Всеукраинская ассоциация контактных центров на PublisherNews.Ru

Значение call-центра в обеспечении положительного клиентского опыта
25.02.2016 17:51 Новости
Значение call-центра в обеспечении положительного клиентского опыта
После того, как я ознакомился со спецификой портала call-centers.com.ua, ориентированного на развитие рынка call-центров посредством анализа аналитических обзоров, мне захотелось также поделиться интересными фактами, которые, на мой взгляд, могут быть полезными для отечественного рынка...
Обслуживания клиентов банка – обмен опытом специалистов отрасли
10.02.2016 12:08 Новости
Обслуживания клиентов банка – обмен опытом специалистов отрасли
В Киеве пройдет весенняя конференция «Контакт-центры: лучшие практики», организатором которой является Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Мероприятие состоится 16 марта 2016 года в отеле «Космополит» и соберет профессионалов сферы дистанционного обслуживания со всех регионов Украины и...
«Контакт-центры: лучшие практики» - результаты практической конференции 2015
20.03.2015 16:37 Новости
«Контакт-центры: лучшие практики» - результаты практической конференции 2015
12 марта 2015 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая собрала в одном месте более 130 профессионалов практически со всех регионов Украины, а также Великобритании, Республики Беларусь, России, США и Турции. Уже пятый год подряд Всеукраинская...
ВАКЦ разработала рекомендованный текст договора между АКЦ и Заказчиком
05.02.2015 13:09 Новости
ВАКЦ разработала рекомендованный текст договора между АКЦ и Заказчиком
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) разработала рекомендованный текст договора между аутсорсинговым контактным центром и Заказчиком, который могут использовать как заказчики услуг, так и исполнители. Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров с целью предотвращения возможных...
Более 140 профессионалов подтвердили участие в конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»
24.09.2014 17:47 Новости
Более 140 профессионалов подтвердили участие в конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»
16 октября 2014 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проведет конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». На сегодняшний день участие в мероприятии подтвердили более 140 представителей отрасли контактных центров Украины, Германии, Турции, Беларуси и Молдовы. Ежегодно...
Жюри приступило к оценке участников Награды DzWinner
23.09.2014 16:24 Новости
Жюри приступило к оценке участников Награды DzWinner
Компетентное Жюри Награды DzWinner - эксперты рынка контактных центров Украины приступили к оценке работ участников. Всего экспертному Жюри предстоит оценить более 150 записей разговоров 76 участников из 15 украинских компаний. При этом самыми популярными номинациями являются «Наставник года» (29...
Роль контактных центров в условиях напряженной политической ситуации в Украине
11.09.2014 15:43 Новости
Роль контактных центров в условиях напряженной политической ситуации в Украине
В условиях напряженной социально-политической ситуации в Украине контактные центры играют важную роль. Они позволяют в круглосуточном режиме принимать обращения граждан c Востока страны, оказывать им информационную поддержку, предоставляют рабочие места переселенцам. Всеукраинская Ассоциация...
ВАКЦ инициировала проведение Международной недели контактных центров в Украине
03.09.2014 15:31 Новости
ВАКЦ инициировала проведение Международной недели контактных центров в Украине
Всеукраинская ассоциация контактных центров (ВАКЦ) инициировала проведение Недели контактных центров с 10 по 17 сентября в Украине в рамках международной активности, которую ежегодно проводит организация ContactCenterWorld. Контактный центр, который наиболее ярко проведет у себя Неделю, получит...
Аутсорсинговый контакт-центр ComLine присоединился к ВАКЦ
03.09.2014 14:31 Новости
Аутсорсинговый контакт-центр ComLine присоединился к ВАКЦ
Универсальный аутсорсинговый центр ComLine стал членом Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. Проведение первого в Украине конкурса среди контактных центров DzWinner, организация ежегодной конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» привлекают к вступлению в ряды ВАКЦ новых членов...
Аутсорсинговый контакт-центр SimplyContact присоединился к ВАКЦ
27.08.2014 17:07 Новости
Аутсорсинговый контакт-центр SimplyContact присоединился к ВАКЦ
Аутсорсинговый контакт-центр SimplyContact стал одним из членов Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. Данное членство предоставит компании возможность быть в курсе всех разработок и новостей рынка контактных центров, получать информацию о новых практиках, внедрять в свою работу мировые...
16 украинских компаний зарегистрировали более 50 своих сотрудников в Награде DzWinner
21.08.2014 18:28 Новости
16 украинских компаний зарегистрировали более 50 своих сотрудников в Награде DzWinner
В начале августа Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) объявила о запуске gервой в сфере контактных центров Украины Награды DzWinner. Всего за 21 день с момента старта регистрации 16 украинских компаний подали заявки на участие в Награде более 50 своих сотрудников. Члены Жюри Награды...
