Сегодня четверг, 24.04.2025, 00:41, ньюсмейкеров: 44639, сайтов: 1204, публикаций: 3528849, просмотров за сутки: 389469
12.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4942; сегодня: 1.

“Холлофайбер” используется в продукции для новорожденных

На выставке “Мама и дитя-2007” компания “Я родился” (http://www.yarodilsya.ru/) покажет новые коллекции детских конвертов и матрацев для новорожденных.
Их особенность – современные синтетические полотна ТМ “Холлофайбер”. Они признаны безопасными для здоровья младенцев и рекомендованы ЦНИИ швейной промышленностии и Институтом мебели к использованию в продукции с повышенными требованиями к безопасности. По мнению маркетологов крупных торговых центров, продающих детские товары, появление высокотехнологичной синтетики в продукции, относящейся к сегменту “Для новорожденных”, неизменно приведет к изменению ландшафта в «детском» ритейле.
В выставочной коллекции “Я родился” - изделия с использованием “Холлофайбера”: конверты “на выписку”, матрасы в детские кроватки и коляски, конверты с отстегивающейся подстежкой и съемным меховым утеплителем и т.д. Одной из самых необычных новинок станет многослойный беспружинный детский матрас «Царевич» на холлофайбере плотностью 2500 гр/м кв.
Новинки, по утверждению компании-разработчика, нетоксичны, не вызывают аллергической реакции у младенцев, практичны. Маркетинговые декларации подтверждены сертификатами и исследованиями ведущих текстильных лабораторий РФ.
“Есть ещё одна особенность, - комментирует новацию технический директор компании “Термопол” (производитель полотен и владелец ТМ “Холлофайбер”) Сергей Махов. - Наш материал, который создается методом термпоскрепления1, совершенно не пахнет, в отличие от имеющих сильный “химический” запах синтетических материалов, волокна которых соединяются клеевыми способами”.
Конверты, матрасы и одеяла для новорожденных не удерживают влагу, а также естественные неприятные запахи, связанные с жизнедеятельностью младенца. Это обусловливается физико-химическими свойствами полиэстеровых волокон, из которых состоит холлофайбер - они представлют собой невпитывающие поверхности (по аналогии с гусиным пухом), в отличие, к примеру, от хлопковых.
“Раньше компания “Я родился” использовала только натуральные материалы. К примеру, в качестве утеплителей использовались традиционные хлопковые и шерстяные наполнители. “Решение об использовании “Холлофайбера” в продукции для новорожденных, - говорит генеральный директор компании “Я родился” Антон Кожемяко, - можно признать своеобразной революцией в идеологии нашего бизнеса.
До появления “Холлофайбера” мы придерживались категорической позиции использовать только натуральные материалы в продукции, где предъявляются повышенные требования к безопасности и гигиене. Однако современные достижения в области синтетических технологий в сочетании с натуральными материалами дали нам уникальную возможность создать новое направление изделий для детей новорожденных с повышенными требованиями к гипоаллергенности”.
Появление новой коллекции с холлофайбером, по заявлению компании “Я родился”, отражает корпоративную идеологию ценностей. “Мерой свободы в нашей компании является ответственность. Чем выше степень свободы - тем выше степень ответственности. Мы несем ответственность перед своими потребителями”, - говорится в декларации “Я родился”. Все изделия компании “Я родился” - авторские (свидетельством на полезную модель № 23553 Агентства по патентам и товарным знакам РФ).
10-я Международная специализированная выставка товаров и услуг для новорожденных, детей и подростков, беременных женщин и молодых матерей “Мама и дитя-2007” открывается 19 марта в ЦВЗ “Манеж”.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Легкая промышленность, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ"

Ньюсмейкер: Термопол — 88 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и продовольствием всех добровольцев было невозможно...
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит производственная компания «Логос», признанная мировым лидером в...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие сроки немецкие инженеры возвели три оборонительные...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 0:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и сотрудничества в долгосрочной перспективе.  Спикеры...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а затем решила уйти добровольцем на фронт. В то время...