Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня понедельник, 17.06.2019, ньюсмейкеров: 40567, сайтов: 1073, публикаций: 3149012
Новости. Опубликовано 24.01.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1699; сегодня: 1.

"Лаборатория Идей" работает над проблемой энергосбережения

В первой половине 2007 года Фонд поддержки социальных программ Государственных ведомств "Народная Инициатива" планирует проведение социальной кампании "Энергосбережение".

В качестве СМИ будет использоваться наружная реклама (щиты 3х6 м). Главная цель акции - снизить потребление электроэнергии гражданами Российской Федерации за счет разумной экономии энергоресурсов.

Креативная концепция предстоящей кампании разрабатывается копирайтерами Виртуального Креативного Агентства "Лаборатория Идей".

"От меня одного все равно ничего не зависит!", "Один человек в обществе ничего не решает!", "Один в поле не воин"… Приведенные высказывания людей являются наиболее типичными и отрицательными по отношению к проблеме энергосбережения. Поэтому главная задача креаторов агентства заключается в том, чтобы при помощи соответствующих рекламных сообщений и визуальных образов изменить позицию "моя хата с краю, ничего не знаю" на более прогрессивное отношение "мое мнение и мои действия могут изменить мою жизнь здесь и сейчас!".

Необходимо отметить, что сотрудничество между "Лабораторией Идей" и Фондом "Народная Инициатива" началось еще в 2006 году. В частности, копирайтеры агентства придумывали идеи для социальных кампаний

"Межнациональные отношения" и "Правила дорожного движения".


Ньюсмейкер: Виртуальное креативное агентство Лаборатория Идей

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@idealab.ru
Телефон: (495) 202-92-35

PR-агентство: Виртуальное креативное агентство Лаборатория Идей
Сайт: www.idealab.ru
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR
Поделиться:
Печать