Срок загрузки работ для участия в Награде DzWinner продлен до 15 сентября
12.08.2014 18:00 Новости
Срок загрузки работ для участия в Награде DzWinner продлен до 15 сентября
12.08.2014. Киев, Украина. Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) в связи с большим интересом украинских компаний к Награде DzWinner -2014 приняла решение продлить сроки загрузки работ номинантов до 15 сентября 2014 года. Это позволит провести более тщательный выбор лучших сотрудников...
В октябре пройдет конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"
07.08.2014 16:26 Новости
В октябре пройдет конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"
Несмотря на стремительное развитие рынка контакт-центров в Украине на протяжении последних нескольких лет, отрасль очень сильно зависит от влияния внешних факторов. Период интенсивного роста в значительной мере был связан с увеличением доли украинских аутсорсинговых контакт-центров на российском...
Участие в Награде DzWinner подтвердили еще три компании
07.08.2014 12:32 Новости
Участие в Награде DzWinner подтвердили еще три компании
Компании DHL Украина, МСЛ и Омега-Автопоставка подтвердили своё участие в Награде DzWinner-2014, которую организовывает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Финал Награды состоится 16 октября на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» в гостинице Премьер Палац, Киев...
В Украине выберут лучших в сфере контактных центров
31.07.2014 17:51 Новости
В Украине выберут лучших в сфере контактных центров
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров объявляет о старте конкурса DzWINNER-2014, который положит начало традиции ежегодно определять лучших специалистов в сфере контактных центров Украины. Своё участие в Награде уже подтвердили такие компании как МТС Украина, Альфа-Банк, УкрСиббанк, Global...
Наиболее значимое мероприятие в сфере дистанционного обслуживания клиентов
23.07.2013 18:14 Новости
Наиболее значимое мероприятие в сфере дистанционного обслуживания клиентов
Следуя мировым тенденциям, все больше людей начинают обращать пристальное внимание на качество и уровень сервиса. Клиенты все чаще отдают предпочтение дистанционным каналам (Интернет, традиционная телефония, мобильные приложения и т.п.). Залогом успеха компании в будущем является возможность...
Конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" в цифрах
23.10.2012 18:58 Новости
Конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" в цифрах
4 октября 2012 года в Киеве прошла практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов. Участниками прошедшей конференции стали более 200 профессионалов, представляющих не только все регионы...
ВАКЦ знакомит с лучшими практиками обслуживания клиентов
30.08.2012 17:39 Новости
ВАКЦ знакомит с лучшими практиками обслуживания клиентов
4 октября 2012 года в Киеве в отеле "Премьер Палас" состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Рынок контакт-центров в Украине является одним из наиболее динамично...
Узнайте о лучших практиках обслуживания клиентов
24.07.2012 17:40 Новости
Узнайте о лучших практиках обслуживания клиентов
Вы хотите узнать о проверенных способах повышения эффективности телефонных продаж, познакомиться с действенными методами улучшения качества обслуживания клиентов, обсудить успешные примеры внедрения технологий, проверенные на практике? Все это и многое другое можно будет узнать в ходе практической...
Лучшие практики обслуживания клиентов от ВАКЦ.
16.05.2012 17:25 Новости
Лучшие практики обслуживания клиентов от ВАКЦ
Когда методы ценовой конкуренции демонстрируют свою несостоятельность, на первое место выходит качество обслуживания. К сожалению, достаточно сложно правильно адаптировать западные методы работы к нашим условиям, а отечественные компании не особо охотно делятся своим практическими наработками. В...
Результаты конференции "Контакт-центры: лучшие практики"
29.02.2012 17:43 Новости
Результаты конференции "Контакт-центры: лучшие практики"
22 февраля 2012 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт центры: лучшие практики» - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров. В этом году конференция собрала в одном месте 200 профессионалов в сфере контакт-центров из Украины, России, Белоруссии и Молдовы...
Лучшие практики контакт-центров от ВАКЦ
12.01.2012 Новости
Лучшие практики контакт-центров от ВАКЦ
22 февраля 2012 года в Киеве пройдет практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», организатором которой выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ). Рынок контакт-центров в Украине стремительно развивается, конкуренция за клиента растет, повышаются требования к...
Конференция для специалистов практиков в сфере контактных центров
06.01.2012 Новости
Конференция для специалистов практиков в сфере контактных центров
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) 22 февраля 2012 года в Киеве проводит практическую конференцию «Контакт-центры: лучшие практики». Генеральным партнером конференции выступает компания Avaya - признанный лидер рынка систем корпоративных коммуникаций. Партнером конференции стала...
Правовые аспекты работы с персоналом контактного центра
10.12.2011 Новости
Правовые аспекты работы с персоналом контактного центра
1 декабря 2011 года в Киеве прошел Круглый стол на тему «Правовые аспекты работы с персоналом контакт-центра», организатором которого выступил Регуляторный комитет Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ). В ходе Круглого стола живо обсуждались формы трудоустройства и оформления...