Типы информации: Новости (3), Аналитика (1)
Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (4), Библиотеки (1), Бизнес России (1), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (1), Бренды (2), Вся Россия (2), Вся Россия онлайн (2), Импорт (1), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (1), Конкурентоспособность (1), Потребительский рынок (4), Реклама и PR (1), СпецЗащита (1)
Регионы РФ: Москва (3), Центральный федеральный округ (3)
Регионы мира: Испания (1), Италия (1), Украина (1)
27.09.2009 Новости
Компания inFOLIO Research Group завершила апробацию технологических оснований inF4Retail
Специалисты компании inFOLIO Research Group завершили апробацию технологических оснований inF4Retail в рамках исследования рынка растительных масел города Москвы. В основе методологии inF4Retail, разработанной Олегом Клепиковым, лежит концепция консолидированного анализа продвижения, которая...
23.09.2009 Новости
Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты аудита сетевого ритейла растительных масел по методологии inF4Retail
В августе 2009 г специалисты компании inFOLIO Research Group провели аудит сетевого ритейла растительных масел (рапсового, подсолнечного, кукурузного и микс) в г. Москва по методологии inF4Retail. В рамках исследования был проведен анализ ценовой политики компаний-производителей и ритейлеров...
30.07.2009 Новости
Компания «inFOLIO Research Group» завершили исследование потребительских предпочтений на московском книжном рынке
Компания «inFOLIO Research Group» завершила интернет-опрос по исследованию потребительских предпочтений покупателей в возрасте 16-35 лет на московском книжном рынке. В результате анализа потребительского поведения респондентов, а также их социально-демографических характеристик, с использованием...
27.07.2009 Аналитика
inFOLIO Research Group завершил исследование на рынке спецодежды
Компания inFOLIO Research Group завершил кабинетное исследование товарно-ценового предложения на рынке спецодежды. Главными источниками информации стали корпоративные интернет-ресурсы компаний-производителей и поставщиков спецодежды, а также непосредственный телефонный опрос должностных лиц этих...