Типы информации: Аналитика (3), Интервью, мнения (1)
Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (4), Агропром и сельское хозяйство (1), Внешнеэкономическая и таможенная деятельность (1), Пищевая промышленность, продукты питания (2), Экспорт (4)
Регионы РФ: Приволжский федеральный округ (1), Северо-Западный федеральный округ (1), Центральный федеральный округ (1), Южный федеральный округ (1)
Регионы мира: Азербайджан (1), Алжир (1), Афганистан (1), Бангладеш (1), Беларусь (2), Вьетнам (2), Гонконг (1), Египет (1), Израиль (1), Индия (2), Йемен (1), Казахстан (3), Канада (1), Китай (4), Корея Южная (1), Кыргызстан (Киргизия) (1), Латвия (1), Литва (1), Малайзия (2), Монголия (1), Нидерланды (1), Россия (2), Саудовская Аравия (2), Сингапур (1), Судан (1), Тайвань (1), Туркменистан (Туркмения) (1), Турция (1), Узбекистан (2), Япония (2)
27.02.2021 14:00 Интервью, мнения
Экспорт как канал сбыта продукции
Продажа товаров на экспорт может стать хорошим каналом сбыта как для российских производителей, так и для оптовых торговых компаний, работающих напрямую с производителями. Ситуация со снижением курса рубля довольно благоприятная для роста российского экспорта. Чтобы экспорт состоялся, недостаточно зарегистрироваться в разных каталогах, представить продукцию на маркетплейсах, участвовать в выставках. Предлагаем подумать над такими вопросами. Что нужно для успешного выхода на внешний рынок, прежде всего рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона с большой численностью населения и довольно высокой покупательской способностью? Что нужно, чтобы готовая продукция российского производства была конкурентоспособной на европейском рынке по сравнению с изготовленной, например, в Китае, Вьетнаме, Малайзии? - быть конкурентными по цене, причем вопрос не только в цене, а в себестоимости, которая получается на складе нашего потенциального покупателя...
27.02.2021 13:00 Аналитика
Примеры российского экспорта. Шоколадные изделия
Продолжим приводить примеры российского несырьевого неэнергетического экспорта. Сегодня остановимся на итогах экспорта шоколадных изделий. За 11 месяцев 2020 г. Россия экспортировала шоколадных изделий на 657 млн долларов США, темп прироста по стоимости составил 0,5% по сравнению с 2019 г. В структуре экспорта по стоимости основную долю занимают страны СНГ (61,5%), Восточная Азия (20,7%), Ближний Восток (10,3%), Европа (2,8%). Основные страны экспорта по стоимости за 11 месяцев 2020 г.: Казахстан (19,2%), Китай (16,9%), Республика Беларусь (9%), Узбекистан (8,1%), Азербайджан (6,7%), Саудовская Аравия (4,9%), Киргизия (4%). Основной прирост объемов экспорта по стоимости за 11 мес. 2020 г. показали следующие страны: Узбекистан (+54,4%), Тайвань (+104,3%), Япония (+329,9%), Йемен (+858,2%), Нидерланды (+46,8%), Латвия (+32,5%), Афганистан (+20,4%), Саудовская Аравия (+18,4%). Несмотря на то, что общий объем экспорта за 11 мес. 2020 г...
26.02.2021 20:55 Аналитика
Почему российская говядина мороженая не экспортируется в Южную Корею?
Россия по итогам 2020 г. экспортировала говядину мороженую на 74,3 млн долл.США, что на 198,4% больше по сравнению с 2019 г. Основными покупателями российской говядины мороженой были следующие страны: Китай (64%), Саудовская Аравия (8,2%), Беларусь (8,2%), Казахстан (6,6%), Вьетнам (4,5%), Гонконг (2,9%), Узбекистан (2,7%). Среди стран растущего экспорта говядины мороженой выделяются высокими темпами прироста Ангола (+52,5%), Республика Беларусь (+20,6%), Южная Осетия (+126,8%). Республики Корея в числе стран-импортеров не было. До сих пор нет перечня российских компаний, имеющих право на экспорт говядины в Республику Корея. Предполагаем, что вопрос в работе соответствующих органов. Исходя из своего опыта, думаем, что связан он с соблюдением санитарно-технических, гигиенических и ветеринарных требований к импортируемой в Республику Корея продукции. Вопрос можно глубже изучить на наличие других ограничений. Обратили внимание на эту...
26.02.2021 19:31 Аналитика
Итоги экспорта российского подсолнечного масла в 2020 году
Россия является одним из крупнейших производителей и экспортеров подсолнечного масла в мире. Темп прироста объемов экспорта Северо-Западного федерального округа в 2020 г. составил +78,5%, Центрального федерального округа -+32,8%, Приволжского федерального округа - +38,9%, Южного федерального округа - +12,5%. В 2020 г. объем российского экспорта масла подсолнечного сырого составил 2159,5 млн долларов США, что на 24,5% больше по сравнению с 2019 г. Основными странами экспорта подсолнечного масла сырого были: Китай (доля в экспорте – 25%), Турция (21%), Индия (15,4%), Египет (6,6%). Россия в 2020 г. также отгрузила на экспорт подсолнечное масло рафинированное, стоимостной объем которого был равен 653 млн долл.США, т.е. на 38% больше, чем в 2019 г. Остановимся подробнее на итогах экспорта подсолнечного масла сырого. 84% (1817,6 млн долл.США) от общего стоимостного объема экспорта подсолнечного масла сырого было поставлено для...