Сегодня среда, 30.04.2025, 22:22, ньюсмейкеров: 44658, сайтов: 1204, публикаций: 3530548, просмотров за сутки: 296730
07.02.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4631; сегодня: 1.

Nemiroff признан «Супербрендом» в России

В Москве 1-го февраля на торжественной церемонии вручения наград в рамках международной программы «Superbrands» за 2006 год компании Nemiroff был присвоен статус «Супербренд» в категории «Business to customer – потребительский рынок». По итогам минувшего года компания Nemiroff также включена в знаменитый сборник «Супербренды российского потребительского рынка».

Таким образом, компания Nemiroff, закрепившая за собой репутацию производителя мирового уровня, в очередной раз получила экспертное подтверждение статуса одной из наиболее авторитетных и респектабельных компаний, завоевавших признание и любовь российских потребителей. В число обладателей титула «Супербренд» входят наиболее преуспевающие торговые марки, которые появились в России в последние годы и сегодня образуют особую группу бренд-лидеров потребительского рынка. В их списке «Аэрофлот», «Альфа-Банк», Pepsi, Salamander, Hewlett-Packard, MasterCard и другие.

При подведении итогов российской программы «Супербренды» за 2006 год впервые учитывались результаты потребительского голосования, которое проходило с 15 апреля по 15 мая на сайте программы.

Информация о голосовании, в котором приняли участие свыше 8 500 человек, была размещена в газетах «Ведомости» и «Российской газете», на сайтах rambler.ru, yellowpages.ru, adindustry.ru.

Окончательное решение по определению номинантов на статус

«Супербренд» выносит независимый Экспертный Совет, который возглавляет Президент Российского Союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин. В этот арбитражный орган входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга и рекламы.

Церемония вручения хрустальных статуэток «Супербренд» проходила в центральном атриуме бизнес-центра Новинский Пассаж. В категории

«Business to customer – потребительский рынок престижной награды были удостоены известные бренды около 50 крупнейших российских и зарубежных компаний, фирм и банков, добившихся заметных успехов в разных сегментах потребительского рынка. На мероприятии присутствовали свыше 250 гостей: руководители компаний-номинантов, члены Экспертного Совета, журналисты ведущих деловых СМИ, представители государственных ведомств и структур.

«Для нас ценно быть участниками подобного элитного клуба, в окружении столь же престижных брендов и почитаемых компаний, - подчеркнул Председатель Совета директоров компании Nemiroff Александр Глусь, - Это означает авторитетное признание достижений компании Nemiroff, ее высокой репутации. Мы по собственному опыту знаем, как трудно завоевать и прочно удерживать лидерские позиции в любой сфере современного бизнеса. Благодаря стабильному безупречному качеству, уникальным авторским рецептурам, надежной защите от фальсификаций и продуманной стратегии международного развития бренда, продукция Nemiroff успешно завоевывает сердца потребителей в более чем 50 странах мира, в числе которых и водочный рынок №1 в мире – Россия».

ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.

Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).

Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальная», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

По итогам 2005г. бренд Nemіroff вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drіnks Іnternatіonal». По данным этого же рейтинга два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».

В 2006 г. согласно рейтингу американский журнала Impact «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» ТМ Nemiroff занимает второе место в мире по объемам продаж среди водочных брендов.

В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в мае 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.

Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.

*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется. Международная программа «Superbrands» разработана и организована компанией Superbrands Ltd, основанной в Великобритании в 1994 г. Российское отделение Компании работает с 2004 г. Партнерами программы в России являются авторитетные исследовательские компании КОМКОН и ACNielsen, РосБизнесКонсалтинг и другие. Члены Независимого Экспертного Совета оценивают тысячи торговых марок в соответствии с оригинальной методикой, и присваивают победителям статус «Супербренд», свидетельствующий об их исключительном положении на российском рынке.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Украина

Ньюсмейкер: Insiders — 149 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Кто собрал крупнейшую коллекцию пожарных артефактов в России?
30.04.2025 11:15 Интервью, мнения
Кто собрал крупнейшую коллекцию пожарных артефактов в России?
13 тысяч уникальных предметов – от царских наград до редчайших касок. Денис фон Мекк, коллекционер с 25-летним стажем, восстанавливает по крупицам то, что едва не исчезло из истории. Денис фон Мекк живёт в Москве, пожарная тематика увлекла его ещё в юности. Особенность его коллекции — оригинальность предметов и широкий охват эпох: от императорской России до современной Европы и Америки. Помимо коллекционирования, фон Мекк занимается популяризацией пожарной безопасности и истории пожарного дела – посетил более 100 пожарных  выставок в 30 странах мира, выступает с лекциями, пишет статьи. От шевронов до касок Первое, что начал собирать фон Мекк, – нарукавные шевроны. Сейчас в его коллекции более 5000 нашивок из почти 100 стран мира.  – Моя особая любовь – каски. Только американские не нравятся – нет, не из-за политики, просто визуально не нравятся, – смеётся он. В собрании – десятки типов форм, знаков, значков и медалей...
Подвиг, ставший символом нашей Победы
30.04.2025 11:06 Персоны
Подвиг, ставший символом нашей Победы
30 апреля 1945 года старший сержант Красной армии Николай Масалов совершил подвиг, который вошел в историю как образец мужественности и добродетели, которыми всегда славился наш народ. Во время штурма Берлина в одном из боевых эпизодов советский воин, рискуя своей жизнью, под плотным немецким огнем на руках вынес из-под обстрела трехлетнюю немецкую девочку. Скромный сержант не считал свой поступок подвигом, тем более, что таких случаев в ходе штурма Берлина было немало, но его подвиг стал широко известен благодаря многочисленным очевидцам. Этот поступок лег в основу идеи монумента Воину-освободителю в Трептов парке, в Берлине. Образцовый гвардеец Николай Иванович Масалов, как и многие миллионы наших соотечественников, встал на защиту Родины от врага. Молодого человека 1922 года рождения призвали в армию 10 декабря 1941 года в Тисульском районе Кемеровской области. У Масаловых была большая семья – четверо сыновей и две дочери...
Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой Отечественной войне». Конференция «Возвращённые имена...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более того, работодатели сосредоточены на удержании...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром Мономахом (XII век). Главными обязанностями правителя...