Сегодня четверг, 18.07.2019, ньюсмейкеров: 40718, сайтов: 1080, публикаций: 3134363
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 30.05.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1688; сегодня: 4.

Российские города стали больше внимания уделять своему цвету

Российские города стали больше внимания уделять своему цвету

В июне 2011 года будет представлена градостроительная схема регулирования цветового климата Калининграда. «Мы постарались уйти от радикальных жестких цветов. В итоге город будет иметь палитру в 698 цветов. Документ дает рекомендации по цветосочетаемости на различных территориях Калининграда», – рассказал главный городской дизайнер Валерий Губин.

Создание схемы необходимо для того, чтобы собственники зданий следовали определенной цветовой гамме. Долгое время этот вопрос в России практически никак не регулировался. В результате единый облик городской среды был нарушен. И сейчас необходимо его восстанавливать.

Однако подобная проблема характерна не только для Калининграда. В целом ряде регионов разрабатываются документы, регулирующие данный вопрос. Например, в Тюмени для фасада любого строения собираются завести паспорт. В числе прочей информации он будет содержать и сведения о его цветовом фоне.

Аналогичные рекомендации планируется закрепить и на федеральном уровне. В апреле 2011 года Минрегион опубликовал проект национального стандарта городской среды. Среди основополагающих понятий, закрепленных в документе, отмечается, что такое пространство должно быть оформлено в едином цветовом решении.

Разумеется, универсальных правил вводить никто не собирается – у каждого города может быть своя индивидуальная окраска. Например, в Челябинске решили окрасить 123 фасада многоквартирных домов в цвета российского флага.

Краска – простой, но далеко не единственный способ изменить облик города. На последний наибольшее влияние оказывает цвет фасада, для создания и ремонта которого используются разнообразные материалы. Например, стекло, сегодня часто применяющееся при строительстве современных зданий, может быть не только прозрачным, но и цветным – желтым, зеленым, голубым и практически любого другого цвета.

Различные облики может приобретать и широко использующийся при устройстве вентилируемых фасадов и их отделке керамогранит. «Можно утверждать, что это одно из самых универсальных решений. Цветовая гамма керамической плитки исключительно широка. При необходимости есть возможность даже разработать индивидуальный цвет для конкретного здания с учетом всех пожеланий архитекторов и дизайнеров. Кроме того, сейчас производится керамическая плитка с искусно «состаренной» структурой. Она подходит для применения на исторических зданиях. И стоит отдельно отметить, что керамическая плитка служит на порядок дольше, чем краска и большинство других материалов», – говорит Лариса Новикова, генеральный директор Группы Kerama Marazzi, ведущего российского производителя керамической плитки и керамического гранита.

Помимо фасада необходимо вырабатывать единые требования к облику наружной рекламы в городе, общественного транспорта, различным элементам окружающей среды – скамейкам, урнам, киоскам.

Первый шаг в этом направлении сделали в Санкт-Петербурге. В городе разработан архитектурно-художественный регламент Невского проспекта. В нем прописаны требования ко всем составляющим главной улицы Северной столицы.

Появление подобных стандартов во всех российских городах позволит сделать их облик целостным, сохраняя традиции прошлого и учитывая тенденции современности.

Справка о MARAZZI GROUP:

Концерн MARAZZI GROUP, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 г. в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, во Франции, в США, два из них находятся в России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и гранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.

В России концерн MARAZZI GROUP владеет заводом по производству керамической плитки «Велор» (г. Орел), заводом по выпуску керамического гранита KERAMA MARAZZI (Московская область) и обширной торговой сетью (20 торговых компаний и 150 фирменных магазинов). Завод «Велор» – первое российско-итальянское производство, введенное в эксплуатацию в 1992 г. В настоящее время доля иностранного капитала в предприятии составляет 100%. В 2006 г. в Московской области был построен завод KERAMA MARAZZI. Начиная с 1992 г. общий объем инвестиций концерна в российские предприятия составил 329 млн евро.

На территории России продукция MARAZZI GROUP выпускается под торговой маркой KERAMA MARAZZI.


Российские города стали больше внимания уделять своему цвету

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Жилищно-коммунальное хозяйство, среда проживания, Стандартизация, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты субъектов РФ: Калининградская область, Санкт-Петербург, Тюменская область, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Калининградская область - Калининград, Тюменская область - Тюмень, Челябинская область - Челябинск
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать