Сегодня воскресенье, 26.09.2021, 00:48, ньюсмейкеров: 42758, сайтов: 1195, публикаций: 3199094
26.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2434; сегодня: 1.

Соблюдение этических и юридических норм играет сегодня большую роль в практике GR и PR кампаний

Соблюдение этических и юридических норм играет сегодня большую роль в практике GR и PR кампаний

22 сентября на форуме The Baltic PR Weekend 2011 Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол «Юридические и этические нормы в коммуникациях. Международная и российская практика». В ходе круглого стола ведущие эксперты признали важность следования этическим нормам и законодательным и индустриальным ограничениям. Эксперты отметили особую роль знания международных правил, таких как Закон о противодействии коррупции за рубежом (FCPA) в работе с органами государственной власти и чиновниками и Sarbanes-Oxley в финансовых коммуникациях. Модератором круглого стола выступила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС.

Открыл дискуссию президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) Ричард Линнинг. В своем докладе на тему «Современные стандарты этики и прозрачности в коммуникациях» Ричард рассказал о природе PR. Толкуя природу связей с общественностью как процесс, г-н Линнинг акцентировал внимание на том, что эта сфера выполняет социальную функцию и обладает социальной ответственностью. «Мы как PR специалисты должны отвечать не только за содержание тиражируемого и транслируемого сообщения, но и за последствия, которые это сообщение повлечет за собой», – отметил эксперт.

Тему этики и юридических норм в коммуникациях продолжила Елена Фадеева, генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС. Елена рассказала аудитории о PR и GR кампании американских корпораций в России в рамках соответствия требованиям Акта о противодействии коррупции за рубежом (FCPA). В 1977 году в США был принят закон о противодействии зарубежной коррупционной практике, который действует до сих пор и накладывает определенные обязательства на деятельность американских компаний в разных странах. Закон предусматривает штрафы в огромных размерах, а также уголовную ответственность, которую несет высшее руководство компании в случае нарушения данного закона. «Специалисты, работающие в сфере коммуникаций должны быть знакомы с этим документом, поскольку в рамках GR им приходится работать с разными должностными лицами, чья деятельность регламентируется данным законом», – отметила Елена Фадеева.

Выступление Татьяны Галковой, директора по коммуникациям Sanofi, было посвящено этике коммуникаций в фармотрасли. По славам Татьяны, фармацевтическая отрасль – самая жестко регламентируемая сфера в отношении коммуникаций. Фармотрасль регламентируется законом о рекламе, законом об обращении лекарственных средств, отраслевыми кодексами этики, а также корпоративными этическими кодексами. «В нашей сфере аудитория и тематика требуют предельной корректности формулировок, достоверности информации и правильности тона коммуникации», – подчеркнула Татьяна Галкова.

Елизавета Фетисова, руководитель прямых коммуникаций компании "Вимм-Билль-Данн", посвятила свой доклад кейсу бренда «Родники России». Елизавета рассказала участникам и слушателям круглого стола о новом, четвертом поколении брендинга, когда покупатель и бренд объединяются ради определенной социально-значимой цели. Примером именно такого брендинга стал проект бренда «Родники России» под названием «Поможем природе вместе».

В продолжение темы международных юридических норм, Владимир Туткевич, генеральный директор Ассоциации CFA (Россия), рассказал о проблемах конфликтов интересов и контроля со стороны акционеров в публичных компаниях, на примере закона Sarbanes-Oxley. Директор по обучению и развитию Ogilvy Group Netherlands Вим ван Мелик в своем выступлении связал понятие этики с репутацией, отметив, что честность и открытость могут повысить продажи на 50% и более.

Тему международной юридической практики затронула и Любовь Гурова, партнер компании по управлению репутацией «Райхлин и Партнеры», посвятив свое выступление современным этическим стандартам лоббирования на примере Германии и рассказав о том, как взаимодействуют лоббисты в Германии, а также о разнице отношения к лоббистам в Германии и России. Завершил круглый стол доклад Олега Солодухина, вице-президента КРОС. Олег затронул тему этичных гостендеров, рассказав об отличиях между 94-ФЗ, который регулирует процедуру проведения госзакупки, от Федеральной контрактной системы – законопроекта, который должен сменить упомянутый 94-ФЗ.

___________________________________________________

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной Ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), состоящей из 29 национальных организаций. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма, высокого стандарта качества работы и этичности компании. www.akospr.ru

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Менеджмент, Реклама и PR, Стандартизация

Ньюсмейкер: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью — 51 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:

Соблюдение этических и юридических норм играет сегодня большую роль в практике GR и PR кампаний

Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...