Сегодня четверг, 02.12.2021, 12:22, ньюсмейкеров: 42800, сайтов: 1195, публикаций: 3211715
01.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2880; сегодня: 2.

О каких автосервисах мечтают российские потребители?

О каких автосервисах мечтают российские потребители?

По данным представителей компании «Сокол-Авто» (http://www.sokolautospb.ru), российские потребители имеют очень простой набор требований к автосервисам, однако он может быть исполнен лишь на небольшом количестве существующих СТО.

Автосервис мечты российского потребителя должен сочетать в себе следующие качества: профессионализм и опыт сотрудников, фирменное оборудование, низкую стоимость услуг, гарантию на все проведенные работы, возможность заказа автозапчастей, наличие в автосервисе различных зон для всех видов ремонтных работ, дисконтные программы для постоянных клиентов, отсутствие очередей, зона ожидания для клиентов.

При этом большинство указанных качеств требуют серьезных вложений от автосервисов, которые для их выполнения должны занимать определенную значительную площадь, большой штат и фундаментальную техническую базу. Дилерские автосервисы могут быть достаточно дороги, а независимые автосервисы редко когда имеют такие ресурсы. Так, например, по мнению представителей «Сокол-Авто» на весь Петербург наберется не более нескольких десятков крупных независимых автосервисов, что недостаточно для города со столь высокой плотностью населения.

«Мы создавали свой автосервис, ориентируясь на постоянные опросы потребителей, поэтому считаем, что соответствуем всем перечисленным требованиям, - комментирует генеральный директор «Сокол-Авто» Михаил Юдин. - Иногда в высокий сезон могут быть небольшие очереди, однако это всегда можно решить путем записи на определенную дату и время. Если же говорить в целом по рынку, то, наверное, наличие профессионального оборудования, большого штата и значительных ремонтных площадей редко когда сочетается с низкими ценами. Найти «свой» автосервис потребителю достаточно сложно, и многие из них тратят на это значительное время».

Но если потребитель все-таки находит автосервис своей мечты, то вряд ли уже поменяет его на какой-то другой. Так, по статистике «Сокол-Авто», количество постоянных клиентов у них доходит до 80-90% и каждый второй новый человек, обратившийся за услугами в автосервис, обязательно войдет в их число.

Пресс-служба компании «Сокол-Авто» pr@eventmg.spb.ru.

О компании: «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) - независимый игрок на рынке автосервисов Санкт-Петербурга, который предлагает потребителям все виды авторемонтных услуг для всех видов автомобилей. Компания «Сокол-Авто» развивает свой бренд, как синоним безусловного качества автоуслуг и самых демократичных цен. Также компания «Сокол-Авто» активно продвигает свой собственный дисконтный продукт – дисконтную карту для автолюбителей «Сокол-Авто».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: Сокол-Авто — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Премия в области бизнеса и культуры "Женский бизнес" пройдет в Москве
02.12.2021 12:09 Мероприятия
Премия в области бизнеса и культуры "Женский бизнес" пройдет в Москве
Международная премия в области бизнеса, культуры и социальной сфера "Женский бизнес" пройдет 19 декабря в зале "Георгиевский" пятизвездочного отеля "Ренессанс Монарх Москва Центр". Мероприятие пройдет в формате банкета с изысканными угощениями от шеф-повара отеля. Всех гостей ждет интересная...
Премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021 прошла в Москве
02.12.2021 10:09 Мероприятия
Премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021 прошла в Москве
21 ноября в одном из лучших и атмосферных мест нашей прекрасной столицы в отеле "Ренессанс Монарх Москва Центр", в зале "Георгиевский" прошла третья премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021.  Комфортная доступность к центру города, а также крупнейшим спортивным объектам...
Европейский пригород построен в подмосковной Балашихе
01.12.2021 16:53 Новости
Европейский пригород построен в подмосковной Балашихе
Завершено строительство южной части ЖК «Столичный» в Железнодорожном районе Балашихи. Архитектура квартала создана по образу типичного голландского пригорода. В ноябре сразу три корпуса в южной части ЖК «Столичный» получили разрешение на ввод в эксплуатацию. Это событие ознаменовало окончание...
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
01.12.2021 14:29 Новости
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, названо агентством №1 по качеству сервиса в сегментах «Креатив» и SMM по версии Adindex – наиболее авторитетного рейтинга в сфере цифровых коммуникаций. Главным критерием составления рейтинга являются...
Сегодня в центре внимания банков проблемы МСБ
01.12.2021 13:42 Мероприятия
Сегодня в центре внимания банков проблемы МСБ
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Фонтанка.ру» провели круглый стол «Лидеры о главном: банки и финансы - 2021». Поневоле существенная часть прошедшей беседы оказалась посвящена одному из самых острых сегодняшних вопросов – ситуации в сегменте малого и среднего бизнеса, и эффективности мер поддержки...