Сегодня вторник, 23.04.2024, 09:51, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3428321
18.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2917; сегодня: 1.

Внедрение программы «АЛТИУС — Управление строительством»: руководители могут быть спокойны

Внедрение программы «АЛТИУС — Управление строительством»: руководители могут быть спокойны

Внедрение программного решения в компании – вещь специфическая. В особенности, если речь идёт о «крупной» программе - не антивирусе, почтовой программе и т.п., а о ERP-системе, например, или любом другом решении, предназначенном для автоматизации бизнес-процессов. Слово «внедрение», как правило, воспринимается с недоверием, как сотрудниками, так и руководителями. Первые ассоциируют его с лишними нагрузками, нововведениями, привыкать к которым никогда не хочется, последние же опасаются, что не смогут найти времени для того, чтобы контролировать своих подчинённых и как-то мотивировать их на работу в программе. Дело тут вовсе не в бесхарактерности руководителя, который не стучит кулаком по столу и не грозит увольнением всем тем, кто находит причины для того, чтобы в программе не работать. Со стороны сотрудников нужна элементарная усидчивость, со стороны руководителя немного времени. И того, и другого никогда не хватает.

Компания «АЛТИУС СОФТ», которая выступает разработчиком программы «АЛТИУС — Управление строительством» с ситуацией «отложенного внедрения» знакома. По словам представителей компании, существует три главных, особенно распространённых сценария, характерных для внедрения программы.

По сценарию № 1 клиенты, которые приобрели программу, обращаются к разработчикам только через несколько месяцев или даже через год, чтобы получить консультацию о том, как внедрить ПО. Причём эти несколько месяцев или год, зачастую, программа даже не извлекается из коробки, а мирно украшает ящик стола какого-нибудь сотрудника или руководителя. Спрашивается, зачем же тогда вообще приобретать программу? Ответ на этот вопрос всегда лестный для разработчика и объективный для строительной компании. Ведь программа для управленческого учёта в строительстве реально нужна многим предприятиям. Тем, которые стремятся к упорядочению работы – точно. Но всегда что-то мешает приступить к изучению, внедрению программы: нехватка времени, форс-мажорные обстоятельства, лень, кадровые перестановки и т.п.

По сценарию № 2 сотрудники могут начать работать в программе, а точнее поверхностно посмотреть, что в ней есть и сказать руководителю о том, что «мы не можем в ней разобраться».

По сценарию № 3 всё получается, в программе работают, от неё не отнекиваются.

Проанализировав такое положение дел, компания «АЛТИУС СОФТ» в 2010 году предложила услугу «Помощь во внедрении». Важность услуги заключается в том, что её эффект гарантирован. Специалист разработчика будет буквально подталкивать пользователей на то, чтобы они задавали вопросы о программе, интересовались ей, работали в программе. Менеджер может в режиме удалённого доступа или очно (если строительная компания находится в Москве) контролировать работу сотрудников в программе «АЛТИУС — Управление строительством». Данная услуга направлена на максимальную адаптацию сотрудника в области работы с программой.

Эта услуга важна и пользователям и, что важно, в первую очередь руководителям. В процессе внедрения руководителю не нужно постоянно «держать руку на пульсе» и тратить время на контроль своих подчинённых. Специалист «АЛТИУС СОФТ» информирует руководителя о том, как идёт внедрение программы, на чём пользователи «спотыкаются», как им помогает программа, какие результаты уже есть. Можно сказать, что специалист разработчика становится «ушами» и «глазами» руководителя, освобождает его от личного контроля сотрудников, а делает этот контроль опосредованным, но более эффективным.

В дальнейшем, пользователь непременно получит рекомендации от специалиста, который подскажет, на что именно следует обратить внимание при работе с программой, что нужно иметь в виду и т.п.

При этом, услуга «Помощь во внедрении» может быть полезна и сотрудникам строительных компаний, которые уже успешно работают в программе, и тем специалистам, которые только начинают её осваивать. В первом случае, менеджер компании-разработчика будет рассказывать пользователям о новых возможностях программы, которые попадают в каждый промежуточный релиз, который предоставляется клиентам бесплатно. Т.е. внедрение с помощью специалиста компании «АЛТИУС СОФТ» можно продолжать в зависимости от пожеланий пользователей не только на начальном этапе работы с программой, но и на любых других этапах. Во втором случае (который является более распространенным), услуга «Помощь во внедрении» будет ориентирована на тех пользователей, которые только приступают к работе в программе. Как правило, продолжительность оказания услуги в данной ситуации составляет 2-3 месяца. Разработчик подчёркивает, что услуга ориентирована именно на кратковременное использование.

По данным компании-разработчика, услуга «Помощь во внедрении» оправдывает себя. Ей пользуются порядка 30 % всех клиентов, работающих с программой «АЛТИУС — Управление строительством». Первый заместитель генерального директора компании «АЛТИУС СОФТ» Елена Астапенко сообщает, что строительные компании нуждаются в такой поддержке. За 1-2 дня внедрения программы в присутствии представителя разработчика, удаётся получить хорошую динамику работы, повысить лояльность сотрудников к программе, увидеть, что у них всё получается.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Алтиус Софт — 185 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...