Сегодня пятница, 19.04.2024, 22:15, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
28.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5059; сегодня: 2.

Компания PlayMobile™ лидирует на российском рынке мобильного игрового контента

Компания PlayMobile™ лидирует на российском рынке мобильного игрового контента

Компания PlayMobile™, являющаяся частью холдинга Next Media Group - ведущего российского интегратора, разработчика и поставщика мобильного контента и сервисов, занимает лидирующие позиции на рынке JAVA-игр для мобильных телефонов. К таким результатам пришла аналитическая группа SmartMarketing, завершив исследование рынка игр для мобильных телефонов за первые два квартала 2005 г.
Компания PlayMobile™ - крупнейший российский дистрибутор мобильных продуктов, специализируется на издании, продвижении и продаже игр для мобильных телефонов на программной платформе J2ME на рынке России и стран СНГ.
На сегодняшний день коллекция JAVA-игр на www.playmobile.ru и wap-версии портала составляет более 1200 лицензионных продуктов, портированных для большинства моделей телефонов, поддерживающих технологию JAVA. На территории России компания представляет интересы таких известных международных разработчиков, как Gameloft, Mobile Scope AG, In-Fusio, Sumea, Mr. Goodliving, Sorrent, Macrospace, Handy Games, Mforma, BBMF и др.
«Сегодня мы сотрудничаем более чем с пятьюдесятью компаниями-разработчиками, как российскими, так и зарубежными. В нашей коллекции все известные игровые бренды и новинки мобильной игровой индустрии, а портал www.playmobile.ru – один из самых авторитетных и посещаемых ресурсов, посвященных мобильным играм» - комментирует результаты исследования SmartMarketing управляющий директор PlayMobile™ Дмитрий Сергеев.
«Компания PlayMobile™ одной из первых на рынке начала специализироваться на продвижении JAVA-продуктов, тогда когда трубок, поддерживающих эту технологию, на территории России были единицы. И все же нам удалось доказать западным производителям свою состоятельность. По своей сути это были инвестиции в будущее. Можно считать, что именно мы открыли российский игровой рынок зарубежным коллегам. Поэтому высокая экспертная оценка позиций компании PlayMobile™ чрезвычайно важна для нас» - продолжает Дмитрий Сергеев.
Сегодня аналитики отмечают спад у потребителей интереса к таким видам контента, как картинки и мелодии, тогда как потребление JAVA-игр продолжает расти. По мнению аналитиков из SmartMarketing сегмент мобильных игр остается стабильным, а сам продукт, будучи самодостаточным в глазах потребителя, превращается в "реальный сектор" рынка.
«По нашим оценкам потребление JAVA-игр в России действительно увеличивается, формируется класс мобильных геймеров, складывается особая игровая субкультура. К сожалению, на рынке остается еще много компаний, предлагающих некачественный игровой контент, что приводит к формированию у аудитории негативного опыта и тормозит развитие отрасли» - отмечает Дмитрий Сергеев.
С начала 2005 года компания PlayMobile™ активно развивает направление совершенствования системы доставки контента и поддержки конечных пользователей, программ стимулирования и лояльности абонентов, выступает организатором турниров среди мобильных игроков.
Расширение предоставляемых сервисов и удовлетворение растущего спроса качественными западными и российскими разработками, по мнению менеджмента компании, позволит PlayMobile™ закрепить свое лидирующее положение на российском рынке лицензионных и высокотехнологичных продуктов для мобильных телефонов.

PlayMobile™ (www.playmobile.ru) работает на рынке мобильного контента с 2003 года, с 2004 года входит в состав холдинга Next Media Group. Основной профиль деятельности – дистрибуция высокотехнологичных мобильных продуктов. PlayMobile представляет в России продукцию всемирно известных лидеров игровой индустрии, таких как In-Fusio, Gameloft, Mobile Scope AG, Sumea, Mr. Goodliving, Sorrent, Macrospace, Handy Games, Mforma, BBMF. Каталог PlayMobile™ содержит более 1000 лучших игр и программ, а также тысячи мелодий и логотипов. Продукты PlayMobile™ доступны абонентам сотовых сетей по всей России.

Next Media Group – холдинговая компания, объединившая лидеров российского рынка дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и интерактивных коммуникаций. В состав холдинга входят агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies, разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games, продюсерский центр Next Media Entertainment, мобильное издательство Next Publishing, дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™ и агентство инновационного маркетинга Promo Interactive. Next Media Group осуществляет комплексное обслуживание клиентов и предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению и техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Торги, конкурсы, закупки, госзаказ

Ньюсмейкер: Next Media Group — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...