Сегодня среда, 23.06.2021, 23:24, ньюсмейкеров: 42548, сайтов: 1195, публикаций: 3177044
10.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2776; сегодня: 5.

Правовые аспекты работы с персоналом контактного центра

Правовые аспекты работы с персоналом контактного центра

1 декабря 2011 года в Киеве прошел Круглый стол на тему «Правовые аспекты работы с персоналом контакт-центра», организатором которого выступил Регуляторный комитет Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ).

В ходе Круглого стола живо обсуждались формы трудоустройства и оформления сотрудников в штат, особенности применения договоров подряда, договоров гражданско-правового характера и других легальных форм оформления отношений. Особое внимание участники Круглого стола уделили рискам, возникающим на этапе становления новых сотрудников, способам мониторинга и реагирования на факты нарушения персоналом политик корпоративной безопасности, а также источникам репутиационных и операционных рисков. В ходе дискуссии также были рассмотрены практические ситуации управления конфликтами и спорными ситуациями в рамках трудовых отношений - предлагались варианты их разрешения с учётом инфраструктурных особенностей компании и обстоятельств различных событий. Операционное управление, как инструмент рационального использования кадрового ресурса предложили оптимизировать при помощи современных программных решений на базе технологии Work Force Management. Свое решение, неоднократно доказавшее эффективность в контакт-центрах по всему миру, представила компания Teleopti.

К сожалению, за время, отведенное на Круглый стол, не удалось в полном объеме рассмотреть все актуальные вопросы, связанные с правовым регулированием работы персонала в контакт-центре. ВАКЦ планирует затронуть данную тематику также в рамках практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», которая пройдет 22 февраля 2012 года в Киеве.

Наиболее активными участниками в ходе мероприятия стали представители таких ведущих компаний как МТС Украина, DHL, Beeper, Эрсте-Банк, Сведбанк, Ощадный банк Украины, Киевстар, Укрсиббанк и др.

Прошедший Круглый стол выделил наиболее актуальные вопросы для большинства представителей отечественного рынка контакт-центров, на которых и сосредоточит свое внимание Регуляторный комитет Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров в будущем.

Круглый стол «Правовые аспекты работы с персоналом контакт-центра» был организован при поддержке компании Teleopti, одного из мировых лидеров в области решений для стратегического управления персоналом в контакт-центрах, а также контролирования расходов, отслеживания качества и управления устройствами и услугами связи. Информационными партнёрами мероприятия стали аутсорсинговый контакт-центр Global Bilgi, сообщество кадровиков и специалистов по управлению персоналом HR-лига и журнал «Менеджер по персоналу».

Источник – http://cca.org.ua/2011/12/pravovye-aspekty-raboty-s-personalom-kontakt-centra-rezyume-ekspertov-rynka/

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Аутсорсинг, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Инфраструктура, Трудоустройство, занятость
Сайты стран: Украина

Ньюсмейкер: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров — 24 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...