Сегодня вторник, 29.04.2025, 04:31, ньюсмейкеров: 44654, сайтов: 1204, публикаций: 3529869, просмотров за сутки: 367043
07.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5527; сегодня: 1.

Рынок питьевой воды и безалкогольных напитков теперь в Интернете

Совсем недавно на просторах Рунета появился новый проект -"Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков".
За то короткое время, которое прошло с момента запуска проекта, он получил много хороших отзывов, постоянных пользователей. Нашими партнёрами стали такие компании, как "ВисмаЛюкс", "ВТК" (Водовоз.RU), "Аква Мария", "Увинская Жемчужина, Фоунтейн Фудс (среди производителей и поставщиков бутилированной питьевой воды и напитков), компания "Сими" и компания "Мерпаса" (среди поставщиков и производителей упаковки и оборудования для упаковки, розлива воды и напитков). НПП "Изумруд" (среди производителей и поставщиков оборудования для водоподготовки, фильтров для воды).
Для кого создан ресурс. WaterMarket.ru представляет интерес как для компаний, занимающихся питьевой и минеральной водой, напитками, соками, чаем и кофе, так и для компаний, которые являются производителями и поставщиками упаковочного, этикетировочного, дозирующего оборудования, оборудования для розлива воды и напитков, водоподготовки, а так же для компаний, занимающихся упаковкой, этикеткой, пищевыми добавками для напитков. По словам генерального директора компнии "Энди" (WaterMarket.ru) Евгения Надобникова: "Такое сочетание компаний из нескольких областей промышленности, на наш взгляд, даёт наиболее полное представление о структуре и конъюнктуре рынка питьевой воды и напитков, о взаимодействии компаний на рынке. Таким образом WaterMarket.ru интересен не только потребителям питьевой воды, напитков, но и компаниям, имеющим отношение к данному рынку".
Действительно, на портале созданы различные инструменты для организации работы компаний в сети Интернет. На WaterMarket.ru существует каталог компаний. Таким образом у пользователей ресурса есть возможность просмотреть информацию о нужной ему компании, открыв её карточку, которая содержит краткую информацию об этой компании, о её деятельности, контакты и рубрики каталога предприятий, где данная компния представлена, а так же прайс-листы продукции компании.
Пользователь (компания) ресурса имеет возможность размещать объявления о покупке, продаже своих товаров или оказываемых улуг, размещать тендеры, опубликовать новости своей компании, презентации своей продукции.
На портале существует внутренняя система передачи сообщений между пользователями и компаниями. Данный инструмент помогает в общении компаний между собой, способствует налаживанию деловых связей.
На WaterMarket.ru ежедневно можно прочитать (или получить рассылку на свой электронный ящик) свежие новости рынка, интересные статьи. На ресурсе есть отраслевой форум, задачами которого являются установление и поддержка деловых отношений между компаниями, взаимопомощь в решении возникающих проблем у специалистов компаний, общение на профессиональные темы.
"За пять месяцев продуктивной работы мы смогли заинтересовать многие компании, наладить связи с выставочными компаниями и средствами массовой информации и, надеюсь, просто помочь людям в их работе, в их бизнесе, что и является нашей основной задачей.
Мы будем продолжать развиваться: расширять спектр предоставляемых услуг, повышать информативность ресурса, привлекать всё больше и больше компаний к деятельности на WaterMarket.ru", - заключил Евгений Надобников.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Мероприятия, Напитки, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Ставропольский край
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Кавказский федеральный округ

Ньюсмейкер: Endi — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более того, работодатели сосредоточены на удержании...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром Мономахом (XII век). Главными обязанностями правителя...
Возвращаем имена Победы
28.04.2025 9:03 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой Отечественной войне». Конференция «Возвращённые имена...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы отражены в фольклоре, в летописях и книжной...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 9:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из сильнейших стран Европы с учетом отсутствия союзников...