Сегодня суббота, 19.06.2021, 19:36, ньюсмейкеров: 42531, сайтов: 1195, публикаций: 3175481
02.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3369; сегодня: 2.

Компания "Очаково" оптимизирует продажи в регионах

Компания

Компания «Очаково» оптимизирует систему дистрибуции в регионах. В 2011 году в большинстве регионов будут созданы собственные команды торговых представителей. Также компания вводит новые стандарты в «управление продажами», внедряя новую автоматизированную информационную систему «Монолит: CRM». В «Очаково» уверены, что нововведения позволят увеличить общий объем продаж в следующем году на 10%, в частности 15% на пиво.

Сегодня основную ставку в компании делают на создание собственных команд торговых представителей в регионах. Ранее такие команды работали на территории Москвы, Тюмени, Пензы и Южного федерального округа – где расположены производственные площадки «Очаково». В других же регионах продукция компании реализовывалась усилиями партнеров, которые помимо контрактов с «Очаково» представляли интересы других компаний.

Эксклюзивные торговые представители появятся, в первую очередь, в 15 центральных регионах России. В штат компании будут введены новые торговые представители, которые начнут работать на базе дистрибуторских центров, но представляя только продукцию компании «Очаково».

Еще одной важной мерой станет совершенствование качества обслуживания клиентов, улучшение качества взаимодействия с партнерами и конечным потребителем. Данную задачу во многом позволит решить внедрение специализированной информационной системы CRM. Новая система будет внедрена сначала в Москве, а затем и в регионах. Разработчиком системы является компания «Монолит Инфо».

Сотрудничать с «Монолит Инфо» компания «Очаково» начала еще в сентябре 2005 года. На первом этапе были ведены в эксплуатацию системы комплекса «Монолит SQL»: учет контрактов с поставщиками, учет ТМЦ, управление закупками, продажами и персоналом. Они позволили связать воедино процессы управления финансами, продажами, персоналом и производством. Введение системы CRM в процесс управления продажами избавит специалистов от бумажного документооборота, повысит качество и скорость обслуживания клиентов.

«Несомненно, компания «Очаково» обладает существенными преимуществами в технологии и качестве продукции, кроме того у нас очень сбалансированный ассортиментный портфель, который позволяет предложить клиентам широкий ассортимент продукции от лимонадов и минеральных вод до водки и вина– отметил директор по продажам Владимир Ефремов. – В последнее время значительно усилилась борьба между крупными компаниями, основными механизмами которой является дистрибуция, маркетинг, создание эксклюзивных площадок. Уверен, что переход на новые стандарты позволит нам в будущем году укрепить лидерские позиции на рынке и увеличить объемы продаж. Наличие своих собственных торговых представителей в регионах и информационная система CRM – важные шаги в рамках оптимизации управления продажами компании «Очаково».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Алкоголь, Пищевая промышленность, продукты питания
Сайты субъектов РФ: Москва, Пензенская область, Тюменская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тюменская область - Тюмень
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...