращений, автоматизации сервисов обзвона и многое другое.

Использование «1С:CRM КОРП» совместно с Call-центром Infinity открывает компаниям следующие возможности:

• Звонок одним кликом прямо из карточки клиента в «1С:CRM КОРП»;

• Идентификация звонящего клиента и отображение его карточки оператору Call-центра непосредственно в CRM-системе;

• Быстрый поиск контрагента в «1С:CRM КОРП» и автоматическая привязка контакта к звонку в процессе разговора;

• Запись разговоров с возможностью прослушивания из «1С:CRM КОРП»;

• Маршрутизация входящих телефонных вызовов на основе данных о клиенте;

• Управление очередью вызовов и многое другое.

В результате компания получает неоспоримые преимущества:

• Полную историю взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;

• Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;

• Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;

• Простой и быстрый инструмент для оповещения большого числа клиентов о различных событиях

• Автоматизацию рутинных операций работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками;

• Сохранение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.

Руководителю компании доступна детальная объединенная статистика и аналитика CRM-системы и Call-центра, в том числе по работе персонала в разрезе воронки продаж: количество совершенных вызовов и достигнутый результат. На основании данных возможна оценка не только KPI сотрудников, но и эффективность проводимых маркетинговых акций. Своевременное предоставление необходимой информации позволяет руководству компании принимать взвешенные решения и оперативно корректировать выбранную стратегию развития.

Справка о компании «ИнтелТелеком»

«ИнтелТелеком» – ведущий IT-разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, комплексное решение для автоматизации диспетчерских служб. В 2009г. на базе Infinity построен крупнейший call-центр среди отечественных вендоров (по данным CNews Analytics). Среди клиентов Приемная президента РФ, ФСТ России, OTPBank, MAXWELL Capital Group, WebMoney, Tez Tour, NIKITA, AGAVA, Цифровой центр ИОН, Из Рук в Руки, ПермьЭнерго и др.

Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 16 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.

«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Клуб "Бизнес, информация", Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Турция ужесточила правила въезда в страну для российских туристов
16.09.2021 12:27 Новости
Турция ужесточила правила въезда в страну для российских туристов
Россияне могут попасть в Турцию только со "Спутником V" или с ПЦР-тестом, на отдых в страну не пропустят с "КовиВак", "ЭпиВакКорона" или "Спутник Лайт", сообщили РИА Новости опрошенные представители отрасли. "Вечером 15 сентября информацию о том, что в республике признана только одна...
Правила формирования и ведения перечня спортивных организаций
16.09.2021 10:13 Документы
Правила формирования и ведения перечня спортивных организаций
Правительство утвердило Правила формирования и ведения перечня физкультурно-спортивных организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности. Такое постановление подписал Председатель Правительства...
Карта самых продаваемых лекарств и аптечных товаров в России
15.09.2021 20:06 Аналитика
Карта самых продаваемых лекарств и аптечных товаров в России
На основе данных об аптечных продажах лекарственных средств в России за 2020 год, предоставленных исследовательской компанией DSM Group, аналитическая компания Marketing Logic составила интерактивную карту продаж препаратов в регионах страны. По данным DSM Group, наиболее продаваемые лекарства и...
Утверждены правила предоставления грантов МСП и НКО
15.09.2021 11:25 Документы
Утверждены правила предоставления грантов МСП и НКО
Правительство утвердило правила предоставления грантов малому бизнесу и социально ориентированным НКО. Решение принято по поручению Президента России.  Малый и средний бизнес, а также социально ориентированные некоммерческие организации, приостановившие работу из-за противоэпидемических...
Выставка подарков, домашнего и праздничного декора Presentika
15.09.2021 0:37 Мероприятия
Выставка подарков, домашнего и праздничного декора Presentika
20-23 сентября 2021 года в Гостином дворе впервые пройдёт Выставка подарков, домашнего и праздничного декора Presentika. В последний раз подобное тематическое мероприятие проводилось осенью 2019 года. Выставка адресована руководителям и специалистам корпоративных маркетинговых и коммуникационных...