Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня вторник, 25.06.2019, ньюсмейкеров: 40624, сайтов: 1075, публикаций: 3136650
Новости. Опубликовано 08.07.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1746; сегодня: 7.

"Очаково" использует нестандартные рекламные конструкции

На прошлой неделе в Москве на пересечении Новинского бульвара и Нового Арбата появилась новая рекламная конструкция с логотипом "Очаково". Эта установка нестандартного формата не имеет аналогов на рынке: логотип размещен на овальной панели площадью более 300 квадратных метров, вращающейся вокруг своей оси. Креатив и размещение – компания "Тринити-неон", производство – "Акведук". Конструкция установлена сроком на три года, стоимость проекта составила $800 тысяч.

По данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", затраты на наружную рекламу пива в России в первом квартале 2005 года существенно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост расходов крупнейших рекламодателей в 50 крупнейших городах России увеличился на 54% – с $ 3,28 млн. до $ 7,18 млн. По мнению экспертов, это вполне закономерный процесс: после вступления в силу новой версии закона "О рекламе" производители пива стали перераспределять свои бюджеты с телевидения на другие носители, в частности, на наружную рекламу.

МПБК "Очаково" запустил рекламу пива на наружных носителях в начале текущего года. "Основная идея нашей кампании, – прокомментировал Вячеслав Меркулов, директор по продажам "Очаково", – использование нестандартных решений как в отношении выбора рекламных конструкций, так и при выборе места для их размещения. Мы считаем такой подход более эффективным, чем использование большего количества стандартных рекламных щитов".

Очаковская наружная реклама представлена, прежде всего, суперсайтами, супербордами, а также многочисленными крышными панелями, установками и брандмауэрами. Большинство из них располагаются в наиболее рейтинговых местах в центре Москвы. Например, на Раушской набережной - эта реклама видна с Красной площади. В настоящее время на всех наружных носителях размещена реклама корпоративного бренда "Очаково", а также пива "Очаково Премиум".

Новая рекламная установка также имеет уникальный формат. Это динамическая конструкция, вращающаяся вокруг собственной оси, ее общая площадь – более 300 кв. метров. По своим размерам и конструкции данная установка не имеет аналогов в России. Установка расположена на крыше здания на пересечении Новинского бульвара и Нового Арбата.

В ближайшее время в поддержку бренда "Очаково" в Москве стартует широкомасштабная акция для потребителей, а ближе к концу сезона начнется PR-кампания в федеральных и региональных СМИ.

Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Напитки, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать