Типы информации: Новости (8)
Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (8), Агрегатор счастья (1), Библиотеки (1), Бизнес-образование (8), Инновации (1), Менеджмент (1), Наставничество, менторство (1), Образование (1), Реклама и PR (1), Соотечественники, земляки, диаспоры (1), Технологии (4)
Регионы РФ: Москва (7), Центральный федеральный округ (7)
Регионы мира: Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (1), Россия (7)
10.12.2014 18:17 Новости
В библиотеке школы бизнеса МГИМО появилась первая книга
Серия изданий «Библиотека Школы бизнеса МГИМО» открылась новым учебником Людмилы Сальниковой «Современные коммуникационные технологии в бизнесе». В учебнике системно и всесторонне рассмотрены новейшие, наиболее эффективные инструменты коммуникаций, без которых сегодня компания не может быть успешной и влиятельной. Доцент МГИМО Людмила Сальникова – ведущий специалист в области коммуникаций, лауреат премии Ассоциации коммуникационных агентств России «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей». По словам Людмилы Сальниковой, которая является научным руководителем программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе», данный учебник станет базовым для слушателей МВА, а также для тех, кто будет учиться на других программах повышения квалификации в области связей с общественностью в Школе бизнеса. Важно отметить, что МГИМО первым из...
07.10.2014 18:08 Новости
Наставниками пиарщиков станут лучшие специалисты
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО продолжает набор на программу МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями». В этом году в ней появятся дополнительные преимущества для слушателей Практика обучения на программе МВА для пиарщиков в МГИМО доказывает, что здесь учатся в основном топ-менеджеры, ориентированные на получение новейших знаний и навыков , которые сразу можно применить на практике. Диплом МВА они рассматривают как окупаемую инвестицию. Школа бизнеса МГИМО всегда стремилась соответствовать этим ожиданиям, однако в этом году решено сделать главный акцент на прикладном характере обучения. По мнению научного руководителя программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями» Людмилы Сальниковой, PR-технологии находятся между наукой и искусством, поэтому совершенствоваться в этой профессии можно только путем личного общения с признанными мастерами. « В...
22.09.2014 19:09 Новости
В школе бизнеса МГИМО повышает квалификацию самый любимый студентами преподаватель
В школе бизнеса и международных компетенций МГИМО открылась очередная программа повышения квалификации в области связей с общественностью «Новейшие коммуникационные технологии». Один из слушателей программы является победителем конкурса «Самый любимый студентами преподаватель в сфере связей с общественностью». Этот конкурс инициировала Школа бизнеса МГИМО совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР). Победитель награждается бесплатным сертификатом на обучение по одной из самых популярных краткосрочных программ повышения квалификации. Всего за месяц специалисты и руководители PR- подразделений российских и зарубежных компаний, собственники бизнеса, представители госструктур получают возможность познакомиться с самыми современными и востребованными коммуникационными технологиями, получив при этом документ установленного образца. Такой документ вместе с другими слушателями получит и победитель конкурса, старший...
15.05.2014 11:53 Новости
Слушатели программы МВА школы бизнеса МГИМО теперь знают все о россиянах
Очередной модуль программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями» по традиции открылся встречей с лидером. Слушатели программы имели возможность поговорить с Ларисой Паутовой, доктором социологических наук, директором проектов Фонда Общественное Мнение (ФОМ), участницей многочисленных телевизионных ток-шоу. Тема выступления Ларисы Паутовой звучала так: «Россияне сегодня: какие мы? чего хотим? чего боимся?». Нетрудно представить, что подобный разговор вызвал живейший интерес у присутствующих, ведь у них появилась возможность узнать из первых рук эксклюзивную и самую свежую информацию о том, каков портрет современного россиянина. Как призналась Лариса Паутова - известный эксперт в области опросов общественного мнения, этот портрет меняется с невероятной скоростью, едва ли не ежемесячно у наших соотечественников появляются новые, порой противоречащие предыдущим настроения и ожидания. В...
12.05.2014 10:47 Новости
Только в Школе бизнеса МГИМО за пять недель можно получить самые актуальные знания
В Школе бизнеса МГИМО завершилась очередная краткосрочная программа повышения квалификации «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии». Эта программа пользуется большой популярностью у тех, кто хочет познакомиться с самыми современными и востребованными коммуникационными подходами и инструментами, о которых еще не успели написать в учебниках, поскольку своим самым свежим, актуальным опытом со слушателями делятся собственники бизнеса и руководители PR-департаментов крупнейших российских и зарубежных компаний. Как сообщила научный руководитель программы Л. Сальникова, к.с.н. доцент МГИМО, генеральный директор коммуникационного агентства L.S.Consulting программа разработана таким образом, чтобы за 5 недель обучения дать слушателям как можно больше практических навыков, которые потребуются им уже сегодня. Занятия проходят в форме свободного общения с преподавателями и сокурсниками, что помогает слушателям...
28.04.2014 16:56 Новости
В школе бизнеса МГИМО будет учиться самый любимый студентами преподаватель
В рамках XVIII Международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей состоялась презентация программ Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО по новейшим коммуникационным технологиям. В конце презентации слушателей ожидал сюрприз. Приглашение выступить перед участниками конференции поступило Школе бизнеса от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), которое является организатором конференции. Об инновационнах программах по повышению квалификации в области связей с общественностью собравшимся рассказала к.соц.н., доцент МГИМО, автор и научный руководитель этих программ Людмила Сальникова. По ее словам, любой желающий пополнить свои знания в области современных коммуникационных технологий, может выбрать удобный для себя формат обучения. Тем, кто хочет получить глубокие всесторонние знания и навыки, подойдет программа МВА «Связи с общественностью:...
28.04.2014 10:29 Новости
В школе бизнеса МГИМО будет учиться самый любимый студентами преподаватель
Приглашение выступить перед участниками конференции поступило Школе бизнеса от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), которое является организатором конференции. Об инновационнах программах по повышению квалификации в области связей с общественностью собравшимся рассказала к.соц.н., доцент МГИМО, автор и научный руководитель этих программ Людмила Сальникова. По ее словам, любой желающий пополнить свои знания в области современных коммуникационных технологий, может выбрать удобный для себя формат обучения. Тем, кто хочет получить глубокие всесторонние знания и навыки, подойдет программа МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе», она проходит по блочно-модульной системе и длится два года. По окончании выпускники получают диплом и степень МВА. Желающих овладеть новой для себя профессией пиар-специалиста наверняка заинтересует годичная программа профессиональной...
17.04.2014 10:35 Новости
Школа бизнеса МГИМО создает свои инновационные учебники
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) вручила Людмиле Сальниковой, автору учебника «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии», ежегодную премию «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей». Вручение состоялось 17 апреля в рамках XVIII Международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Члены отборочной комиссии были единогласны в том, что книга-лауреат принадлежит к новому поколению учебников, в которых так остро нуждаются современные слушатели вузовских программ. В частности, данный учебник является первым в нашей стране учебным пособием, которое системно и всесторонне рассматривает новый вид социального управления – управление репутацией. Его читатели имеют возможность получить знания о новейших технологиях репутационного менеджмента, которые сегодня являются ...