Типы информации: Новости (4), Мероприятия (5), Аналитика (1), Консультации (1)
Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (9), Агрегатор счастья (1), Арт-шоу (1), Бизнес России (2), Бренды (1), Вся Россия (1), Вся Россия онлайн (1), Государство (1), Госуслуги (1), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (2), Ивент-сообщество (2), Инновационные проекты (1), Инновационный бизнес (1), Интернет-телевидение, видео, клипы (5), Информтехнологии, связь, Интернет (2), Кадровые назначения (1), Клуб "Бизнес, информация" (1), Креативные индустрии (6), Маркетинг (4), Мобильные устройства и технологии (1), Молодежь (1), Московский предприниматель (1), Национальные проекты (1), Общественное мнение (1), Пресс-центр "БизнесИнформ" (1), Производители товаров и услуг (1), Развлечения (1), Рейтинги, премии, награды (6), Реклама и PR (10), СМИ, медиа (2), Социальные сети, блоги (2), Технологии (1), Транспорт (1), Удаленная работа (1), Центр поддержки творческих проектов (1), Цифровая трансформация (2), Частно-государственное партнерство (2), Экономика (2), Электронные коммуникации (2)
Регионы РФ: Москва (10), Московская область (1), Центральный федеральный округ (7)
Регионы мира: Великобритания (1), Великобритания - Лондон (1), Европа Центральная (1), Европейский союз (1), Россия (9)
05.10.2022 12:07 Аналитика
Какой рекламе доверяют? Опрос Motive agency&production и "Анкетолога"
Анкетолог и Motive agency&production провели исследование, какой рекламе в цифровой среде доверяют россияне — что раздражает пользователей, а какие форматы мотивируют к покупке. Опрос проведен с 22 по 23 сентября 2022 года с помощью онлайн-панели «Анкетолог». Участие приняли 1900 респондентов старше 18 лет. Какой источник рекламы вызывает доверие. Опрос показывает, что пользователи доверяют рекомендациям товаров и услуг от друзей в соцсетях (47,0%), на втором месте — отзывы на маркетплейсах (42,8%) и публикации на сайтах-отзовиках (40,9%). На третьем — контекстная (22,2%) и таргетированная реклама (21,6%). Меньше доверия вызывают предложения товаров и услуг в соцсетях (19,5%) и на YouTube (19,3%). Крайне редко используют рекламную информацию из приложений (15,2%), у блогеров (18,1%), меньше всего доверяют аудио рекламе в подкастах и на музыкальных сервисах (10,9%). 42% респондентов готовы перейти на сайт продавца и приобрести товар...
18.06.2022 7:33 Мероприятия
Motive agency&production в Top-25 рекламных агентств России
14 июня 2022 года состоялось торжественное подведение итогов ежегодного рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM-2022». Motive agency&production сразу в двух номинациях: впервые агентство попало в Топ-25 лучших агентств России, а генеральный директор, Сергей Житинец, поднялся в общем рейтинге директоров рекламных агентств сразу на 5 позиций: с 11 на 6 место. За прошедший год команда агентства Motive приняла участие в большом количестве мероприятий, связанных с развитием отрасли: конкурсах, форумах, круглых столах. В «копилке» наград - приз за «Лучший корпоративный календарь», 7 наград в конкурсе «Лучшее корпоративное видео», победы в номинациях «Лучший дизайн-макет B2B» и «B2C-Клиентские медиа: Корпоративный календарь» в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа». Руководитель агентства Motive agency&production Сергей Житинец - эксперт комитета по видео Ассоциации...
23.03.2021 12:11 Мероприятия
Лучшее корпоративное видео оценили эксперты АКМР
Сергей Житинец, генеральный директор Motive agency&production и председатель Экспертного комитета Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выделил тренды на российском рынке видеорекламы по результатам конкурса «Лучшее корпоративное видео 2021». «Видео по-прежнему король контента. Наиболее конкурентные номинации: «Лучший сценарий», «Лучший монтаж», «Лучшая режиссерская работа», «Лучший имиджевый фильм». Появились и новые фавориты. 2020-ый дал стимул к развитию видео для smm-форматов, поэтому эта номинация одна из самых насыщенных по количеству представленных работ. Также существенно увеличилось число проектов в категории «Социальная ответственность и устойчивое развитие. Всего в конкурсе 29 номинаций, 51 участник и 188 представленных работ. Прошедший год - вызов для всей отрасли, рынок выдержал удар, но акценты сместились. Тема социальной ответственности бизнеса и каждого из нас превалирует в...
