Сегодня суббота, 20.04.2024, 09:16, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
04.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2769; сегодня: 1.

Импорт экскаваторов в Россию: январь - сентябрь 2010

Импорт экскаваторов в Россию: январь - сентябрь 2010

Компания ID-Marketing провела обзор импорта экскаваторов в январе – сентябре 2010 гг.

Рынок строительной техники в России – это многообразие машин самого разного назначения. Одной из наиболее незаменимых и популярных является экскаватор. При всем этом он может быть представлен в различных исполнениях: гусеничные и колесные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-планировщики, экскаваторы-перегружатели.

По данным ID-Marketing, общий объем импорта всех видов рассматриваемых экскаваторов за январь-сентябрь 2010 года составил более 3600 единиц. По итогам исследуемого периода, наибольшим спросом пользовались гусеничные экскаваторы – их доля в общем объеме импорта составила 54,3%, следом за ними идут экскаваторы-погрузчики – доля 34,5%, затем колесные экскаваторы (доля 8,4%), экскаваторы-перегружатели (доля 2%) и экскаваторы-планировщики (0,7%).

По итогам января-сентября 2010 года в Россию было импортировано чуть менее 2 000 гусеничных экскаваторов. Явным лидером, по оценке ID-Marketing, на данном рынке является марка Komatsu. Среди покупателей данной марки присутствует порядка 85 компаний-участников внешнеэкономического рынка в 2010 году. Корейский производитель Hyundai по объему импорта экскаваторов за первые три квартала 2010 года занял вторую позицию.

Главной отличительной особенностью иностранных экскаваторов-погрузчиков от машин, выпускаемых в России и странах СНГ, является наличие оригинального (не тракторного) шасси. По мнению экспертов ID-Marketing, по итогам января-сентября 2010 года под маркой JCB в Россию было ввезено более 650 экскаваторов-погрузчиков. Еще один крупный игрок на рынке импортных экскаваторов-погрузчиков компания Terex заняла вторую позицию по итогам января-сентября 2010 года.

Колесные экскаваторы, в отличие от своих гусеничных собратьев, могут перемещаться до стройплощадки своим ходом, не повреждая при этом дорожного покрытия, обладая достаточно высокой маневренностью. По данным ID-Marketing, импорт колесных экскаваторов в Россию за январь-сентябрь 2010 года составил чуть более 300 единиц. Большая доля в рассматриваемом периоде принадлежит корейским маркам Hyundai и Doosan. Всего за первые 9 месяцев 2010 года в Россию импортировались колесные экскаваторы порядка 30 различных марок. Ведущим получателей колесных экскаваторов в исследуемом периоде является ЗАО «Техногрейд». На второй позиции расположился эксклюзивный дистрибьютор строительной техники DOOSAN.

По оценке ID-Marketing, по своим объемам импорт экскаваторов-перегружателей значительно уступает вышеупомянутым категориям. За январь-сентябрь 2010 года в Россию было ввезено 29 единиц рассматриваемой техники под маркой Terex-Fuchs. Несмотря на то, что под маркой Liebherr было ввезено чуть более 20 экскаваторов-перегружателей, структура импорта данной марки представлена сразу 13 различными исполнениями данного вида техники.

Экскаваторы с телескопической стрелой, или экскаваторы-планировщики занимают сравнительно небольшую долю рынка строительной техники. Главное отличие от остальных видов экскаваторов заключается в том, что экскаватор-планировщик обычно монтируют на автомобильное шасси. По данным ID-Marketing, импорт экскаваторов-планировщиков за январь-сентябрь 2010 года немногим превысил 20 единиц.

По динамике развития импортного рынка экскаваторов можно судить об увеличении спроса на данную продукцию. В подтверждение тому – рост объемов строительства во многих регионах страны. Активизация деятельности строительных организаций, в свою очередь, ведет к росту покупок дорожно-строительной техники в целом, и экскаваторов в частности.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Внешнеэкономическая и таможенная деятельность, Импорт

Ньюсмейкер: Исследовательская компания ID-Marketing — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...