Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня среда, 26.06.2019, ньюсмейкеров: 40627, сайтов: 1075, публикаций: 3137121
Новости. Опубликовано 06.07.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1596; сегодня: 1.

ГК «Кайрос» выводит на российский рынок морепродукты в рассолах собственного производства (ТМ «Круглый год»)

ГК «Кайрос» выводит на российский рынок морепродукты в рассолах собственного производства (ТМ «Круглый год»)

ГК "Кайрос", производитель и дистрибутор замороженных продуктов питания, объявляет о запуске собственного производства пресервов из морепродуктов под ТМ «Круглый год».

Реагируя на требования рынка рыбоперерабатывающий комплекс «Ново-Мар», входящий в группу компаний «Кайрос», разработал собственную технологию по производству целой серии пресервов из морепродуктов.

Запуск РПК «Ново-Мар» был осуществлен в феврале 2004 года. Но, несмотря на относительно небольшой срок, прошедший с момента запуска, продукция комплекса (ТМ «Круглый Год»), уже зарекомендовала себя на отечественном рынке и на сегодняшний день поставляется в крупнейшие торгово-розничные сети России.

На данный момент продуктовая линейка морепродуктов в рассоле включает в себя шесть позиций: Мидии, Морской коктейль, Молодые осьминоги, Креветки 200/300, Мясо раков, Кольца кальмаров, Гигантские креветки. Продукция выпускается в пластиковой упаковке весом 0,18 и 0,34 кг.

В последнее время эксперты рынка замороженных продуктов отметили явное повышение спроса на данную продукцию у конечных потребителей, и как следствие реальная потребность расширения ассортимента рассолов в торгово-розничных сетях. Это так же подтвердили проведенные компанией «Кайрос» маркетинговые исследования. «Как показали проведенные нами исследования, рынок морепродуктов постепенно перестает быть экзотическим в сознании российских граждан и постепенно набирает набирать обороты. Обращают на себя внимание темпы роста сегмента рынка морских деликатесов – осьминогов, кальмаров, мидий, морских гребешков и т.д. - комментирует ситуацию Руководитель производственного направления ГК «Кайрос» Валерий Малай. - Это связано с постепенным изменением состава покупательской аудитории, увеличивается доля людей уверенных в завтрашнем дне, которые при выборе товара ориентируются не на цену, а на качество и вкус. Также немаловажной причиной является укрепление в сознании потребителей мысли о здоровом образе жизни, в чем им помогают морепродукты, являющиеся источником витаминов и микроэлементов. ГК «Кайрос» планирует и в дальнейшем расширять ассортимент рассолов и маринадов под ТМ «Круглый год». Именно над этим сейчас работают технологи лаборатории РПК «Ново-Мар», для которых поиск новых вкусовых решений является первостепенной задачей».

Сфера деятельности НП Кайрос - дистрибуция и производство замороженных продуктов питания на всех секторах рынка: HoReCa, Retail, региональные продажи. Стратегическими партнерами НП Кайрос являются производители с мировым именем: Ardo, Aviko, Bonduelle, Delight, Dujardin, Dr Oetker, Emborg, Excel, Farm Frites, Hortex, Mars, McCain, Nordic Seafood, Ocean Seafood, Oerlemans, Sirena, Unilever, Viciunai, Золотой петушок, Морозко, Равиоли.

Собственное производство по переработке рыбы и морепродуктов и успехи в продвижении торговой марки "Круглый год" зарекомендовали компанию Кайрос как надежного партнера и активного участника рынка.

Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Пищевая промышленность, продукты питания, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать