Сегодня вторник, 12.11.2024, 18:36, ньюсмейкеров: 44458, сайтов: 1204, публикаций: 3483281
22.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3597; сегодня: 2.

Avaya предлагает новые решения для предприятий малого и среднего бизнеса

Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, объявила о выпуске новой версии Avaya IP Office – своего флагманского решения для предприятий малого и среднего бизнеса. Версия Avaya IP Office 6.1 выводит бизнес-коммуникации и обслуживание клиентов на новый уровень, позволяя добиться более высокого уровня удобства работы и производительности сотрудников малых и средних предприятий и значительно увеличить эффективность бизнеса.

Avaya IP Office отличается от решений конкурентов более низкой совокупной стоимостью владения (TCO), позволяя экономить до 25% . Новую версию Avaya IP Office можно установить с одного DVD диска, на котором установлена открытая операционная система Linux и ключевые приложения для коммуникаций. До этого операционную систему и приложения IP Office нужно было устанавливать, используя различные источники и многочисленные DVD диски. Этот фактор также обеспечивает более низкую совокупную стоимость владения.

Подобный подход позволяет сократить время на установку ПО на 75% , что одновременно снижает расходы на работу и упрощает установочный процесс. Более того, в отличие от других ОС, для Linux не нужны пользовательские лицензии, что позволяет добиться ещё большей экономии.

Среди других усовершенствований обновленного решения:

• Гибкое решение Avaya one-X™ Portal для IP Office: Динамический коммуникационный веб-интерфейс рабочего стола для удаленных, мобильных и офисных сотрудников имеет возможность персональной настройки, а также поддерживает функции «перетаскивания» окон. Эти приложения, позволяющие пользователям управлять звонками, мгновенными сообщениями и почтой с единого портала на базе ПК, теперь дают возможность пользователям размещать гаджеты (такие как директории, логи звонков и т.д.) в любом месте на экране. Можно также настроить «обложку» и установить обои с логотипом компании на рабочем столе.

• Усовершенствованная система отчетов для контакт центра: Теперь предприятия малого и среднего бизнеса могут оценить успех клиентской кампании с помощью специальной системы, которая анализирует все входящие звонки и определяет на карте их географическое положение. Эта функция представляет наглядный отчет об объеме звонков от клиентов с учетом их местоположения.

• Расширенные видео-возможности: Avaya IP Office расширяет функциональность видеоконференцсвязи и предлагает, помимо видеосвязи на основе программного телефона, более совершенную видеоконференцсвязь высокой четкости с возможностью участия до 4 сторон . Более того, решение обеспечивает интеграцию видео с рядом SIP-телефонов сторонних производителей.

• Распределенное управление: Владельцы малого и среднего бизнеса могут теперь управлять многочисленными офисами с помощью единого консолидированного интерфейса. После единого входа в систему можно просматривать и управлять параметрами коммуникаций (т.е. правами пользователей, группами портов с одним адресом) в различных местах (до 32 мест).

Avaya является международным лидером в сегменте малого и среднего бизнеса как по доходам, так и по доли участия . Решение Avaya IP Office 6.1 помогает компании развивать технологии унифицированных коммуникаций и контакт центров в сегменте малого и среднего бизнеса, позволяя при этом бизнесу экономить время и деньги. Это дает возможность предприятиям при минимальных затратах стать более конкурентоспособными. По результатам недавнего опроса представителей малого и среднего бизнеса , преобладающая часть компаний этого сегмента рынка (61%) считают, что технологии – это ключ к победе в конкурентной борьбе, а больше половины компаний (54%) полагают, что экономия расходов – основной стимул к внедрению новых технологий.

«Avaya продолжает развивать серию своих продуктов для малого и среднего бизнеса, о чем свидетельствует выпуск новой версии Avaya IP Office 6.1, – говорит Стефани Уотсон (Stephanie Watson), генеральный директор MZA Ltd. – Помимо расширенных возможностей распределенной сети, усовершенствованного интерфейса one-X portal, системы отчетности для контакт центра и видео звонков с возможностью участия нескольких сторон, эта новая версия также отличается более простой установки и управления, что по достоинству оценят партнеры в секторе СМБ».

«Новые возможности версии 6.1 включают поддержку IP-устройств Nortel в среде IP Office. Это должно вселить еще большую уверенность клиентов и партнеров Avaya и Nortel, – отмечает Уотсон. – Улучшенная совместимость в смешанной среде IPO и BCM и расширенная версия Essential Edition для инсталлированной базы Norstar в странах Ближнего Вовстока и Африки подчеркивает стремление Avaya придерживаться своего плана по продуктам Avaya/Nortel».

