Сегодня четверг, 28.05.2020, 20:10, ньюсмейкеров: 41572, сайтов: 1161, публикаций: 3192936
25.12.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 1311; сегодня: 3.

Экро: обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за ноябрь 2010 года

Экро: обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за ноябрь 2010 года

Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».

Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за ноябрь 2010 года.

В рейтинге, среди других многих изменений, отдельно стоит отметить одно весьма значимое событие. Впервые за семь месяцев произошла смена лидера. Да и в остальной части рейтинга не без интересных перемен. Кто – то из автопроизводителей снизил свою информационную активность, кто-то наоборот. И как обычно все изменения нашли свое отображение в очередном выпуске нашего рейтинга.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• Главным событием ноябрьского выпуска можно назвать смену лидера. Рейтинг возглавил французский бренд Renault (1 место; 7,738%). Это явилось следствием не только резко выросшего показателя пресс-индекса Renault (+1,962%), но и достаточно серьезным сокращением этого же показателя у лидера предыдущего - Mercedes-Benz (2 место; 7,381%) (-0,284%).

• Стоит отметить ноябрьские успехи всего французско-японского альянса «Renault Nissan». Если Renault захватил лидерство, то Nissan (3 место; 5,744%) показал, наверное, самые выдающиеся результаты среди всех участников нашего рейтинга. Показатель пресс-индекса вырос более чем на 2%. В рейтинге японский бренд поднялся сразу на пять позиций и занимает третье место.

• В ноябре практически во всех публикациях с упоминанием Renault-Nissan обязательно фигурировал АвтоВАЗ. Как следствие у бренда Lada также зафиксирован значительный прирост показателя пресс-индекса: +0,441%. Это третий показатель во всем рейтинге. Кроме этого бренд вернулся в первую десятку, улучшив свое октябрьское положение на четыре позиции.

• Самое значительное сокращение показателя пресс-индекса отмечено у другого отечественного бренда ГАЗ (15 место; 2,5%). Сокращение составило 0,971%. По сравнению с октябрьским выпуском рейтинга бренд потерял шесть позиций и покинул первую десятку.

• Среди брендов из ТОП-20 больше всех позиций, по сравнению с предыдущим выпуском рейтинга потерял французский Citroen (20 место; 2,054%), а именно девять. В результате в ноябре бренд замкнул первую двадцатку. Сокращение пресс-индекса составило: -0,918%. Это второй худший результат после ГАЗа.

• Обратим внимание на еще один отечественный бренд из лидирующей части рейтинга – УАЗ (12 место; 2,708%). Показатель пресс-индекса практически остался на том же уровне, увеличение составило всего лишь 0,07%, но благодаря тому, что многие другие бренды потеряли по отношению к октябрю достаточно много, УАЗ поднялся сразу на четыре позиции в рейтинге.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за ноябрь 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru

Сферы деятельности: Автомобильная промышленность, Брендинг, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Франция, Япония

Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Экро — 35 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: akorotkov@ecro.ru
Телефон: (812) 380-67-11
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
28.05.2020 7:10 Мероприятия
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
Рекламная индустрия с упоением наблюдала за проведением двух этапов голосования Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которые были перенесены в онлайн, а сами организаторы не раз заявляли о своей главной миссии – поддержке рекламного бизнеса, так как все...
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
27.05.2020 18:16 Аналитика
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
Ипотечная конкуренция на рынке усиливается. Борьба за заемщика разгорелась нешуточная, но банки-лидеры своих позиций не сдают. Остальным кредиторам достаются крохи с барского стола. Зато заемщики в этой ситуации могут выиграть. Государство постоянно подкидывает дров в ипотечный рынок, не давая ему...