Сегодня воскресенье, 08.09.2024, 20:14, ньюсмейкеров: 44373, сайтов: 1204, публикаций: 3463205
18.05.2011 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 4267; сегодня: 1.

Консультируем онлайн – новая услуга «Инфотелл-он-лайн»

Мы живем в 21 веке, в эру господства Интернет-ресурсов. Именно Интернет сейчас является одним из ведущих каналов продаж и деловых коммуникаций. Чтобы получить подробную информацию о компании мы, прежде всего, заходим на её сайт, где находим всю интересующую нас информацию о компании, её товарах и услугах.

Но как быть, если потенциальный клиент недостаточно компетентен в той отрасли, которой принадлежит Ваша компания, либо просто заблудился на сайте? Статистика говорит, если человек не нашел нужный товар или услугу у Вас на сайте за 3 клика - вероятность заказа снижается на 70%. Здесь на помощь придёт «Инфотелл-он-лайн» - программа, позволяющая профессионально общаться с клиентами на Вашем сайте 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Каждый день на Ваш сайт заходят живые, реальные люди. Значительная часть из них — это ваши потенциальные клиенты. Программа «Инфотелл-он-лайн» оживит общение на сайте, сделает посещение более продуктивным и для посетителя, Вашего потенциального клиента, и для Вашего бизнеса. Посетитель мгновенно получает консультацию по Вашим товарам и услугам, ему не нужно ждать ответ по e-mail или телефону, он может пообщаться с консультантом «вживую», в режиме реального времени, а для Вашего бизнеса это простой способ реализовать свой потенциал в интернете и повысить лояльность Ваших клиентов.

Программа Infotell онлайн-консультант может работать в 2 направлениях.

Активные продажи.

Операторы-консультанты сами вызывают посетителя на разговор с предложением помочь в выборе тех или иных товаров или услуг, предоставляемых Вашей компанией, отвечают на вопросы, запрашивают контактные данные, ФИО и название организации для сохранения базы контактов. Оператор видит, откуда клиент (страна, город), что его интересует (по какому запросу он к Вам пришел и с какой поисковой системы). Мониторинг посетителей помогает выделить целевую аудиторию для активных продаж. «Инфотелл-он-лайн», может автоматически посылать сообщения, в соответствии с требованиями целевой аудитории. Это позволит значительно увеличить количество клиентов, привлекаемых через сайт.

Поддержка посетителей.

Представьте себе ситуацию: Вы пришли в магазин, чтобы приобрести телевизор, но Вы не разбираетесь в технике. Товары красиво расставлены на полках с подробными характеристиками, но нет никого, кто мог бы Вам помочь в выборе товара. Как вы поступите? Наверняка, уйдёте. То же может произойти и в вашем интернет магазине. Потенциальный клиент придёт, посмотрит и уйдёт к конкуренту.

Но с помощью сервиса «Инфотелл-он-лайн» у Вас есть реальная возможность задержать посетителя на сайте, предложив ему своевременную персональную помощь в терминологии сайта, консультацию по характеристикам товара и пр.

Кроме того, возможно, посетителю просто неудобно позвонить по телефону. По статистике 70% заказов в Интернет - магазинах делается в рабочее время, когда по телефону по личным вопросам общаться неудобно, а доступ к ICQ и вовсе заблокирован. В таких ситуациях наиболее оптимальным способом для посетителя получить всю необходимую информацию о товаре или услуге является консультация в онлайн-консультанте.

Сайт должен быть продающим (товар, услуги, идею и пр.), а не только ознакомительным. Установка программы «Инфотелл-он-лайн» на Ваш сайт станет для Вас еще одним конкурентным преимуществом.

Помогайте клиентам выбрать именно Вас, работайте на опережение! С «Инфотелл-он-лайн» клиент доволен и он Ваш!

Контактная информация:

Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 34/2,

Тел.: 8 (812) 600 14 84; 8 (800) 555 00 07

Сайт: www.infotell.ru

E-mail: pr@infotell.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Консалтинг, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

7 сентября 1856 г. в Москве прошла коронация императора Александра II
07.09.2024 10:05 Новости
7 сентября 1856 г. в Москве прошла коронация императора Александра II
Коронация представляла собой большой общеимперский праздник. Такой ее готовили опытные царедворцы, такой она должна была остаться в памяти зрителей. Принимая участие в круговороте блестящих церемоний, дальновидный правитель видел в них не только дань традициям и исполнение представительских...
Татьяна Смирнова - старейший действующий художник-модельер России
06.09.2024 11:47 Мероприятия
Татьяна Смирнова - старейший действующий художник-модельер России
12 сентября 2024 года состоится уникальное событие в мире российской моды - торжественная церемония, посвящённая присвоению Книгой рекордов Гиннеса России статуса "Старейший действующий художник-модельер России" Татьяне Игоревне Смирновой. Церемония проводится в связи с 70-летием профессиональной...
Великая Отечественная: История семьи Шуреповых
05.09.2024 16:07 Новости
Великая Отечественная: История семьи Шуреповых
Жену и детей фашисты схватили в тот же день, когда ворвались в город. И только через несколько лет произошла невероятная встреча. Александр и Александра познакомились в 1935 году на всесоюзных соревнованиях по лёгкой атлетике. И вскоре поженились. А через три года его пригласили на службу в органы...
«Взгляды» на Сахалине завершаются конференцией и выставкой
05.09.2024 14:16 Мероприятия
«Взгляды» на Сахалине завершаются конференцией и выставкой
10-11 сентября в Южно-Сахалинске пройдет конференция «Взгляды. Искусство и город». В течение двух дней в ЦПКиО им.Ю.Гагарина эксперты паблик и стрит-арта, а также художники участники проекта проведут дискуссии и лекции о работе с городским пространством и сравнят опыты проведения паблик-арт...
Как я купила франшизу Bambini Flowers мой отзыв и история
05.09.2024 13:19 Интервью, мнения
Как я купила франшизу Bambini Flowers мой отзыв и история
Кристина Уметовская посвятила 8 лет своей карьеры работе в области PR, но год назад приняла решение кардинально изменить свою профессиональную деятельность. Вместе с супругом она приобрела франшизу известной российской сети цветочных магазинов Bambini Flowers. Кристина поделилась своим ценным...