Сегодня вторник, 22.06.2021, 13:45, ньюсмейкеров: 42534, сайтов: 1195, публикаций: 3176473
03.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1810; сегодня: 2.

Агентство TVIN IMC измеряет успех в чудо-баллах

Агентство TVIN IMC измеряет успех в чудо-баллах

Агентство маркетинговых коммуникаций TVIN IMC рассказало об итогах национальной кампании для бренда «Чудо».

С апреля по сентябрь 2011 года компанией «Вимм-Билль-Данн» при участии агентства TVIN IMC был реализован масштабный проект – национальная BTL-программа «Чудо-баллы собирайте и подарки получайте!»

Активность была направлена на укрепление лояльности покупателей и увеличение объема продаж молочных продуктов «Чудо».

В сферу ответственности агентства входили: производство промоматериалов, реализация национальной кампании и подведение ее итогов.

Активность покупателей специалисты TVIN IMC предложили измерить в чудо-баллах. По условиям Акции с 15.04.2011 года по 30.07.2011 года потребителям нужно было всего лишь купить продукты «Чудо» с логотипом акции на упаковке, найти уникальный код под этикеткой или на стикере и зарегистрировать его с помощью промо-сайта www.chudo-promo.ru, смс или по телефону горячей линии. Таким образом, потребители копили баллы и выбирали гарантированные подарки из каталога. Все участники, собравшие не менее 45 баллов, участвовали в розыгрыше главных призов — сертификатов на покупку бытовой техники. Участник мог самостоятельно отслеживать количество накопленных баллов на сайте, используя номер своего мобильного телефона и персональный пароль для входа.

За все время проведения акции в ней приняли участие ценители продукции «Чудо» со всей России, на сайте было зарегистрировано 259 269 участников. Акцию поддерживала ТВ реклама и специально разработанный промосайт.

Центры выдачи призов были организованы в 10 крупнейших городах, а участники, проживающие в других регионах и даже на территории СНГ, получили чудо-подарки по почте.

Особенно повезло счастливчикам, выигравшим главный приз, - один из 300 сертификатов на покупку бытовой техники.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Tvin Imc — 9 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Агентство TVIN IMC измеряет успех в чудо-баллах

Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...