Сегодня вторник, 29.04.2025, 05:18, ньюсмейкеров: 44654, сайтов: 1204, публикаций: 3529869, просмотров за сутки: 367855
10.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2412; сегодня: 1.

Новое лицо ТМ "Жменька"

ООО «Крупяной дом» - лидер украинского рынка фасованных круп. Основной род деятельности заключается в производстве и реализации фасованных круп под ТМ «Жменька». Компания существует и успешно развивается на территории Украины и за ее пределами уже больше 5 лет.
Сегодня украинский рынок все больше и больше начинает подхватывать стратегию маркетинга, с ориентацией на потребителя. Подхватила эту тенденцию и компания «Крупяной дом» - лидер украинского рынка фасованных круп. Если раньше компании в основном концентрировали свои возможности на сбытовой концепции, то сейчас на первое место выходит восприятие продукта потребителем, и проявленная лояльность к ним со стороны производителя. Желание повысить культуру потребления разных видов круп, а в частности риса, подтолкнуло руководителей компании «Крупяной дом» к желанию усовершенствовать упаковку ТМ «Жменька» - расфасовкой в 1кг. Кроме того, что была увеличена прочность и стойкость пакета к повреждению внешними факторами, на самой упаковке был осуществлен настоящий информационный БУМ для потребителя. Кроме высокого качества самого продукта, покупатель сможет много полезного подчеркнуть для себя, просмотрев внимательно упаковку. Для того чтобы повысить потребительскую ценность продукта, ООО «Крупяной дом» разместила на упаковке целый ряд полезной для потребителя информации, а именно:
Разнообразные оригинальные рецепты специально подобраны под каждый вид крупы;
Расширенная таблица полезных микроэлементов и витаминов, необходимых для жизнедеятельности каждого человека;
Суточная норма потребления этих полезных витаминов и микроэлементов
Подробное описание истории крупы, полезные свойства, применение в кулинарной практике;
Интересные заметки с энциклопедии питания
Обратная связь с производителем: сайт, e-mail, почтовый адрес, телефон
Другие информационные заметки, (время варки, подсказка при выборе соответствующего вида риса).
Кроме этого кардинально изменился внешний вид самой упаковки. Кроме того, что она стала ярче, для повышения привлекательности ООО «Крупяной дом» провела индивидуальную фото-сессию блюд с использованием всех видов круп, которые входят в ассортиментный ряд ТМ «Жменька» расфасовкой 1кг. Все эти кулинарные шедевры потребитель может увидеть на упаковке ТМ «Жменька».
Руководители компании склоняются к тому, что каждый потребитель круп ТМ «Жменька», имеет полное право видеть результат осуществленной покупки, оценить уровень ценности которую он может в результате получить, а обязанностями компании ООО «Крупяной дом» - эту возможность предоставить.
Политика ориентации на потребителя, которую прививает компания «Крупяной дом», может кардинально поменять ситуацию на украинском рынке круп, стать переломным моментом в переходе от товарной концепции маркетинга к социально-этичной.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Потребительский рынок
Сайты стран: Украина

Ньюсмейкер: Крупяной дом
Поделиться:

Интересно:

ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более того, работодатели сосредоточены на удержании...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром Мономахом (XII век). Главными обязанностями правителя...
Возвращаем имена Победы
28.04.2025 9:03 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой Отечественной войне». Конференция «Возвращённые имена...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы отражены в фольклоре, в летописях и книжной...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 9:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из сильнейших стран Европы с учетом отсутствия союзников...