Сегодня понедельник, 27.09.2021, 07:51, ньюсмейкеров: 42760, сайтов: 1195, публикаций: 3199109
03.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1191; сегодня: 1.

Как привлечь и удержать клиента

Как привлечь и удержать клиента

15 марта 2011 эксперты компании АСТОР-Украина поделятся опытом привлечения и удержания клиентов розничных сетей, методикой, примерами управления маркетинговой политикой и программами лояльности в торговых сетях. На сегодняшний день нет розничной сети, которая бы не пробовала проводить акции, выпускать скидочные или накопительные карты.

Программы лояльности могут крайне эффективно влиять на поведение покупателей. Для поддержания бизнеса удовлетворенности покупателей недостаточно, ведь прибыльность напрямую зависит от повторных покупок, которые совершают уже существующие покупатели. Управление программой лояльности даст понимание какие группы покупателей приносят наибольшую прибыль и перевести случайных клиентов в группу постоянных покупателей. Например, отслеживая историю покупок владельца бонусно-накопительной пластиковой карты можно добиться увеличения оборота розничной сети, роста суммы средней покупки владельца карты, количества повторных покупок.

Мы дадим Вам инструмент выявления Ваших 20% клиентов, которые будут совершать 80% покупок на Практикуме по Управлению маркетинговой политикой и программами лояльности в розничных сетях 15 марта 2011.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ для БЕСПЛАТНОГО участия!

Ключевые вопросы:

- Стратегия создания лояльного потребителя

- Как влиять и оценить лояльность потребителя

- Планирование, формирование бюджета и анализ эффективности маркетинговых мероприятий;

- Исследование и фиксация цен конкурентов, сравнение со своими, контроль динамики;

- Возможность автоматической установки собственных цен по ценам конкурентов;

- Возможность учета перечня конкурентов индивидуально для каждого магазина сети;

- Механизм сбора предложений по пополнению ассортимента;

- Анкетирование покупателей и сотрудников, анализ результатов;

- Возможность выдачи покупателю дисконтной карты по результатам заполнения анкеты;

- Механизмы начисления скидок в магазинах (бонусные накопительные скидки, накопительные пороговые скидки, дисконтные схемы);

- Основные аналитические отчеты (эффективность накопительных программ поощрения, дисконтных программ, отчеты активности и предпочтений клиентов).

Справка:

Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Маркетинговые центры, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Украина

Ньюсмейкер: АСТОР-Украина — 36 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...