Отзывы клиентов: компания Taxicentrale Amsterdam

Taxicentrale Amsterdam (TCA) является крупнейшей таксомоторной компанией в Амстердаме, Голландия. В режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю в компанию поступает от 4000 до 5000 звонков в день, которые обрабатывают 4-8 операторов. Очевидно, что от качества обработки этих звонков напрямую зависит степень удовлетворенности клиентов TCA, поэтому очень важно тщательно следить за работой операторов call-центра. Компания TCA установила у себя бета-версию IP Office 6.1, чтобы сделать работу своего контакт центра более эффективной и, в конечном счете, повысить степень удовлетворенности клиентов.

Санне Такман (Sanne Takman), директор по маркетингу: Нас привлекла именно функция отчетов по работе call-центра Call Centre Reporter (CCR), которая позволяет отслеживать повышение эффективности, в составе IP Office 6.1. Теперь TCA может не только отслеживать входящие и исходящие звонки, но и получать подробную информацию о каждом обработанном звонке. С учётом того, что у нас очень много конкурентов, эта возможность дает нам важное бизнес-преимущество. Avaya IP Office позволила нам полностью внедрить систему распределения такси, которая сократила среднюю продолжительность звонка на 40%. Это огромное преимущество для нас и наших клиентов».

«Наша задача – предоставить сегменту малого и среднего бизнеса все мощные инструменты для совместной работы, которые доступны крупному бизнесу, но при этом они должны быть максимально простыми, – говорит Энтони Бартоло (Anthony Bartolo), генеральный директор Avaya по коммуникациям в сегменте СМБ. – Последняя версия решения Avaya IP Office позволяет нам развивать эту стратегию: мы обеспечиваем новые показатели экономической эффективности и совокупной стоимости владения, которые ведут к дальнейшей экономии средств за счет более совершенной системы коммуникаций».

О компании Avaya

Avaya – мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании.

Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: www.avaya.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность, Малый и средний бизнес
Сайты стран: Нидерланды, Соединенные Штаты Америки
Сайты столиц стран: Нидерланды - Амстердам
Сайты регионов мира: Америка Северная, Европа Центральная

Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Патриоты из Наркомвнешторга
12.11.2024 17:29 Аналитика
Патриоты из Наркомвнешторга
Работники Народного комиссариата внешней торговли СССР, как и все советские люди, проявили в первые дни Великой Отечественной войны высокую политическую сознательность. В народное ополчение, истребительный и коммунистический батальоны из Наркомата Москвы ушло добровольцами свыше 700...
«Нейрометрика» примет участие в конференции NeuroTech Russia 2024
12.11.2024 15:16 Мероприятия
«Нейрометрика» примет участие в конференции NeuroTech Russia 2024
Компания «Нейрометрика» (входит в INTACT Group) примет участие в IV Кейс-конференция о нейротехнологиях - NeuroTechRussia 2024, которая пройдёт 21 ноября 2024 в Москве. Ключевой темой и основным лейтмотивом мероприятия в этом году станут актуальные вопросы развития отрасли и практического...
Правда ли, что династия Романовых переписала отечественную историю?
12.11.2024 9:23 Аналитика
Правда ли, что династия Романовых переписала отечественную историю?
Правда ли, что династия Романовых сфальсифицировала события отечественной истории? По просьбе Российского исторического общества на этот вопрос отвечают учёные.  За последние годы серьёзным вызовом для всего исторического сообщества стала фальсификация отечественной истории. Переписыванию...
В память о подвигах Московского народного ополчения
11.11.2024 17:48 Новости
В память о подвигах Московского народного ополчения
Народное ополчение в Великой Отечественной войне. Патриотическое движение за создание народного ополчения началось по ини­циативе трудящихся и партийных организаций Москвы и Ленинграда. 26 июня 1941 в ЦК ВКП(б) состоялось первое обсуждение вопроса о создании народного ополчения 2 июля в МК партии...
11 ноября 1837 г. было открыто движение Санкт-Петербург - Царское Село
11.11.2024 12:48 Аналитика
11 ноября 1837 г. было открыто движение Санкт-Петербург - Царское Село
11 ноября 1837 года было открыто движение по первой в России железной дороге. Поезда следовали по маршруту Санкт-Петербург - Царское Село. Подготовка к созданию первой в России железнодорожной сети началась 7 февраля 1857 года, когда император Александр II издал соответствующий указ. Времени на...