Типы информации: Консультации (6)
Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (6), Бизнес России (2), Клуб "Бизнес, информация" (1), Креативные индустрии (1), Маркетинг (4), Оборудование, электроника, механизмы (2), Потребительский рынок (2), Производители товаров и услуг (3), Реклама и PR (6), Торговля, дистрибуция, продажи (1), Управление персоналом (1)
Регионы РФ: Нижегородская область (6), Приволжский федеральный округ (6)
Регионы мира: Россия (6)
22.03.2018 10:58 Консультации
Официальная структура службы маркетинга
Наличие строго распланированного графика работ в любой организации только на пользу. Иначе возникшая неразбериха привела бы к полной парализации рабочего процесса. И данный момент полностью соответствует как работе оборудования, так и людей. Но что касается маркетинга, то здесь следует не только оценить имеющийся рабочий потенциал и креативность сотрудников, но и их стремление к выполнению задач компании. Поэтому организованная структура службы маркетинга, как например у оператора наружной рекламы ОлимпМедиа может иметь только положительные качества, ведь в распоряжении сотрудников готовый план работы и времени, за которое ее необходимо выполнить. Но что же заключается в основных обязанностях данной службы? Да практически весь спектр работы, начинающийся от анализа текущей обстановки на рынке и пробивного продвижения необходимого товара при размещении рекламы на щитах. Но поскольку сегодняшний рынок имеет очень высокую конкуренцию...
22.03.2018 9:58 Консультации
Крышные установки и иные варианты рекламных конструкций
Для наружной рекламы, призванной привлекать потенциальных клиентов и покупателей, используют различные технические средства и конструкции, такие как аренда рекламных щитов. Для внешней рекламы, призванной привлекать потенциальных клиентов и покупателей, используют различные технические средства и конструкции. Поговорим в этой статье о наиболее эффективных из них, а именно крышных установках, ситилайтах и световых коробах, которые может изготовить оператор наружной рекламы ОлимпМедиа Крышные установки, монтаж которых осуществляется на крышах торговых центров и зданий, обращают на себя интерес большого количества прохожих и служат отличным указателем для тех, кто их ищет. Благодаря большим размерам они хорошо видны издали. Чаще всего этот вид рекламы используется стабильными компании с многолетним опытом. Помимо рекламной составляющей, они выступают в роли средства для формирования и последующего поддержания имиджа компании, для...
27.02.2018 17:06 Консультации
Рекламно-производственная компания ОлимпМедиа
Оператор наружной рекламы "ОлимпМедиа” осуществляет полный цикл работ по производству внутренней рекламы из пластика, металла и композитных материалов, светодиодной продукции и размещении наружной рекламы . Девиз нашей компании: Сделаем вместе Ваш бизнес успешным! Существуют 2 наиболее популярных вида рекламных конструкций - внешняя и внутренняя реклама. Внешняя реклама располагается на уличном пространстве в самых различных своих проявлениях,таких как аренда рекламных щитов и призвана привлекать случайных прохожих и обращать внимание на рекламируемый товар. Внутренняя реклама располагается внутри наиболее посещаемых общественных зданий и уже поэтому ее целевая аудитория является далеко не случайной, из чего и вытекают ее особенности. Использование внутренней рекламы не ограничено гипермаркетами, крупными торговыми центрами и магазинами, внутренняя реклама широко применяться в кинотеатрах, театрах, ночных клубах, ресторанах...
19.02.2018 9:01 Консультации
Почему реклама так важна сегодня?
В настоящее время без рекламы не обходится не телевидение, не радио, ни одни футбольный матч, ни одна газета, ни одно размещение наружной рекламы и даже ни одна улица в городе. Почему? - спросите вы. Реклама во все времена была популярна, потому что позволяла привлечь внимание потенциальных покупателей. Так же, как и все СМИ, реклама имеет разные функции: Функция информационная; Функция побуждения; Функция эмотивная; Функция эстетики. Заметим, что оператор наружной рекламы привлекает потребителей именно красочными и громкими заголовками, потом идет познавательный текст, который необходим для того, чтоб покупатель более ясно понял, что ему предлагает производитель, также все это закрепляется запоминающимся девизом. Без внимания создателей рекламного текста не остаются все разные подписи, рамки, фоны, подзаголовки, которые имеют не менее важное значение. Если вы заметили, чем аппетитней или привлекательней заголовок, тем этот...
16.02.2018 12:48 Консультации
Реклама бизнеса — обзор эффективной рекламы
Рекламы так много на сегодняшний день, что порой сложно определиться какую рекламу заказать для наиболее эффективного продвижения бизнеса. А ведь плохо организованная рекламная компания отнимает не только деньги и время, но и пагубно сказывается на бизнесе. К примеру бизнес имеющий сезонность может стать вообще банкротом, если не получить нужное количество клиентов. Безусловно, подход к рекламе должен быть серьёзен, ведь отдача от рекламы может значительно продвинуть ваш товар или услугу и тем самым привлечь потенциальных клиентов. Не важно, что вы хотите рекламировать и сколько у вас денежных средств определено на рекламную компанию, мы рассмотрим все виды рекламы. Реклама бизнеса — обзор эффективной рекламы 1) Реклама в газете — поистине народный метод заявить о своём бизнесе населению, бытует мнение что реклама в газете не дорога и окупается быстро, и это так. Подавая рекламу в газету ваше объявление видят огромное количество людей...
16.02.2018 11:48 Консультации
Рекламные щиты и билборды
В настоящее время особую популярность набирает аренда рекламных щитов с электронным табло и проекции. Необычно оформленные рекламные щиты передают отличительные черты продвигаемого товара. Их размещают, сопоставляя дизайн с окружающей средой, так, чтобы эти элементы рекламы стали украшением или предметом архитектурного декора. Одним из новейших способов рекламы своего продукта/компании является изображение объемных деталей на щитах. В их роли могут выступать скульптуры животных и людей, деталей гардероба, столовых приборов и т.п., созданных с помощью различных технологий и текстур. Креативная презентация - залог успеха продаж. Эволюция рекламы за несколько столетий Реклама - лучший способ привлечь внимание покупателей. Ещё до нашей эры люди рекламировали продажу рабов, указывая на их характеристики, пользуясь давней бумагой - папирусом. Раньше для рекламы устраивали целые скандалы, благодаря которым народ узнавал о новой продукции...