Сегодня среда, 23.06.2021, 23:06, ньюсмейкеров: 42548, сайтов: 1195, публикаций: 3177044
07.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2430; сегодня: 4.

Приложения в социальных сетях — что нужно сделать перед тем, как заказать продукт в студии

Приложения в социальных сетях — что нужно сделать перед тем, как заказать продукт в студии

Любой коммерческий программный продукт создается с целью извлечения из него прибыли - сейчас или в будущем. Для этого есть отдельный термин - монетизация. И ни одному бизнесмену не придет в голову продавать свой товар на какой-нибудь безлюдной улочке. Следовательно, где больше народу - больше шанс снять сливки.

Сегодня речь пойдет о приложениях для социальных сетей - там есть подходящая аудитория, есть возможность интегрировать продукт с платежными системами, социальный эффект и много других полезных свойств.

Что нужно сделать в первую очередь, чтобы запустить успешное приложение? Конечно, создать сам программный продукт.

Итак, есть три пути: разработать приложение самому, стать инвестором и найти разработчиков, которые воплотят ваши мечты за ваши же деньги, или накопить приличную сумму и выкупить уже готовое приложение у авторов.

Первый вариант не подходит абсолютному большинству по причине отсутствия навыков, третий - по причине высокой стоимости. Остается засесть вечером за интернет, просканировать топы приложений, набросать свою идею, позвонить в студию, занимающуюся разработкой подобных решений, и подождать, пока ваш продукт поступит на прилавки.

Прежде, чем отправить в адрес студии свои мысли, неплохо было бы определиться, чего вы хотите в итоге от приложения. И ответ “чтобы приносило деньги” не подходит хотя бы потому, что здесь важнее знать “как приложение будет приносить деньги”.

Все приложения можно условно разделить на несколько больших групп:

1.  Игры - сейчас игры в социальных сетях мало отличаются от своих оффлайн-аналогов - казуальных игр. Люди по-прежнему играют в гангстеров, выращивают домовят, соревнуются в искусстве вождения - но теперь в игру можно вовлекать своих друзей, тем самым делая сам процесс более интересным.

Монетизация в подобных проектах происходит за счет приобретения игроком дополнительных возможностей: тех же виртуальных подарков, игровых предметов. Удачная идея способна приносить сотни тысяч в день, а рентабельность будет зашкаливать далеко за 100%.

2. Развлечения - здесь все еще проще, чем в играх, такие предложения также призваны скрасить досуг пользователя, однако, помимо этого, они выполняют и какую-либо полезную функцию.

Например, это могут быть виртуальные стикеры, которые можно клеить друзьям на страничку, или специальный “опросник”, позволяющий узнать больше о ваших знакомых - круг развлекательных приложений не ограничивается жанром, тем сложнее придумать по-настоящему оригинальную концепцию и заставить ее приносить прибыль. Методы монетизации тут могут быть аналогичными тем, что используются в играх, но самый простой способ - заработать на рекламе.

Удачным примером такого приложения может послужить “Мост любви”, который мы сделали для Facebook и Одноклассников (а совсем недавно адаптировали его для ВКонтакте).

3. Деловые приложения - самый “серьезный” тип приложений. Современные возможности разработки позволяют создать уникальный продукт, который потом можно будет продавать людям, в нем заинтересованным. Например, если вы сделали программное решение, которое интегрируется с вашим интернет-магазином и начинает продавать товары внутри социальной сети (Fresh Shop), то вы имеете очень высокие шансы заработать большие деньги на его последующей реализации.

Допустим, вы всё-таки набрались смелости, выдали, на ваш взгляд, гениальную концепцию и отправились с ней в студию. Если вы полагаете, что ваше дело уже сделано, а дальше пусть разработчики разбираются сами - то вы не вполне правы. Практика показывает, что передать всю гениальность идеи в письменной форме и с первой попытки могут единицы. У остальных же получается что-то вроде этого:

“Я хотел бы создать одно приложение "КубикрафТ" Например: посетители думают что это такое, но зайдя в игру они понимают что это игра мечты (такая как лего) в этой игре вы можете: стать квадратным, менять внешность, создавать оружия: дробовик, огнемет, мачете и другие... Ночью идет кровопролитие, а днем строительство! Также там есть: троли, зомби, акулолюди, свиньи, лошади, собаки! В общем мир квадратов!”

Еще экономисты позапрошлого века вывели догму, которая живет и поныне: эффективное производство можно наладить только путем разделения обязанностей работников. Так что - с вас идея, концепция и подробное ее описание, а забота любой студии (и нашей в частности) - достойная реализация.

И не забывайте, что мало просто сделать приложение - каким бы хорошим оно ни было, пользователей нужно привлекать. Так что лучше заранее откладывайте часть бюджета на рекламу.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Пресс-центр "БизнесИнформ", Реклама и PR

Ньюсмейкер: Сибирикс — 24 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:

Приложения в социальных сетях — что нужно сделать перед тем, как заказать продукт в студии

Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...