22.03.2021 2:10 Мероприятия
Motive agency&production: награды на Фестивале корпоративного видео
16 марта 2021 года в Москве состоялась юбилейная 10-я церемония награждения призёров Международного Фестиваля корпоративного видео АКМР 2021. Три видеоработы от команды Motive agency&production завоевали награды в шести номинациях. В 2021 году генеральный директор Motive agency&production Сергей Житинец - председатель Экспертной комиссии Фестиваля корпоративного видео. «В конкурсе участвуют команды, члены которых входят в состав жюри, однако это лишь повышает градус конкуренции - голосование открытое и условия конкурса лишают членов экспертного совета возможности голосовать за собственные работы, - говорит Сергей Житинец, гендиректор Motive, - особенно приятно, что в этом году заявленных работ было много - 51 участник и 188 представленных проектов. По традиции самые конкурентные номинации: «Лучший сценарий», «Лучший монтаж», «Лучшая режиссерская работа», «Лучший имиджевый фильм». Всего в конкурсе 29 номинаций. Появились и новые...
30.07.2020 1:38 Новости
Motive agency&production заняли 27 строчку в рейтинге НР2К
Быстрее, выше, сильнее: Motive поднялись на 14 позиций в Национальном рейтинге коммуникационных агентств России. Motive agency&production заняли 27 строчку в рейтинге НР2К, поднявшись в этом году сразу на 14 позиций. Рейтинг отражает показатели эффективности компаний по ключевым параметрам: оборот, клиентский и кадровый портфели и медиаактивность. «14 позиций вверх – отличный показатель. Подведены итоги и это результат большой работы. Отрадно, что коллеги по достоинству оценили тот труд, который команда Motive проделала в течение всего года. В этом году Motive ударно трудился над самыми разными проектами, что позволило из пятой десятки лучших агентств страны войти сразу в топ-30. Мы на верном пути и будем двигаться к дальнейшему укреплению позиций. Надеемся, что участие в подобном рейтинге будет мотивировать нас и другие компании к честному и открытому партнёрству, здоровой конкуренции, профессиональному росту», - отметил Сергей...
23.06.2020 15:05 Консультации
Motive agency&production запускает онлайн-ивенты
Поздравления звезд шоу-бизнеса, онлайн-концерты и видеоподарки – в рекламном агентстве Motive рассказали о новой услуге на рынке. Переход в онлайн ивент-индустрии казался невозможным еще совсем недавно. В результате пандемии коронавируса компании и шоу-бизнес быстро нашли общий язык, используя новые форматы. «Мы быстро среагировали, - рассказывает аккаунт-директор Motive agency&production Анна Кобякова, - когда стало понятно, что срываются контракты на проведение презентаций, выездных событий и корпоративов предложили текущим клиентам решение – раз невозможно как раньше, давайте онлайн. Для этого нам пришлось провести работу с селебрити, музыкантами, блогерами и ведущими. Нас интересовало, какие услуги они предоставляют посредством удаленной связи, получилась интересная картина - и до карантина у многих были онлайн корпоративы, телемосты, концерты. А так как в Motive большой опыт проведения мероприятий, сильное направление видео и...
20.06.2020 16:29 Новости
Motive agency&production 15 лет в рекламном бизнесе
Motive agency&production отметили 15-летний юбилей. Генеральный директор Сергей Житинец поздравил коллег через Telegram и пожелал успешного будущего, не взирая на всë, что происходит в стране и мире: «Пусть этот вирус немного изменил нашу жизнь, заставил поменять привычки, но не сломил дух, а наоборот, сделал нас сильнее, показал огромный потенциал и способность решать задачи в самых нестандартных условиях. Впереди много свершений, много прекрасных моментов, которыми мы будем гордиться», - сказал руководитель агентства.Motive agency&production агентство полного цикла, включает платформу для видеопродакшена и спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций: рекламные ролики, 3D мэппинг, VR туры, ивенты, вебразработки, медиабаинг, кампании в СМИ и digital, наружная реклама. Motive является членом крупнейших ассоциаций и профессиональных союзов РФ: РАМУ, АКАР, АКМР, АИА, РАЭК, РАСО. Клиенты Motive - предприятия ...
