Сегодня вторник, 29.04.2025, 17:52, ньюсмейкеров: 44663, сайтов: 1204, публикаций: 3530313, просмотров за сутки: 339076
05.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3047; сегодня: 1.

Итоги работы МАХ «Атлант-М» в 2006 году в России

В 2006 году в России предприятиями холдинга «Атлант-М» проданы 13 865 легковых автомобилей, на сумму 397 млн. долларов США. Общий оборот компаний с учетом продаж автомобилей и сервисного обслуживания превысил 473 млн. долларов США.
Лидерами по объему реализованных единиц остаются «Атлант-М Балтика» (Санкт-Петербург: Opel, Saab, Chevrolet, Hummer) и «Атлант-М Бажова» (Москва: Volkswagen).
Объём продаж «Атлант-М Бажова» в 2006 году превысил планируемый и составил 1,520 автомобилей. По сравнению с 2005 годом продажи автоцентра выросли на 84%. По итогам года компания занимает 10.8% рынка (2-3 место) Volkswagen, причём в структуре продаж преобладают более дорогие модели " Volkswagen Passat” и "Tuareg". По динамике рыночной доли по отношению к 2005 году «Атлант-М Бажова» также является одним из лидеров: доля увеличилась на 1.2%. Показатель ROCE по итогам 2006 года составил 55.6%.
В 2006 году существенную динамику развития показал автоцентр «Атлант-М Тушино» («Атлант-Моторс», Skoda). Компанией реализовано 530 автомашин, что в три раза больше чем в 2005 году. На рынке Skoda в Москве автоцентр занимает 7.3% рынка, являясь одним из лидеров по динамике рыночной доли: +3.1% по отношению 2005 году.
«Атлант-М Балтика» (Санкт-Петербург) в 2006 году реализовано 3,797 автомобилей, что более чем на 1,000 единиц превысило плановый объём продаж. По отношению к 2005 году рост продаж составил 42%. В IV квартале 2006 г. ежемесячный объём продаж новых автомобилей превысил отметку 350 автомобилей (среднемесячный объём продаж в 2005 году составлял 200 штук).
Компания занимает третье место в России по продажам Chevrolet DAT и сохраняет лидирующее положение на рынке Санкт-Петербурга: рыночная доля по данной марке составила 31% (у ближайшего конкурента – 19.7%).
«Атлант-М Балтика» признана лучшим дилером в России по продажам премиум внедорожников Chevrolet Tahoe и TrailBlazer. Показатель ROCE по итогам 2006 года составил 68.0%.
Новая компания холдинга «Атлант-М» в России – «Атлант-М Лахта» («Мультимоторс», Санкт-Петербург) во втором полугодии 2006 года (с момента покупки) реализовала 976 автомобилей. В декабре объём продаж превысил 200 а/м в месяц. После включения автоцентра в структуру Холдинга ежемесячный объём продаж вырос более чем на 50%. На рынке Санкт-Петербурга компания занимает третье место по продажам Chevrolet DAT (рыночная доля 15.4%), Opel (рыночная доля 12.7%) и Chevrolet Tahoe и TrailBlazer (рыночная доля 14.5%). На рынке люксовых марок (SAAB, Cadillac, Hummer) в Санкт-Петербурге автоцентр удерживает 19% рынка.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Атлант-М Днепровская Набережная — 73 публикации
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой Отечественной войне». Конференция «Возвращённые имена...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более того, работодатели сосредоточены на удержании...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром Мономахом (XII век). Главными обязанностями правителя...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы отражены в фольклоре, в летописях и книжной...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 9:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из сильнейших стран Европы с учетом отсутствия союзников...