Сегодня вторник, 03.08.2021, 14:33, ньюсмейкеров: 42610, сайтов: 1195, публикаций: 3188498
29.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1769; сегодня: 3.

Группа компаний "КОНТИ" провела аналитическое исследование

Группа компаний

Управление маркетинга и развития Группы компаний «КОНТИ» провело аналитическое исследование, сравнив городскую и загородную недвижимость, стоимостью от $ 970 000 до $ 1 700 000. Именно по этой цене можно приобрести лэйнхаусы в поселке «Ильинка».

Напомним, поселок «Ильинка» находится в живописном, экологически чистом месте на участке в 11,5 Га по Ильинскому шоссе в 11 км. от МКАД, что позволяет ему иметь хорошую транспортную доступность. От поселка до МКАД можно добраться за 7-10 мин, до центра столицы - 20-25 мин. Площадь домовладений составляет 344 - 464 кв.м., участков земли – 2-7 соток, что позволяет оптимизировать затраты на эксплуатационные расходы, которые составляют не более 15-20 тыс. рублей за домовладение в месяц. Безопасность жителей поселка обеспечивается круглосуточной охраной поселка сотрудниками ЧОПа. Каждый лэйнхаус имеет индивидуальные коммуникации, объединенные в единый диспетчерский центр. В «Ильинке» предусмотрена вся необходимая для комфортной жизни инфраструктура.

Кроме того, «Ильинка» - это сформировавшийся бренд на рынке недвижимости московского региона. Еще в 2008 году ГК «КОНТИ» получила свидетельство на товарный знак «лэйнхаус». Согласно определению, лэйнхаус – это индивидуальный загородный дом в составе архитектурного ансамбля, созданного по оригинальному генеральному плану.

По данным Управления, на сегодняшний день за $ 970 тыс. - $ 1 млн 700 тыс на западном направлении Подмосковья можно приобрести коттедж площадью 250 - 350 кв.м. с участком земли 12-20 соток на удаленности более 25 км от МКАД. В столице за эти деньги продаются квартиры в домах бизнес- и элит-класса, площадью 55-200 кв.м.

Плюсы проживания в загородном коттедже очевидны: благоприятная экология, собственный участок земли. В организованных коттеджных поселках подведены центральные коммуникации, организована серьезная охрана, соблюдена единая концепция застройки. Но обслуживание коттеджа предполагает серьезные эксплуатационные платежи от 20 тыс. рублей до 45 тыс. рублей за домовладение в месяц. Кроме того, жители поселков на удалении более 25 км от МКАД испытывают дискомфорт от неразвитой инфраструктуры вне территории поселка, поскольку далеко не всегда она есть и в самом поселке. Также дорога до центра города из таких поселков занимает не менее 1 часа.

Что касается приобретения столичной квартиры стоимостью $ 970 000 - $ 1 700 000, то безусловно покупатель такой недвижимости проигрывает в площади приобретаемого объекта (55-200 кв. метров по сравнению с 300-400 кв м. при покупке лэйнхауса или коттеджа). Экологическая обстановка в городе не сравнима с Подмосковьем. В стоимость квартиры включены центральные коммуникации, но они являются общими для объекта, из-за чего существует зависимость всех жителей дома от перебоев с инженерией у соседей. При этом эксплуатационные платежи для подобных квартир ощутимо ниже по сравнению с коттеджами и составляют 5-15 тыс рублей в месяц. Все новые дома бизнес- и элит-класса обеспечены высокопрофессиональной охраной, заселяются преимущественно однородным социальным окружением. Также жители столичных объектов получают значительный плюс в виде развитой инфраструктуры Москвы и в большинстве случаев собственной инфраструктуры жилого комплекса.

Все три рассматриваемые категории недвижимости в ценовом диапазоне $ 970 тыс – $1 700 000 приобретаются, как правило, для собственного проживания. При этом при сопоставимой цене доходность квартир ниже, чем объектов загородной недвижимости: квартиру можно сдать за $5000 - $7000, а коттедж или лэйнхаус за $10 000 – $15 000. При этом в данном случае ликвидность лэйнхаусов будет выше, поскольку они расположены ближе к Москве, в более престижном и инфраструктурно насыщенном районе относительно большинства коттеджей в рассматриваемой ценовой категории.

Таким образом, выбирая между городом и загородом и останавливая свой выбор на Подмосковье, покупатель за те же деньги получает жилье большее по площади в 1,5-2 раза с участком земли и всеми достоинствами жизни вне пределов мегаполиса.

Делая выбор между лэйнхаусом и соизмеримым по цене коттеджем в пользу первого, покупатель получает всего в 10 км от МКАД загородный дом с участком земли, по комфорту и стоимости обслуживания сопоставимый с городской квартирой.

«Коттедж далеко, а квартира тесно, есть альтернатива – лэйнхаус», - подытожил исследование директор по маркетингу Группы компаний «КОНТИ» Юрий Синяев.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Инфраструктура, Маркетинг, Маркетинговые центры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: ГК Конти — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
03.08.2021 9:30 Консультации
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения. Это должно помочь участникам рынка и регулятору обсуждать вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг...
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...