Fleishman-Hillard Vanguard на PublisherNews.Ru - Аналитика

Публикаций: 301, Просмотров: 1668896

Типы информации: Новости (263), Мероприятия (26), Аналитика (6), Консультации (6)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (298), Авиация (1), Автомобильная промышленность (1), Агрегатор счастья (14), Агропром и сельское хозяйство (2), Аутсорсинг (1), Банки, финансы, платежные системы (1), Бизнес России (9), Бизнес-образование (1), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (7), Бизнес-словарь (1), Благотворительность, спонсорство, волонтерство (7), Бренды (61), Бытовая техника и электроника (2), Воздушный транспорт (3), Вся Россия (1), Вся Россия онлайн (1), Глобализация (49), Девелопмент (3), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (8), Деловые предложения (1), Домашняя обстановка и интерьер (2), Женское лидерство (11), Законодательство, право (2), Здоровый образ жизни (12), Ивент-сообщество (22), Изобретательство и рационализация (1), Импорт (1), Инвестиции (5), Индустрия гостеприимства (10), Индустрия красоты (2), Инновации (2), Инновационные проекты (1), Информтехнологии, связь, Интернет (54), Инфраструктура (8), Искусственный интеллект (1), Исследования, статистика, аналитика (5), Кадровые назначения (6), Киберспорт, гейминг (3), Клуб "Бизнес, информация" (17), Конкурентоспособность (13), Консалтинг (13), Коучинг (1), Креативные индустрии (14), Кулинария (1), Культура, искусство, музеи (1), Легкая промышленность (1), Литература: произведения, издания, авторы (1), Маркетинг (28), Маркетинговые центры (3), Медицина, фармацевтика, здоровье (27), Международные отношения (3), Менеджмент (14), Мероприятия (46), Металлургия и изделия (1), Мобильные устройства и технологии (3), Мода (1), Молодежь (5), Монополии (1), Музыкальный стиль (1), Навигационные и геолокационные системы (2), Национальные проекты (2), Недвижимость коммерческая (1), Оборудование, электроника, механизмы (2), Образование (10), Общественное мнение (5), Офис (1), Пищевая промышленность, продукты питания (6), Потребительский рынок (36), Праздники, памятные даты, юбилеи (14), Пресс-центр "БизнесИнформ" (6), Производители товаров и услуг (33), Промышленность (1), Профориентация и подготовка (3), Психология (1), Рейтинги, премии, награды (31), Реклама и PR (110), Роботизация (1), Семья (4), СМИ, медиа (4), Соотечественники, земляки, диаспоры (2), Социальное общество (12), Социальные сети, блоги (1), Спорт и фитнес (2), Стандартизация (57), Стиль, мода, дизайн (1), Технологии (8), Торги, конкурсы, закупки, госзаказ (1), Торговля, дистрибуция, продажи (36), Транспорт (4), Трудоустройство, занятость (4), Туризм, путешествия, отели (9), Удаленная работа (1), Управление персоналом (7), Устойчивое развитие (2), Фермерство (2), Финансовые отчеты организаций (1), Финансовые рынки (2), Хобби (1), Центр положительного имиджа (7), Частно-государственное партнерство (1), Экология и природопользование (1), Экономика (2), Экстрим (1)

Регионы РФ: Башкортостан Республика (1), Волгоградская область (1), Вологодская область (1), Калужская область (1), Краснодарский край (1), Краснодарский край - Сочи (1), Крым Республика (1), Ленинградская область (1), Москва (233), Московская область (2), Московская область - Сколково (3), Нижегородская область (1), Нижегородская область - Нижний Новгород (2), Новгородская область (1), Новосибирская область (2), Пензенская область (1), Пермский край (1), Пермский край - Пермь (1), Приволжский федеральный округ (6), Рязанская область (1), Рязанская область - Рязань (1), Самарская область (3), Самарская область - Тольятти (1), Санкт-Петербург (10), Свердловская область (1), Северо-Западный федеральный округ (11), Сибирский федеральный округ (2), Татарстан Республика (3), Татарстан Республика - Казань (2), Томская область (1), Томская область - Томск (1), Тульская область (1), Тульская область - Новомосковск (1), Уральский федеральный округ (2), Ханты-Мансийский АО - Югра (1), Центральный федеральный округ (197), Южный федеральный округ (2)

