Сегодня вторник, 29.04.2025, 17:48, ньюсмейкеров: 44663, сайтов: 1204, публикаций: 3530313, просмотров за сутки: 338347
31.01.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4154; сегодня: 1.

Агентство интернет-рекламы «Волекс» выходит на международный рынок интернет-рекламы

Агентство интернет-рекламы, которое было создано в рамках интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург), чуть более года назад, впервые провело рекламную кампанию в интернет по заказу зарубежной компании - продюсерского центра «Hooligans».

Масштабная рекламная кампания гастролей группы «Krec» была ориентирована на русскоязычных пользователей Интернета и проведена в крупнейшей поисковой системе Интернета – Google, и крупнейшей системе поиска в Рунете – Яндекс. Помимо широких возможностей систем поисковой рекламы: Яндекс.Директ и Google Adwords, в рекламной кампании были задействованы и рекламные мощности системы контекстной рекламы Бегун. Гастрольные выступления группы «Krec» в клубе «Venus» приурочены ко Дню Святого Валентина.

В ходе проведения рекламной кампании в трех крупнейших системах контекстной рекламы были успешно выполнены основные задачи рекламных мероприятий: информирование широкой целевой аудитории о предстоящих гастролях, а также распространение билетов на концерты музыкантов из группы «Krec». Результаты рекламной кампании получили высокую оценку иностранного рекламодателя. Продюсерский центр «Hoоligans» намерен продолжить сотрудничество с агентством интернет-рекламы «Волекс» при организации будущих гастролей музыкантов в Эстонию и Голландию.

Руководитель агентства интернет-рекламы «Волекс», Дамир Халилов, считает, что проведение рекламной кампании по заказу иностранного партера положит начало долгосрочного сотрудничества РИА «Волекс» с иностранными партнерами. Кроме того, выход агентства интернет-рекламы на международный рынок интернет-рекламы является показателем растущего к нему интереса со стороны иностранных рекламодателей, а также серьёзной заявкой на дальнейшее развитие РИА «Волекс».

Сегодня агентство интернет-рекламы «Волекс» является одним из лидеров рынка интренет-рекламы, осуществляющим весь комплекс рекламных услуг в Сети. За год работы агентства количество проведённых рекламных кампаний в интернете для известных компаний России и Санкт-Петеребурга увеличилось втрое по сравнению с 2005 годом, когда агентство интернет-рекламы только образовывалось как самостоятельное подразделение РИА «Волекс». Помимо интернет-рекламы, агентство интернет-рекламы «Волекс» оказывает полный комплекс услуг по раскрутке сайтов: продвижение сайтов (в том числе оптимизация сайта), PR в интернет.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Производители товаров и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург

Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой Отечественной войне». Конференция «Возвращённые имена...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более того, работодатели сосредоточены на удержании...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром Мономахом (XII век). Главными обязанностями правителя...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы отражены в фольклоре, в летописях и книжной...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 9:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из сильнейших стран Европы с учетом отсутствия союзников...