33 пингвина на PublisherNews.Ru

Публикаций: 8, Просмотров всего 52107, за сутки: 3

Типы информации: Новости (8)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (8), Агрегатор счастья (1), Агропром и сельское хозяйство (1), Бренды (5), Дети (1), Мероприятия (2), Образование (1), Потребительский рынок (3), Производители товаров и услуг (2), Рестораны, кафе, общественное питание (5), Стандартизация (1), Торговля, дистрибуция, продажи (1), Трудоустройство, занятость (1), Франчайзинг (3)

Регионы РФ: Алтай Республика (1), Алтайский край (1), Кемеровская область (1), Москва (5), Московская область (1), Новосибирская область (1), Приволжский федеральный округ (2), Санкт-Петербург (2), Северо-Западный федеральный округ (2), Сибирский федеральный округ (4), Татарстан Республика (2), Томская область (5), Томская область - Томск (2), Центральный федеральный округ (6)

Регионы мира: Европа Центральная (1), Италия (1), Россия (7)

19.05.2016 14:50 Новости
«33 пингвина» удивили Италию!
Отправиться в Италию со своим мороженым? Звучит опрометчиво, ведь летом в Италии работает 29000 джелатерий различного размера и формата! Но «33 пингвина» поступили именно так… Италия – это страна, где всё говорит о высочайшей популярности мороженого, что это часть культуры нации: в иную прогулку Вам попадется больше кафе-джелатерий, чем продуктовых магазинов. Это накладывало большую ответственность и очень интриговало делегацию ТМ «33 пингвина» на выставке «Franchising&Retail Expo» в Болонии. Выставка проходила с 28 по 30 апреля, на ней были собраны лучшие представители рынка франчайзинга самых разных сфер торговли и производства из 40 государств! Общение с первыми клиентами на стенде было самым волнительным моментом, но после него истина стала ясна –мороженое пришлось по вкусу ценителям «джелато» и был сделан вывод: мороженое и «джелато» - 2 разных продукта, и что оба эти продукта приходятся по душе европейской аудитории. Все 20...
11.11.2015 14:12 Новости
Мороженое "33 пингвина" признано "Здоровым питанием"
«33 пингвина» победили в номинациях «Лучшая торговая марка мороженого» и «Продвижение здорового питания в розничной торговле» в категории «Торговая сеть»! Бесспорное равенство «забота о качестве выпускаемой продукции = забота о здоровье потребителей этой самой продукции» в той или иной степени справедливо в любом производстве, но в пищевой отрасли оно работает без всяких оговорок. 7 ноября Премия «Здоровое питание», организованная Фондом «Социальные проекты и программы» совместно с ФГБНУ «НИИ питания» РАН, собрала под одной крышей и отметила наградами производителей-лидеров в производстве качественных продуктов и продвижении идей здорового питания. Российская торговая марка натурального мороженого «33 пингвина» впервые участвовала в Премии «Здоровое питание» и одержала победу сразу в двух номинациях: «Лучшая торговая марка мороженого» и «Продвижение здорового питания в розничной торговле» в категории «Торговая сеть»! Церемонию...
22.10.2015 12:34 Новости
Мороженое «Бабл-Гам» в новой упаковке
Сорт мороженого торговой марки «33 пингвина» под названием «Бабл-Гам» теперь выпускается в совершенно новой упаковке – стаканчике. Отслеживая «творческий путь» «Бабл-Гам» от появления в июне 2014 года и до настоящего времени, вызывает удивление, как такой неожиданный для «33 пингвина» сорт мороженого завоевал сердца наших поклонников? «Неожиданный» вот по какой причине: с самого зарождения торговой марки «33 пингвина» в качестве фундамента нового бренда закладывалась натуральность, без которой не создать по настоящему качественного и конкурентоспособного продукта. Все 10 лет существования на этом фундаменте последовательно строился весь ассортимент и философия бренда. Но однажды компания опросила потребителей, какого на их взгляд вкуса мороженого не хватает в ассортименте «33 пингвина». Самым неожиданным ответом, часто встречающимся в анкетах детской аудитории, было пожелание совсем не ассоциирующегося с натуральностью мороженого со...
08.10.2015 13:24 Новости
«Пингвины» вступили в РАФ
В сентябре 2015 года торговая марка «33 пингвина» вошла в состав членов Российской ассоциации франчайзинга (РАФ). Российская ассоциация франчайзинга объединяет под своей крышей лучшие франшизные проекты, представленные на Российском рынке. Получить членство в РАФ – это значит подтвердить соответствие предложения международным стандартам ведения бизнеса по системе франчайзинга. Членство в РАФ – знак качества, гарантирующий серьезность заявленных в франчайзинговом предложении цифр, сроков и преимуществ. В сентябре 2015 года мы такой знак качества получили! – «Это действительно значимое событие для франшизы «33 пингвина»» - говорит Рыбина Елена, генеральный директор ТМ «33 пингвина». – «За последние 5 лет мы поднялись на пьедесталы практически всех серьезных франшизных рейтингов страны, вырастили крупнейшую федеральную сеть кафе-мороженое, и вот теперь, финализируя десятилетний этап становления франшизы «33 пингвина», вошли в Российскую...
