Сегодня пятница, 19.04.2024, 23:50, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
12.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4219; сегодня: 3.

Toshiba оглашает успехи 2010 года и свою бизнес-стратегию на 2011 г

Toshiba оглашает успехи 2010 года и свою бизнес-стратегию на 2011 г

Департамент компьютерных систем Toshiba сообщил об успешном завершении 2010 года на развивающихся рынках региона EMEA (включая страны СНГ и Балтии, а также Турцию). Прошедший год был отмечен впечатляющим ростом бизнеса и удвоением объемов продаж в большинстве стран.

«В 2010 г. Toshiba продемонстрировала значительный рост объемов продаж на Ближнем Востоке и в Турции, а доля компании на рынке заметно увеличилась. Впечатляющий ассортимент продукции, применение новейших технологий и передовых стратегий позволяют нам максимально соответствовать потребностям покупателей. В Африке и странах СНГ и Балтии по сравнению с предыдущим годом у нас высокий рост, и в 2011 году мы планируем закрепить и развить этот успех.

Показатели Toshiba в 3 и 4 кварталах 2010 года на большинстве развивающихся рынков превзошли все ожидания, и мы оптимистично оцениваем наши возможности на рынке персональных компьютеров в 2011 г.», – заявил Сандор Ван дер Хам, генеральный менеджер Toshiba по развивающимся рынкам стран Европы, Ближнего Востока и Африки

Основные события 2010 года

В июне 2010 года Toshiba отмечает 25-ю годовщину со дня своего основания запуском линейки инновационных продуктов. Среди них ограниченная серия мини-ноутбуков с двойным экраном Libretto 100; смартбук AC100; тонкий и легкий полнофункциональный ноутбук для профессионалов Portégé R700 и его версия для широкого потребителя Satellite R630. Эти товары подчеркивают инновационный подход и высокий уровень инженерно-технических разработок Toshiba, а также подтверждают позицию компании как технологического лидера рынка.

Успехом 2010 года Toshiba также обязана всесторонней маркетинговой поддержке, в том числе недавней рекламной кампании «Шедевр» с презентациями, размещением рекламы на телевидении, поддержкой прессы, PR-программой и рекламными акциями в Интернете. Все это позволило шире представить инновационные идеи и укрепить доверие потребителей к бренду Toshiba.

Прогноз на 2011 год

«Основной задачей для Toshiba в 2011 году останется укрепление лидирующих позиций в секторе розничных продаж . Мы также намерены обращать более пристальное внимание на сектор продаж компьютерных систем для бизнеса, расширяя отделы по работе с корпоративными клиентами, увеличивая число реселлеров и корпоративных дилеров. Кроме того, Toshiba будет расширять свою линейку товаров для корпоративных клиентов, что отвечает запросам и потребностям профессионалов на всех рынках», – продолжил Ван дер Хам.

На протяжении 2011 года Toshiba продолжит осуществлять свою маркетинговую деятельность: будет запущена новая брендинговая рекламная кампания, расширен ассортимент продукции в различных сегментах с целью дальнейшего привлечения потенциальных клиентов. Также Toshiba будет искать возможности расширения своего присутствия, используя опыт бренда на флагманской позиции на рынке и активного развития бизнеса с розничными сетями. Эта стратегия уже доказала свою эффективность в Объединенных Арабских Эмиратах.

Более того, во втором квартале текущего года будет запущен новый корпоративный сайт, с широкими интерактивными возможностями и удобным интерфейсом. Он послужит информационной площадкой для всех, кому интересен бренд Toshiba и выпускаемая под этим брендом продукция.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Исследования, статистика, аналитика, Потребительский рынок, Праздники, памятные даты, юбилеи, Промышленность
Сайты стран: Япония
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная

Ньюсмейкер: Toshiba — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...