science-21.ru на PublisherNews.Ru

Публикаций: 4, Просмотров: 13342

Типы информации: Новости (4)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (4), Бизнес России (3), Бизнес-словарь (2), Бренды (1), Вся Россия (2), Вся Россия онлайн (2), Киберспорт, гейминг (1), Малый и средний бизнес (1), Потребительский рынок (1), Пресс-центр "БизнесИнформ" (3)

Регионы РФ: Москва (1), Приволжский федеральный округ (1), Удмуртия Республика (1), Удмуртия Республика - Ижевск (1), Центральный федеральный округ (1)

Литературный конкурс от «Гуманитарных технологий»
27.11.2011 Новости
Литературный конкурс от «Гуманитарных технологий»
«Гуманитарные технологии: тенденции в рекламе и связях с общественностью» Объявляет литературный конкурс "Моя ода Рекламе" Напишите стихотворение о рекламе или связях с общественностью, пришли его адресу info@science-21.ru) или через сайт http://science-21.ru/moya-oda-reklame/ присылайте Ваше...
«Гуманитарные технологии» на Премии Рунета
13.11.2011 Новости
«Гуманитарные технологии» на Премии Рунета
Сайт конференции «Гуманитарные технологии: тенденции в рекламе и PR» http://science-21.ru номинирован на «Премию Рунета 2011» в разделе «наука и образование». Конференция организована группой студентов и преподавателей различных ВУЗов, в том числе и группой инициаторов факультета средств...
Конференция "Тенденции в рекламе и PR" - итоги
29.04.2011 Новости
Конференция "Тенденции в рекламе и PR" - итоги
25 апреля 2011 г. в стенах Московской Академии Образования прошла конференция «НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ХХI ВЕКА: Гуманитарные технологии. Тенденции в рекламе и связях с общественностью- 2011», посвященная обмену знаниями и опытом в области современных коммуникаций. Инициаторами конференции выступили...
Научная конференция «гуманитарные технологии: тенденции в рекламе и PR»
14.03.2011 Новости
Научная конференция «гуманитарные технологии: тенденции в рекламе и PR»
25 апреля 2011 года состоится открытая межвузовская конференция «Научный Потенциал 21 века». Главная тема конференции: «гуманитарные технологии: тенденции в рекламе и PR». К участию приглашаются учащиеся, студенты, преподаватели, научные сотрудники, рекламные и пиар агентства, предприниматели...