Сегодня четверг, 15.04.2021, 14:43, ньюсмейкеров: 42337, сайтов: 1194, публикаций: 3154564
02.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3123; сегодня: 2.

Внедрение Terrasoft Service Desk для оптимизации работы IT-управления: опыт ЗАО «Евробанк»

Внедрение Terrasoft Service Desk для оптимизации работы IT-управления: опыт ЗАО «Евробанк»

ЗАО «Евробанк» и компания КомплИТ, сертифицированный партнер Terrasoft в Республике Беларусь, объявляют о завершении проекта автоматизации сервисной службы банка. По результатам анализа рынка программного обеспечения, реализующего принципы ITIL, заказчиком было выбрано для внедрения оптимальное по соотношению «цена-качество» решение — Terrasoft Service Desk.

Целями данного проекта являлись оптимизация организации работы IT-управления и повышение уровня удовлетворенности пользователей; конкретными задачами — создание службы Service Desk; внедрение процессов управления инцидентами и проблемами.

Результаты внедрения:

организация единой точки приема запросов для уменьшения времени на постановку задач и понимание сути проблем;

оптимальное распределение задач среди сотрудников ИТ-управления в соответствии с квалификацией (типовыми вопросами поддержки занимаются только сотрудники нижнего звена);

уменьшение времени на отработку запросов;

увеличение объема работ, выполняемых ИТ-управлением;

правильное определение приоритета запросов;

своевременный контроль обработки запросов;

возможность гибкого реагирования на проблемы и прогнозирования проблем за счет ведения статистики и анализа данных;

возможность количественной оценки проделанной работы на основе автоматического подсчета ключевых показателей эффективности;

возможность заниматься стратегическими задачами развития и планирования направления.

Заказчик использует Terrasoft Service Desk для организации работы службы поддержки пользователей системы клиент-банк и внутренних пользователей. В настоящее время клиентская база ведется в системе, где регистрируются все обращения клиентов, начиная от простых запросов и заканчивая сложными проблемами, требующими совместной работы с разработчиками программы. Здесь же ведутся все данные о ходе решения инцидентов, выполненных работах и предпринятых действиях.

По мнению руководства ЗАО «Евробанк» в современных условиях невозможно развитие бизнеса без соответствующего развития IT-инфраструктуры. Система Terrasoft Service Desk в данном случае позволила оптимизировать управление IT-инфраструктурой в соответствии с мировыми стандартами и методологией ITIL. Достижению высоких показателей уровня обслуживания клиентов способствует так же и активное использование инструментов базы знаний и web-кабинета для клиентов.

К настоящему времени сотрудники банка активно используют систему в течение 6 месяцев. По мнению специалистов банка, система доказала свою полезность, все возникавшие вопросы по настройке и эксплуатации системы решались оперативно и качественно. Планируется дальнейшее ее развитие.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Банки, финансы, платежные системы, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Стандартизация
Сайты стран: Беларусь
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Правила передачи информации адвокатами и нотариусами Росфинмониторингу
15.04.2021 12:25 Документы
Правила передачи информации адвокатами и нотариусами Росфинмониторингу
На официальном интернет-портале правовой информации 15 апреля 2021 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2021 № 569 "Об утверждении Правил передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами, лицами, осуществляющими...
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
14.04.2021 18:55 Новости
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
Продолжая воплощать стратегию по поддержке спорта, Hisense стала не только официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных команд, но и глобальным партнером Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2021, который перенесли на июль 2022 года. Матчи состоятся на девяти стадионах в...
ЦБ пересмотрел критерии вовлеченности банков в сомнительные операции
14.04.2021 18:01 Документы
ЦБ пересмотрел критерии вовлеченности банков в сомнительные операции
Банк будет считаться вовлеченным в проведение сомнительных операций с безналичными и наличными денежными средствами, если их объем превышает 0,5 млрд руб. за квартал. Сейчас этот порог составляет 1 млрд руб., он был установлен...
В театре «Легенда» под патронажем ГК «ПСК» прошла презентация премьер
14.04.2021 15:03 Новости
В театре «Легенда» под патронажем ГК «ПСК» прошла презентация премьер
13 апреля в театре «Легенда», основанном по инициативе ГК «ПСК» на Выборгской улице, 4 к.2 состоялась презентация премьер и будущих постановок. Журналистов, блогеров, представителей театральных сообществ приветствовали артисты театра с яркой...
Неправительственные организации Евразии и США запустят акцию #СадМира
14.04.2021 14:45 Мероприятия
Неправительственные организации Евразии и США запустят акцию #СадМира
Неправительственные организации Евразии и США 25 апреля запустят международную акцию #СадМира. Она приурочена к дню исторической встречи на Эльбе союзников – советских и американский войск – в 1945 году. 25 апреля, в день встречи на Эльбе Советских и Американских войск в 1945 году, Ассамблея...