Сегодня воскресенье, 17.10.2021, 00:48, ньюсмейкеров: 42788, сайтов: 1195, публикаций: 3203275
05.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2882; сегодня: 1.

16-17 июня 2011 в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Первоклассный сервис –источник Вашей прибыли»

16-17 июня 2011 в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Первоклассный сервис –источник Вашей прибыли»

Российские компании теряют из-за плохого сервиса $25 млрд. в год!

Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?

Цель Конференции

1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с клиентоориентированностью российских компаний, системного подхода к клиентскому сервису.

2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий, технологий клиентского сервиса.

3. Ответы на вопрос - Как сделать клиентский сервис ключевым конкурентным преимуществом.

Участие в Конференции полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.

В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских фирм.

Программа конференции:

1-й день.

«Сервис это не “улыбки”, а “системы”».

Карл Сьюэлл

Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи».

• Постановка системы сервиса в организации.

• Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития.

• Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.

• Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия.

• Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли

• Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.

• АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.

Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами»

• Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.

• Как качественное обслуживание сделать нормой.

• Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами.

• Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса.

• Клиентский сервис и программы лояльности.

• Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».

В ходе Конференции с Вами поделятся своим опытом специалисты-практики успешных компаний российского рынка, таких как ЗАО «Строительный трест», «РЕСО-Гарантия», Subscribe.ru, сеть магазинов «Великие люди» и многие другие, а также консультанты и эксперты в области клиентского сервиса.

2-й день

«Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты»

Джефф Иммельт, СЕО General Electric

Формат: Open Space - «Открытое пространство». За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп. Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.

C коллегами "по цеху" Вы обменяетесь опытом, обсудите:

• Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.

• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем.

• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложные товары/услуги, оборудование.

• Управление качеством обслуживания Клиентов.

• Внутренние и внешние стандарты сервиса компании

• Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается».

• Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.

• Клиентоориентированность: от слов - к делу

• Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов...

И многое другое, что будет интересно именно Вам.

Получите подробную информацию, зарегистрируйтесь, задайте Ваш вопрос

на сайте.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Консалтинг, Потребительский рынок, Стандартизация, Трудоустройство, занятость
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: Бюро Технологий Сервиса — 27 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«Импресс Арт» ускорила выполнение производственных заказов с «1С:ERP»
15.10.2021 19:53 Новости
«Импресс Арт» ускорила выполнение производственных заказов с «1С:ERP»
Эксперты компании ИТРП автоматизировали работу производственной фирмы «Импресс Арт». Внедрение «1С:ERP Управление предприятием» и системы штрихкодирования помогло организовать оперативное управление складом. Ускорен отпуск сырья в производство, усилен контроль за его расходом и качеством на всех...
Большинство займов МФО в сегменте МСП выдаются на развитие предприятий
15.10.2021 16:47 Аналитика
Большинство займов МФО в сегменте МСП выдаются на развитие предприятий
Портфель займов микрофинансовых организаций (МФО) в сегменте малого бизнеса продолжает расти без потери качества ‒ на конец первого полугодия 2021 года просроченная задолженность по займам МСП осталась на уровне предыдущего квартала (6,1%). При этом...
Правительство поддержало изменения в закон о ТПП
15.10.2021 11:27 Новости
Правительство поддержало изменения в закон о ТПП
Торгово-промышленная палата Российской Федерации будет наделена полномочиями по определению региональных торгово-промышленных палат, которые вправе фиксировать наличие обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажора) в коммерческих сделках, из-за которых один из партнёров не может выполнить свои...
Занять с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредиток
14.10.2021 20:22 Новости
Занять с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредиток
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты в сентябре 2021 года».  С помощью калькулятора «Выберу.ру» аналитики сервиса сравнили условия продуктов из ТОП-100 российских банков по...
В Москве запустили первую экосистемную межвузовскую квантовую сеть
14.10.2021 18:04 Новости
В Москве запустили первую экосистемную межвузовскую квантовую сеть
В Москве запустили первую в России экосистемную межвузовскую квантовую сеть с открытым доступом. Она объединила кампусы Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (НИТУ «МИСиС») и Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ). Об этом сообщил...