17.10.2019 13:51 Новости
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. Motive agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб. Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового государства. Цель кампании – популяризация механизмов взаимодействия с органами государственной власти и бюджетными учреждениями, увеличение доли обращений через мобильное приложение. Сергей Житинец, генеральный директор Motive agency&production: «Мы уже не готовы тратить время на стояние в очередях с документами и хотим решать бумажные задачи с компьютера или смартфона. Еще каких-то шесть лет назад всего 13% населения, то есть каждый восьмой россиянин, оформляли документы через портал Госуслуг. Сегодня эта цифра 74,8% (прим. 86 млн. граждан по данным Росстат). И если в мегаполисах люди и бизнес активно применяют возможности Единого портала, то в...
17.05.2019 13:52 Мероприятия
Motive получил награду на Brand Film Festival 2019 в Лондоне
Ведущие креативные агентства встретились на вручении премии Brand Film Festival: лучший фильм о бренде, лучший режиссер, лучший пост-продакшн и документальная кинолента о бренде. Среди работ конкурсантов выбирали самые эмоциональные, смешные, вирусные, социальные рекламные фильмы. В шорт-лист попали работы, сделанные по заказу Disney, Universal Pictures, Pokémon, Nokia, Jaguar, Range Rover, Lego, Mcdonald's, Facebook, Google, Nike и других брендов. Победителей объявляли эксперты отрасли, медиаперсоны и специалисты рекламного бизнеса. Motive agency&production - единственное рекламное агентство из России, которое вошло в шорт лист фестиваля и получило бронзовую награду. «Эта бронза в условиях борьбы с гигантами рынка поистине равна золоту», - написал на своей странице в Facebook генеральный директор агентства Сергей Житинец. Позже он поделился впечатлениями: «Наши ощущения сравнимы с чувствами олимпийцев, которые представляют...
03.04.2019 1:21 Мероприятия
На Фестивале корпоративного видео Motive взяли награды
Сергей Житинец, Motive: «Само слово «конкурс» подразумевает состязание, испытание, шанс померяться силами с достойными соперниками. Но для нашей команды главной причиной участия стала возможность узнать что-то новое, поделиться своим опытом и получить объективную оценку своей работы со стороны коллег и экспертов. Приятно, что эта оценка оказалась высокой». Номинация «Лучшая режиссура». Предвыборный ролик Сергея Собянина «Вместе мы сделаем Москву лучше». Режиссёр Владимир Котт. Заказчик: предвыборный штаб Сергея Собянина. Описание работы: Каждый из нас когда-то мечтал найти место в жизни, реализоваться, вписать свое имя в историю города. Участники предвыборного видеоролика Сергея Собянина «Вместе мы сделаем Москву лучше» - люди, которым удалось воплотить мечту - звезды эстрады, театра, кино, писатели и спортсмены рассказывают о «своей Москве». Эти голоса знакомы каждому россиянину: Владимир Машков, Инна Чурикова, Владимир Меньшов...
03.04.2019 0:21 Новости
Генеральным директором Motive назначен Сергей Житинец
На должность генерального директора Motive agency&production (ООО Коммуникационная группа «Мотив») назначен исполнительный директор компании Сергей Житинец. На новом посту он займется повышением эффективности деятельности компании и развитием направления «видеопродакшн». Об этом заявила владелец агентства, Ирина Петроченкова: «Мы приняли стратегическое решение, Сергей Житинец – сильный управленец, человек креативный и без сомнения талантливый, с большим опытом в рекламном бизнесе. Я, как владелец компании, сконцентрирую внимание на стратегическом развитии Motive». Сергей Житинец пришел в компанию в 2016 году, за три года прошел путь от руководителя проектов до исполнительного директора. С 2019 года член комитета по видео в Ассоциации Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Работает в рекламе более 10 лет. В послужном списке должности руководителя производственно-технического отдела «Лайса», руководителя...