Регионы мира: Австралия (2), Австралия и Океания (2), Австрия (1), Австрия - Вена (1), Азербайджан (11), Азия Центральная (15), Азия Юго-Восточная (9), Азия Южная (1), Америка Северная (18), Америка Южная (2), АСЕАН (ASEAN) Ассоциация государств ЮВА (5), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (24), Беларусь (7), Бельгия (1), Бельгия - Брюссель (1), Ближний Восток (2), Болгария (2), Болгария - София (1), Бразилия (3), БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР (9), Великобритания (24), Великобритания - Лондон (16), Вьетнам (1), Германия (7), Германия - Берлин (2), Гонконг (3), Греция (1), Греция - Афины (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (13), Европа Восточная (12), Европа Центральная (45), Европейский союз (3), Индия (1), Индия - Нью-Дели (1), Индонезия (2), Индонезия - Денпасар (Бали) (1), Индонезия - Джакарта (1), Ирландия (1), Исландия (1), Испания (2), Италия (3), Италия - Милан (2), Италия - Рим (1), Кавказ (7), Казахстан (11), Канада (3), Катар (2), Китай (11), Китай - Пекин (4), Колумбия (1), Корея Южная (1), Ливан (1), Ливия (1), Малайзия (3), Малайзия - Куала-Лумпур (1), Мали (1), Мексика (1), Нидерланды (9), Нидерланды - Амстердам (1), Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) (1), Объединенные арабские эмираты (ОАЭ) - Дубай (2), ОПЕК - Организация стран - экспортёров нефти (2), Пакистан (1), Парагвай (1), Перу (3), Польша (1), Польша - Варшава (1), Португалия (2), Португалия - Лиссабон (1), Россия (201), Саудовская Аравия (2), Сербия (1), Сербия - Белград (1), Сингапур (7), СНГ - Содружество независимых государств (9), Соединенные Штаты Америки (27), Соединенные Штаты Америки - Бостон (1), Соединенные Штаты Америки - Вашингтон (3), Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк (7), Соединенные Штаты Америки - Сан-Франциско (4), Узбекистан (11), Украина (8), Украина - Львов (5), Филиппины (3), Франция (8), Франция - Париж (1), Чехия (3), Чехия - Прага (3), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (16), Шотландия (3), Эквадор (1), Южно-Африканская Республика (ЮАР) - Йоханнесбург (1), Япония (5), Япония - Токио (1)

Как измерить эффективность коммуникационной стратегии?
27.02.2020 18:43 Аналитика
Как измерить эффективность коммуникационной стратегии?
Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта». Вопрос на миллион долларов: в чем выражается результат успешной коммуникационной стратегии? В течение многих лет специалисты по связям с общественностью...
Мышление миллениалов: финансовый парадокс одного поколения
25.02.2020 20:05 Аналитика
Мышление миллениалов: финансовый парадокс одного поколения
Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта», и основан на колонке управляющего директора FleishmanHillard Нью-Йорк Джины Симонис. Очевидно, что деньги и наше финансовое благополучие взаимосвязаны, и...
Общество безналичных расчетов – время присоединяться
21.02.2020 18:58 Аналитика
Общество безналичных расчетов – время присоединяться
Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта», и основан на колонке старшего вице-президента FleishmanHillard Атланта Брендана Штрайха и старшего вице-президента FleishmanHillard Бостон Скотта Лава. «32%...
Как эффективно общаться с китайскими инвесторами
20.02.2020 19:37 Аналитика
Как эффективно общаться с китайскими инвесторами
Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта», и основан на колонке старшего вице-президента глобальной сети FleishmanHillard и управляющего партнера FleishmanHillard Hong Kong Патрика Ю. Китай является...
Как использовать AI и заработать доверие
20.02.2020 18:37 Аналитика
Как использовать AI и заработать доверие
Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта», и основан на колонке аккаунт директора FleishmanHillard Бии Ассеверо (Нью-Йорк). Экспертиза FleishmanHillard показывает, что больше половины потребителей в...
Доверие в эпоху энвайронментализма
23.12.2019 13:11 Аналитика
Доверие в эпоху энвайронментализма
Общество не доверяет многим отраслям в части защиты окружающей среды. Это объясняется их основной задачей – стимулировать экономический рост и удовлетворять потребности потребителей. И многие бренды, которыми мы привыкли пользоваться, также часто не отвечают тем ценностям, о которых заявляют. Это...