26.08.2015 11:37 Новости
«33 пингвина» приедут на выставку Buybrand Expo 2015
В этом году «33 пингвина» привезут на выставку Buybrand Expo «Ротонду» – новый торговый формат! Выставка Buybrand Expo позволяет ставить год от года разные цели участия, будь то презентация нового фирменного стиля торговли или поиск новых франчайзи в России и ближнем зарубежье. – «В 2015 году у нас конкретные цели» – открывает секрет руководитель отдела франчайзинга ТМ «33 пингвина» Ольга Степико. – «На выставке Buybrand Expo 2015 мы рассчитываем найти серьезных партнеров в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Уфе». В 2016 году франшизе «33 пингвина» исполняется ровно 10 лет, а к этой дате приурочено выполнение важной задачи – активного присутствия бренда во всех городах-миллионнниках страны. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Уфе торговая марка не представлена совсем или представлена слабо. - «У всех этих городов серьезные перспективы для активного развития. В каждом из них есть возможность...
10.07.2015 9:01 Новости
ТМ «33 пингвина» запускает проект «Корпоративный университет»
В конце июня «33 пингвина» запустили уникальный проект – «Корпоративный университет», основная цель которого – повышение уровня обслуживания на торговой сети. В марте 2015 года «33 пингвина» провели Установочную сессию, собрав в Москве партнеров из различных регионов, и обозначили стратегию развития компании на ближайшие 3-5 лет. Одним из главных векторов развития тогда было выделено повышение уровня обслуживания на торговой сети «33 пингвина». Для реализации этой задачи «пингвины» привлекли ведущих сибирских тренеров-психологов, совместно с которыми разработали полноценный курс по обучению продавцов, определили новую квалификацию «Бариста-Айс» с повышенным набором требований к знаниям, умениям и навыкам. И уже применили его на собственной розничной сети в г.Томске и добились значимых результатов! Кроме того, подготовили технологическую и програмную платформу для тиражирования процесса обучения на другие города. – «Сегодня мы с...
18.06.2015 11:39 Новости
Франшиза «33 пингвина» снова лучшая в России!
Один из самых известных франчайзинговых порталов – БиБосс.ру, – опубликовал результаты своего ежегодного рейтинга «Топ100. Лучшие франшизы». Франшиза «33 пингвина» заняла победную первую строчку! Третий год подряд портал составляет рейтинг, который называет «Первым в Рунете независимым рейтингом франчайзинговых предложений». Предыдущие годы франшиза «33 пингвина» прочно держалась в пятерке лидеров, но первую строчку занимает впервые. - «Профессиональные независимые рейтинги говорят рынку значительно больше, чем франшизы могут сказать сами о себе, поскольку исключают субъективную составляющую оценки», - говорит Виктор Андреев, пресс-секретарь ТМ «33 пингвина». – «Оказавшись на самом верху рейтинга Топ-100 БиБосс.ру, мы в очередной раз доказали состоятельность и экономическую эффективность созданной нами бизнес-модели». В рейтинге принимали участие франшизы, работающие на рынке более 3-х лет. Франшизы оценивались более чем по 30...
28.09.2007 Новости
Сети кафе-мороженого «33 пингвина»
«33 пингвина» - торговая марка сети кафе-мороженого и производителя мороженого «премиум» класса. Мы ведем поиск партнеров в регионах России для передачи готового бизнеса на условиях франчайзинга. Воспользовавшись нашим предложением, Вы получите возможность организовать успешную независимую компанию с использованием лучших производственных и маркетинговых технологий. Ваши риски на старте бизнеса значительно снижаются за счет применения готовых организационных решений в виде: - полного пакета документов, - сопровождения бизнеса, - обучения ключевого персонала, - централизованных поставок готового продукта и оборудования. Концепция Российская торговая марка «33 пингвина» представляет сегмент рынка мороженого класса «премиум». Мороженое торговой марки «33 пингвина» реализуется через широко развернутую сеть торговых точек в различных форматах: - мини-формат (киоск), - фудкорт, - кафе-мороженое, - HoReCa, как с предоставлением...