Сегодня четверг, 27.03.2025, 00:32, ньюсмейкеров: 44611, сайтов: 1204, публикаций: 3522457, просмотров за сутки: 756712
22.01.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4329; сегодня: 1.

Конфедерация индустрии Индии не хочет ждать «Года России в Индии в 2008»

В последние дни уходящего 2006 года была достигнута договоренность между Конфедерацией индустрии Индии и российской компанией «Негус Экспо» о совместном проведении выставки железнодорожного оборудования в Дели, которая пройдет в 7-й раз с 13 по 16 февраля 2007 года.

Ранее IREE 2007 проводилась собственными силами Конфедерации и соответствующих ассоциаций, но в свете последних ориентиров руководства Индии, направленных на увеличение товарооборота между нашими двумя странами и доведения его к концу 2010 года до уровня 10 млрд. долл. США., возникла острая необходимость в значительном увеличении числа российских компаний в данном мировом смотре.

На компанию «Негус Экспо» возложены полномочия по осуществлению широкомасштабной рекламной кампании выставки посредствам Интернет, СМИ и директ –маркетинга, а также детальную проработку программы участия российских предприятий в выставке 2007, строительство стендов, визовое оформление и т.п. Такое двухстороннее сотрудничество, по мнению сторон, будет способствовать увеличению прошлогодних цифр выставки (в 2005 году в выставке IREE участвовали 73 компании на площади 3000 кв. м, зарегистрировано 31500 посетителей) в несколько раз.

Выставка IREE 2007 проводится в составе промышленной выставки Индии IETF, которая проводится 1 раз в 2 года и представляет собой объединенную экспозицию ряда специализированных выставок по следующим отраслям: Aqua India - посвященная водным ресурсам и технологиям Biotech India - выставка и конференция биотехнологий Enterprise - экспозиция для малых предприятий Refricon - кондиционирование, холодильное оборудование, отопление и вентиляция. Partmart & AUTOCARE - развитие инфраструктуры, в том числе магазинов и сервисных услуг, автомобильной промышленности Индии. IREE - выставка оборудования для железных дорог Technovation - технологии и инновации TIIS - инфраструктура Индии

Более подробную информацию о мероприятии, условия участия и посещения Вы сможете узнать на сайте.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инфраструктура, Машиностроение, металлообработка, Мероприятия
Сайты стран: Индия
Сайты столиц стран: Индия - Нью-Дели
Сайты регионов мира: Азия Южная
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз и гарнизонов, где совершали богослужения в...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя русской старины, который не пользовался бы...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского района направили своих работников и служащих в народное...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей. Это явление получило свое название - "эффект...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению северных территорий, красный – южных, белый ...