VarioBrands на PublisherNews.Ru

Публикаций: 12, Просмотров всего 95271, за сутки: 28

Типы информации: Новости (11), Консультации (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (12), Агрегатор счастья (1), Банная индустрия (1), Бренды (11), Конкурентоспособность (2), Космос (1), Культура, искусство, музеи (2), Маркетинг (1), Напитки (2), Пищевая промышленность, продукты питания (1), Потребительский рынок (2), Производители товаров и услуг (1), Реклама и PR (8), Рестораны, кафе, общественное питание (1), Рыбопромышленный кластер (1), Стандартизация (1), Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт (1), Торговля, дистрибуция, продажи (2), Туризм, путешествия, отели (1)

Регионы РФ: Воронежская область (7), Воронежская область - Воронеж (5), Карачаево-Черкесская Республика (1), Красноярский край (1), Москва (1), Пензенская область (1), Приволжский федеральный округ (1), Ростовская область (2), Саратовская область (1), Саратовская область - Саратов (1), Северо-Кавказский федеральный округ (1), Сибирский федеральный округ (1), Ставропольский край (1), Тамбовская область (1), Центральный федеральный округ (9), Южный федеральный округ (2)

Регионы мира: Австралия (1), Австралия и Океания (1), Азия Юго-Восточная (1), Америка Северная (1), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (1), Беларусь (1), Германия (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (3), Европа Восточная (1), Европа Центральная (1), Россия (10), СНГ - Содружество независимых государств (1), Соединенные Штаты Америки (1), Япония (1)

Комплексная разработка бренда банных печей Vöhringer
08.04.2019 12:08 Новости
Комплексная разработка бренда банных печей Vöhringer
Завод банных печей Vöhringer – семейный бизнес, где несколько поколений руководит предприятием, сохраняя и преумножая “опыт отцов”. Это один из наших давних партнёров, с которым мы прошли достаточно долгий совместный путь, прежде чем у клиента возникла потребность проработать с нашей помощью...
VarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей Zetta
01.04.2019 11:28 Консультации
VarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей Zetta
Zetta – региональный производитель входных и межкомнатных дверей. Заказчик находился в поиске решения, как расширить присутствие в магазинах дистрибуторов и привлечь новых покупателей. Мы предложили Клиенту поработать над поиском смыслов, которые лягут в основу его бренда, и в соответствии с этими...
VarioBrands  провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus
23.01.2019 8:33 Новости
VarioBrands провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus
ООО «Компания Пиранья» - один из крупнейших российских дистрибьюторов рыболовных товаров. Компания эксклюзивно представляет известные мировые бренды Японии, Германии и США, а в 2016 году вывела на российский рынок демократичные товары под маркой Nautilus. Тогда VarioBrands разработали для них...
21.10.2018 23:37 Новости
Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров «Бон-дари»
В основу айдентики бренда легла фантазийная история села, где сыр любят и взрослые, и дети. «Бондарский сыродельный завод» - специализированное предприятие по производству качественных молочных продуктов из натурального сырья. Компания, известная преимущественно в Тамбовской области, поставила...
12.10.2018 15:31 Новости
Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»
Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края. ЗАО «Аквалайн» – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, действующий на рынке с 1998 года. Компания входит в число крупнейших «водных»...
03.04.2015 12:07 Новости
VarioBrands в новом зеленом
Наш прежний знак был нарисован более 10 лет назад. С тех пор мы сильно изменились, расширили сферу нашей деятельности, нарастили кучу компетенций и захотели перемен в имидже компании. Как и к любому своему проекту, к изменению имиджа подошли с многоидейностью и вариантностью. Только критиками в...
19.02.2015 15:28 Новости
Брендинговое агентство представило «Заповедную Россию» миру
Агентство VarioBrands разработало бренд «Заповедной России» и приняло участие в Шестом Всемирном конгрессе по Особо Охраняемым Природным Территориям (ООПТ). Брендинг заповедных территорий – это эффективный инструмент для развития познавательного туризма. С помощью фирменного стиля заповедные...
01.12.2014 15:56 Новости
Агентство VarioBrands подготовило «Дивногорье» к новому сезону
Фирменный стиль для музея-заповедника «Дивногорье» был выбран на открытом голосовании. Варианты разработала команда VarioBrands. В сентябре этого года были подведены итоги голосования в конкурсе «Семь чудес Воронежской области», где чудом №1 по праву стал музей-заповедник «Дивногорье». Великолепные...
31.07.2014 14:55 Новости
VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»
Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей». «Карапузик» - крупная сеть детских магазинов, объединяющая более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. Динамичный рост...
30.04.2014 10:05 Новости
VarioBrands разработало новую марку «ДляЛяль»
Агентство VarioBrands разработало дизайн новой торговой марки детской питьевой воды «ДляЛяль», созданной специально для младенцев. Детская питьевая вода «ДляЛяль» - новый бренд в линейке продукции компании «Аквалайн», одного из ведущих и крупнейших производителей минеральной питьевой воды в...
23.12.2013 13:05 Новости
VarioBrands предложило стритфуду "озеленение"
VarioBrands обновило логотип и айдентику сети быстрого питания «Робин Сдобин». Ребрендинг подошел к своей завершающей стадии, и, как показывает статистика продаж, новый образ известного в Воронеже стритфуда пришелся аудитории по вкусу. Компания «Робин Сдобин» появилась на рынке в 2000 году, когда...
08.11.2013 11:43 Новости
VarioBrands разработало «космический» стиль для Тунгусского заповедника
Тунгусский заповедник получил свой собственный логотип и фирменный стиль. Над проектом работало воронежское агентство VarioBrands, которое на протяжении трех лет профессионально занимается брендингом Особо Охраняемых Природных территорий и развитием познавательного туризма в стране. Яркий и...