Актив Медиа Груп на PublisherNews.Ru

Публикаций: 13, Просмотров: 55801

Типы информации: Новости (13)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (13), Алкоголь (1), Бизнес России (5), Бренды (1), Деловые предложения (1), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (2), Информтехнологии, связь, Интернет (2), Исследования, статистика, аналитика (4), Маркетинг (3), Недвижимость жилая (1), Парламентаризм (1), Потребительский рынок (3), Предпринимательское право (1), Реклама и PR (3), Социальное общество (1), Стандартизация (1), Торги, конкурсы, закупки, госзаказ (1), Центр положительного имиджа (2)

Регионы РФ: Москва (2), Санкт-Петербург (2), Северо-Западный федеральный округ (2), Центральный федеральный округ (2)

Регионы мира: Великобритания (2), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (8), Россия (4)

Рекламу алкоголя  на Чемпионате мира по футболу 2018 года не смогут запретить
29.05.2013 11:02 Новости
Рекламу алкоголя на Чемпионате мира по футболу 2018 года не смогут запретить
Сейчас правительство рассматривает вопрос о легализации рекламы алкогольной продукции во время матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Эксперты компании «Актив Медиа Груп» считают запрет рекламы во время матчей по футболу не целесообразным. «Финансирование футбольных команд осуществляется ...
Стоимость рекламы недвижимости продолжит рост
21.05.2013 14:26 Новости
Стоимость рекламы недвижимости продолжит рост
По подсчетам компании «Актив Медиа Груп», с начала 2013 года стоимость размещения медийной рекламы на интернет - площадках по недвижимости выросла на 10%. Эксперты ожидают дальнейший рост в следующем полугодии 2013 года. «Активное развитие сферы недвижимости и строительства определяет высокий спрос...
Реклама банков рискует потерять эффективность
30.04.2013 20:54 Новости
Реклама банков рискует потерять эффективность
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» уверены, что утверждение законопроекта Милонова снизит эффективность рекламного сообщения. Согласно законопроекту о внесении изменения в федеральный закон «О рекламе» депутата ЗАКСа Петербурга Виталия Милонова, реклама кредитов должна содержать информацию о...
Реклама в интернет-СМИ эффективнее, чем на телевидении
17.04.2013 14:27 Новости
Реклама в интернет-СМИ эффективнее, чем на телевидении
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» констатируют, что интернет-СМИ могут стать эффективной медиаплощадкой для рекламы, так как лояльность аудитории к ним повышается. Специалисты ссылаются на данные TNS, согласно которым лояльность аудитории к Интернету в 2012 году составила 81%, обойдя телевидение...
Руководитель медиа-отдела компании «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдерман: "Брешь в законе о рекламе"
01.04.2013 11:26 Новости
Руководитель медиа-отдела компании «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдерман: "Брешь в законе о рекламе"
Возможность, которую использует портал Zaycev.net для размещения рекламы алкогольной продукции, является свидетельством недоработки в законе. Скорее всего, эта брешь в законодательстве будет отрегулирована в связи с возникшим прецедентом. Сейчас алкогольные компании используют или не используют эту...
Российский рекламный рынок преодолел последствия кризиса
20.03.2013 15:10 Новости
Российский рекламный рынок преодолел последствия кризиса
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» утверждают, что в 2012 году рекламный рынок России достиг рекордных показателей и превысил показатели 2008 года. Эксперты ссылаются на данные РБК, согласно которым в 2012 году объем российского рынка рекламы составил 297,8 млрд. руб. Показатели 2008 года...
Mail.ru и Яндекс.ру – лидеры рекламных интернет-площадок
14.03.2013 10:31 Новости
Mail.ru и Яндекс.ру – лидеры рекламных интернет-площадок
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» отмечают, что реклама на Mail.ru и Яндекс.ру является наиболее эффективной в Рунете. По данным TNS, Mail.ru в мае прошлого месяца собрал аудиторию в 32 551 тыс.человек, а Яндекс – 32 468 тыс.человек. Исследование проведено в городах РФ с численностью населения...
Реклама на телевидении уступает digital-рекламе
25.02.2013 16:20 Новости
Реклама на телевидении уступает digital-рекламе
Реклама на телевидении по воздействию на потребителя стала менее эффективной. На рекламные паузы между передачами обращают внимание лишь 19, 5 % аудитории, что сообщает компания Synovate Comcon. Эксперты компании «Актив Медиа Груп» считают это закономерным явлением в современном обществе, в связи с...
Финансовые компании снизили объемы затрат на размещение радиорекламы
04.02.2013 12:29 Новости
Финансовые компании снизили объемы затрат на размещение радиорекламы
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» констатируют, что политические явления 2012 года отразились на затратах рекламодателей из сегмента «Финансы». По данным TNS, среди ключевых категорий рекламодателей на радио зафиксирован рост объемов затрат в категориях «Торговля» (+31%), «Массовые мероприятия»...
Пресса потеряет 15% дохода от введения сухого закона
23.01.2013 17:13 Новости
Пресса потеряет 15% дохода от введения сухого закона
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» считают, что пресса потеряет около 15 % рекламных доходов из-за запрета рекламы алкогольной продукции. Пресса лидировала по объемам размещения алкогольной рекламы и занимала 45% от общего объема в начале минувшего года. «Больше всего рекламы дорогого алкоголя...
«Актив Медиа Груп»: радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе
21.01.2013 14:58 Новости
«Актив Медиа Груп»: радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» приводят данные TNS, согласно которым в 3-м квартале 2012 года темпы роста затрат на радиорекламу выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и превысили показатели других рекламных носителей. Медиа-директор компании «Актив Медиа Груп» Дарья...
«Актив Медиа Груп»: Реклама загородной недвижимости переместилась в Интернет
24.12.2012 13:00 Новости
«Актив Медиа Груп»: Реклама загородной недвижимости переместилась в Интернет
По данным компании «Актив Медиа Груп», в 2012 году объем Интернет-рекламы загородной недвижимости опередил наружную рекламу. В среднем рекламная кампания в Интернете может обходиться от 1 млн. – 5 млн. руб. за месяц в зависимости от компании, что превышает объемы наружной рекламы - лидера в...
«Актив Медиа Груп»: дефицит площадей вызвал рост стоимости на наружную рекламу
14.12.2012 12:51 Новости
«Актив Медиа Груп»: дефицит площадей вызвал рост стоимости на наружную рекламу
Специалисты компании «Актив Медиа Груп» констатируют повышение стоимости рекламных поверхностей на 12% в 2013 году и связывают это с дефицитом рекламных конструкций, а также проведенными в этом году торгами на продление договоров за аренду рекламных мест. Аналитики «Актив Медиа Груп» сообщают, что...