Сегодня четверг, 19.09.2024, 23:34, ньюсмейкеров: 44390, сайтов: 1204, публикаций: 3467426
01.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3613; сегодня: 1.

О каких автосервисах мечтают российские потребители?

По данным представителей компании «Сокол-Авто» (http://www.sokolautospb.ru), российские потребители имеют очень простой набор требований к автосервисам, однако он может быть исполнен лишь на небольшом количестве существующих СТО.

Автосервис мечты российского потребителя должен сочетать в себе следующие качества: профессионализм и опыт сотрудников, фирменное оборудование, низкую стоимость услуг, гарантию на все проведенные работы, возможность заказа автозапчастей, наличие в автосервисе различных зон для всех видов ремонтных работ, дисконтные программы для постоянных клиентов, отсутствие очередей, зона ожидания для клиентов.

При этом большинство указанных качеств требуют серьезных вложений от автосервисов, которые для их выполнения должны занимать определенную значительную площадь, большой штат и фундаментальную техническую базу. Дилерские автосервисы могут быть достаточно дороги, а независимые автосервисы редко когда имеют такие ресурсы. Так, например, по мнению представителей «Сокол-Авто» на весь Петербург наберется не более нескольких десятков крупных независимых автосервисов, что недостаточно для города со столь высокой плотностью населения.

«Мы создавали свой автосервис, ориентируясь на постоянные опросы потребителей, поэтому считаем, что соответствуем всем перечисленным требованиям, - комментирует генеральный директор «Сокол-Авто» Михаил Юдин. - Иногда в высокий сезон могут быть небольшие очереди, однако это всегда можно решить путем записи на определенную дату и время. Если же говорить в целом по рынку, то, наверное, наличие профессионального оборудования, большого штата и значительных ремонтных площадей редко когда сочетается с низкими ценами. Найти «свой» автосервис потребителю достаточно сложно, и многие из них тратят на это значительное время».

Но если потребитель все-таки находит автосервис своей мечты, то вряд ли уже поменяет его на какой-то другой. Так, по статистике «Сокол-Авто», количество постоянных клиентов у них доходит до 80-90% и каждый второй новый человек, обратившийся за услугами в автосервис, обязательно войдет в их число.

Пресс-служба компании «Сокол-Авто» pr@eventmg.spb.ru.

О компании: «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) - независимый игрок на рынке автосервисов Санкт-Петербурга, который предлагает потребителям все виды авторемонтных услуг для всех видов автомобилей. Компания «Сокол-Авто» развивает свой бренд, как синоним безусловного качества автоуслуг и самых демократичных цен. Также компания «Сокол-Авто» активно продвигает свой собственный дисконтный продукт – дисконтную карту для автолюбителей «Сокол-Авто».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: Сокол-Авто — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
19.09.2024 13:07 Персоны
О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
Он мог ставить диагнозы, даже когда ослеп. Исцелял, лечил и учил — издано 55 его научных трудов. Очень много проповедовал — выпущено 12 томов проповедей. Всегда помогал неимущим: отдавал им свои вещи, деньги. Событий, произошедших в его жизни, хватило бы на нескольких человек. Рассказываем об...
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
19.09.2024 9:31 Аналитика
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
В Евроинс Туристическое Страхование с мая по август 2024 года зарегистрировали свыше 15 тыс. страховых случаев, по которым оплатили в общей сложности медицинских и иных услуг почти на 300 млн рублей. Где этим летом произошли самые серьезные происшествия с туристами, урегулирование...
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
19.09.2024 9:23 Интервью, мнения
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
В этом году исполняется 80 лет с начала освободительного похода Красной армии в Европу. О том, почему Гитлер направил основную часть военной силы на Советский Союз, с чем было связано бережное отношение советских солдат к культурным памятникам Европы в условиях войны, а также о роли...
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
18.09.2024 18:11 Аналитика
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
В XVI веке крепость Епифань была важным защитным сооружением южных границ государства. Среди охранников крепости было и множество казаков. Они служили внутри острога и выходили в дозоры в дикое поле. За свою службу казаки получали земельные наделы, поэтому вокруг Епифани стали появляться казачьи...
18.09.2024 17:54 Аналитика
Осведомленность бизнес-сообщества о нацпроектах России достигла 93%
За два года уровень осведомленности предпринимателей о национальных проектах России вырос на 7% (с 86% до 93%). Существенно уровень знания увеличился среди представителей среднего бизнеса (46%). Об этом свидетельствуют данные исследования Центра аналитики НАФИ. В его подготовке учитывались...