Сегодня суббота, 20.07.2019, ньюсмейкеров: 40726, сайтов: 1080, публикаций: 3134372
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 06.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 899; сегодня: 1.

Филипп Гуров рассказал о Media Relations в Рунете

Филипп Гуров рассказал о Media Relations в Рунете

4 апреля в рамках 17-й выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама», проходящей в эти дни в ЦДХ, председатель комитета по информационным технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), старший партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров выступил с докладом «Media Relations в современном Рунете». Эксперт отметил, что на фоне большого интереса к продвижению в новых медиа, к работе с интернет-СМИ наблюдается неоправданно низкий интерес. По мнению Филиппа Гурова, Media Relations остаются не менее эффективным и сложным инструментом, чем PR в новых медиа.

В своем докладе Филипп Гуров обозначил 8 моментов, на которые необходимо обращать внимание при построении отношений с интернет-СМИ.

1. Интегрированные коммуникации в Сети предполагают синхронизацию всех SEO- и PR-активностей.

2. Опубликованный материал становится «полноценным» только при попадании в новостные агрегаторы.

3. В Сети появляются специализированные сервисы размещения проплаченных публикаций («джинсы»).

4. В условиях массовой агрегации и копипаста появление «эксклюзивных» статей становится особенно ценным.

5. Конвергентность редакций интернет-СМИ требует более интенсивного и разнообразного взаимодействия с наиболее значимыми источниками.

6. Пользовательские комментарии к новостям становятся не менее важными, чем сами публикации.

7. С помощью кросс-промоушн акций со СМИ (в том числе с использованием контекстной рекламы) компании могут перенаправить пользователей на конкретную публикацию.

8. Интерактивные ньюсрумы становятся всё более похожими на интернет-СМИ и начинают взаимодействовать с агрегаторами на правах первоисточника.

С полным текстом доклада можно ознакомиться на сайте PR-агентства.

КГ «Гуров и партнеры» - лидер в области технологического PR и единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении hi-tech-бизнеса. Агентство является членом профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС, активно поддерживает Международную Ассоциацию бизнес-коммуникаторов. В портфолио группы – более 30 ведущих российских и международных hi-tech-компаний.

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Реклама и PR, Средства массовой информации, медиа
Поделиться:
Печать