Сегодня четверг, 25.04.2024, 03:44, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
16.02.2018 12:48
Консультации.
Просмотров всего: 10537; сегодня: 2.

Реклама бизнеса — обзор эффективной рекламы

Реклама бизнеса — обзор эффективной рекламы

Рекламы так много на сегодняшний день, что порой сложно определиться какую рекламу заказать для наиболее эффективного продвижения бизнеса. А ведь плохо организованная рекламная компания отнимает не только деньги и время, но и пагубно сказывается на бизнесе. К примеру бизнес имеющий сезонность может стать вообще банкротом, если не получить нужное количество клиентов. Безусловно, подход к рекламе должен быть серьёзен, ведь отдача от рекламы может значительно продвинуть ваш товар или услугу и тем самым привлечь потенциальных клиентов. Не важно, что вы хотите рекламировать и сколько у вас денежных средств определено на рекламную компанию, мы рассмотрим все виды рекламы.

Реклама бизнеса — обзор эффективной рекламы

1) Реклама в газете — поистине народный метод заявить о своём бизнесе населению, бытует мнение что реклама в газете не дорога и окупается быстро, и это так. Подавая рекламу в газету ваше объявление видят огромное количество людей, при чём вы можете подобрать тематику газеты, ведь прессы сегодня очень много и различные издания нацелены на определённый возраст читателя, а также интересы, социальный статус и т. д. Рекомендуется рекламное объявление выделить в рамку, придумать кричащий и информативный заголовок, а также хорошо подавать объявления в правильно выбранную газету постоянно. Если на протяжении долго времени читатель видит вашу рекламу, он привыкает к вашей фирме, и как только ему потребуется ваш товар или услуга, позвонит именно вам, так как уже знает вашу фирму.

2) Рекламные листовки и буклеты — этот вид рекламы тоже весьма не дорог и вполне эффективен. Рекламные листовки в основном расклеивают на доски объявлений, подъездах, лифтах, на остановках. Может показаться что листовки как реклама мало эффективна, однако люди читают такой вид рекламы достаточно хорошо, плохо что листовки часто срывают. С буклетами в почтовых ящиках дела обстоят весьма скудно, такая реклама плохо работает, просто её мало читают и вообще воспринимают как не нужную макулатуру. А вот раздача рекламных листовок или визиток у метро или иных хорошо проходимых местах, быстро приведут к вам клиентов если вы находитесь неподалёку.

3) Реклама в транспорте — конечно без условно рекламу в метро и в наземном транспорте читают дабы скоротать время в пути, этот фактор и делает рекламу в транспорте не плохим рекламным ходом. Вообще реклама в метро относиться к массовой, поэтому подходит для продвижения товаров массового потребления. Метрополитены больших городов являются прекрасными местами для донесения рекламы аудитории.

Статистика показывает, что 90% людей интересуются рекламой в метро, а 60% делают покупки. Для рекламы в метрополитене характерна частота повторений, и это благоприятно влияет на запоминание бренда потребителями. Такой канал распространения рекламы является достаточно эффективным средством продвижения марки, услуг или товаров.

4) Реклама на транспорте — распространенный вид массовой рекламы. Основной её функцией является подкрепление и дополнение уже размещенной в других местах рекламы товаров, услуг или бренда компании. Для результативности рекламного хода нужно придерживаться некоторых требований. Она должна быть понятной для клиента, краткой и легко читаемой в процессе движения, привлекать внимание и часто попадаться на глаза потребителей, как и реклама в метро. Реклама на авто служит примерно 3 года, затем наклейку нужно менять на новую, автомобили для этих целей подходят как легковые, так и более больших габаритов, газели, фуры, микроавтобусы, а также трамваи и троллейбусы.

5) Реклама на асфальте — новый, креативный и не очень дорогой подход к организации продвижения товаров, услуг, торговой марки. Кроме того, она приобрела большую популярность за счет новизны. Всем порядком надоели рекламные ролики на телевидении, размещение рекламы на щитах (http://олимпмедиа.рф/), навязывание бюллетеней и листовок, плакаты в местах массового скопления людей. А вот привычка смотреть под ноги присуща практически каждому, и не заметить яркую надпись на тротуаре просто невозможно. Фирмы, которые занимаются вопросом размещения рекламы «под ноги», предоставляют разнообразные услуги трафаретной рекламы, содержащие текст объявления, адрес организации или сайта, рисунок, логотип фирмы, указатель направления.

Самый распространенный вид рекламы — визитка. Цель её заключается в кратком донесении информации. Это может быть перечень услуг и номер телефона организации. Достаточно эффективный способ привлечения клиентуры. Указательные стрелки призваны направить потенциального клиента в новый магазин, организацию, оказывающую определенные услуги или предприятие.

6) Реклама на радио и телевидении — реклама на ТВ является самой распространённой во всем мире, и это понятно ведь телевизор смотрят все. Рекламные ролики на телевидении дают огромный поток клиентов, хотя, когда начинается реклама, многие переключают на другой канал или занимаются своими делами, но статистика показывает, что реклама на ТВ самая эффективная. Есть и минусы, первое это дороговизна и потом, не все товары и услуги можно рекламировать на ТВ. Однако, если запустить рекламную компанию на ТВ ваша фирма автоматически приобретает доверие у населения. Реклама на радио тоже является отличным каналом заявить о своих товарах и услугах, радио тоже слушают миллион людей и если рекламный текст написан правильно, ждите звонков.

7) Аренда рекламных щитов (http://олимпмедиа.рф/ru/shity/) и растяжек — такая реклама в большинстве своём направлена на участников транспортного движения, однако пешеходы тоже обращают внимание на огромные рекламные шиты и растяжки с большими кричащими заголовками. К примеру, если в одном районе оператор наружной рекламы (http://олимпмедиа.рф/) разместить несколько щитов и растяжек с вашей рекламой то, о вашей компании узнает практически каждый житель этого района. Недавно Жерар Депардье стал гражданином России, думаю этот факт вам известен, так вот как только по телевизору показали Жерара с русским паспортом тут же буквально появилась реклама с ним в главной роли.

Как видите рекламщики не спят, грамотный подход к рекламе и она прекрасно работает!

8) Светящаяся реклама — очень эффективна и привлекает внимание любого человека, большие яркие горящие буквы в вечернее время суток видно издалека. Такая реклама хорошо запоминается, эту рекламу можно отнести скорее к вывеске магазина, бара или автомойки. Неон и светодиоды справляются с своей задачей привлечения внимания на все 100, так что если у Вас такой рекламы ещё нет, задумайтесь. . .

9) Реклама в интернете — её достаточно много это и контекстная реклама в поисковых системах Google, Yandex , размещение тематических статей, новостей на сайтах, баннерная и текстовая реклама на сайтах, баннерная реклама в баннерно-обменных сетях, реклама в рассылках (не спам). Как видите выбор достаточно огромен, так что выбор за вами. Без сомнений реклама в интернете даёт хороший результат и охватывает огромный диапазон потенциальных клиентов!

Производя или продавая качественные товары или услуги, вы обречены на успех, а возможно и на рекламу сарафанное радио (из уст в уста), как известно самую эффективную и вызывающую доверие рекламу!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Креативные индустрии, Маркетинг, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Нижегородская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ОлимпМедиа — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...